ВНИМАНИЕ! Для правильного отображения наших страниц настоятельно советуем Вам использовать иной смотровик («браузер»), например «Оперу» или «Лису», обе из которых – бесплатны. ВНИМАНИЕ!
Перед пользованием нашим сетевым узлом, ознакомьтесь с сим предупреждением. Please read this disclaimer before using our website.
Спасители Руси от инородческого владычества: гражданин Козьма Минин и князь Дмитрий Пожарский. Да вдохновят нас примером.
26-Й ГОД СМУТЫ
> РАЗДЕЛЫ
» Первая страница
» Русские Вести
» Русские Стихи
» Русские Песни
» Русское Видео
» Русская Мысль
» Русский Язык
» Русская Память
» Русские Листовки
» Русское Действие
» Русское Самосознание
» Русское Единение

> ОБЩЕЕ
» Рассылка
» Связь с нами
» Наши образы
ПОДВИЖНИКИ РУСИ:
Национально-Державная Партия России (НДПР)

Русское Вече

Русский национал-социализм с чистого листа

Руссовет

Русское Движение против нелегальной иммиграции

Русский Общенациональный Союз (РОНС)

Народное Движение за избрание А. Г. Лукашенко главою России

Русское Национальное Единство (РНЕ)

Русский международный журнал «Атеней»



НАША РАССЫЛКА:

Подписка на нашу рассылку своевременно известит Вас о появлении нового на «Русском Деле». Просто и удобно!

Ваш адрес e-mail:

Подписаться
Отменить подписку



НАШИ СОРАТНИКИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ MAIL.RU И YANDEX.RU!

«RSS» И «TWITTER»:
Наша RSS-лента    Наша лента в «Twittere»
(Памятуйте, что врагу видно, кто читает нас в «Твиттере»!)


ПОИСК ПО УЗЛУ:

Яndex.ru



Русское Дело
«Сила Русского народа, покорившего Бурею – неиссякаемая сила.»
Ким Чен Ир, корейский гос. деятель, 21 авг. 2011 г.

Журнал «Русское Самосознание»



БНАЙ-БРИТ СЕГОДНЯ

Откуда взялся миф о преследовании евреев в СССР?

Виктор Митрофанович Острецов


      Несколько позднее, в майском номере за 1934 год, «Бнай-Брит Магазин» публикует статью: «Иудаизм в России умер». Автор замечает, что евреи рискуют надолго остаться без Бога, так как религиозное обучение в Советской России разрешено только с 19-летнего возраста.

      В начале девяностых годов все мы были свидетелями разоблачений на телевизионных «круглых столах» «ужасов» большевизма. При этом обязательно свидетельствовали о паскудном отношении большевиков к Церкви. Тут же какой-нибудь картавенький «защитник прав человека», какой-нибудь «отсидент» громко кричал - «Не только Церкви, но и других конфессий!» Затем он или кто другой говорил о горестной судьбе иудаизма - большевики закрыли большинство синагог! При этом неискушённый зритель искренне думал, что синагога есть действительно храм, церковь и потому сопоставление с Православным храмом или мечетью ему казалось вполне логичным. Мало кто знает, однако, что синагога не храм, не церковь, но просветительский клуб, что священников в иудаизме не существует, а раввин, которого почему-то считают священником, есть просто учитель, что-то вроде пастора у лютеран и прочих протестантов. (Буквально слово «равви» означает именно «учитель») Мало кто знает, что согласно иудаизму, может быть только один храм - Иерусалимский, который был некогда разрушен. И что только в нём могли бы быть священники, если бы он был восстановлен. Но что же такое иудаизм? Отчего его формы так мало значат для Бнай-Брит и для всего еврейского мира? Автор статьи поэтому поводу и пишет:

      «Иудаизм, однако, всегда имел более широкие интересы, чем один Бог. Евреи связаны между собой не только тем, что называется религией, но также и надеждой на новое обретение Сиона. В России и до революции проживала самая большая часть еврейского народа. Вместе с разрушением иудаизма и сионизма, параллельно с этим процессом, наступила после революции такая свобода, которую евреи не пробовали, не испытали ни в одной стране мира. Лазарь Каганович, этот скромный рабочий-кожевенник, еврей, именно в силу своих природных способностей, при новом режиме, смог занять такое место - стать в окружении Сталина лидером коммунистов России. Россия есть уникальная страна во всём мире, где антисемитизм есть уголовное преступление».

      Следующая глава будет касаться уже положения евреев в СССР в семидесятые годы. В предыдущее десятилетие появилось представление, развиваемое и в последующее время, об СССР как об «империи зла», и западные газеты, находящиеся едва ли не исключительно в руках еврейских магнатов, стали разрабатывать эту легенду, как, разумеется, и телевидение во всём мире. Вдруг подняли на щит всё, что работало на эту тему. Причём эта тема в реальности стала темой преследования евреев в СССР. Темой их горестной судьбы в Советской России. И недалёк день, когда, как в нынешней Германии, каждый из нас будет обложен официальным налогом на выплату пострадавшим от коммунистического режима евреям или их родственникам. Нас ещё обложат контрибуцией, в пользу этих вечных страдальцев. И ещё наши доярки, шахтёры и прочие, оставшиеся в живых, будут платить не только абрамовичам и дерипаскам, но и прочим «пострадавшим». Отчего же вот так вдруг, евреи стали преследоваться коммунистическим режимом? Под эту волну вознесли Солженицына, Пастернака и десятки прочих борцов с тем «большевизмом», которого никогда не было. А истинный большевизм остался скрытым от глаз народных: тот большевизм, в котором за слово «жид» давали десять лет лагерей. А если учесть лёгкость лжесвидетельства в таком тонком вопросе, можно легко себе представить размеры террора против Русских в быту и на производстве, в учебных заведениях, в отделах культуры и издательствах.


Бнай–Брит в России в наши дни

      Прежде чем мы перейдём к заявленной теме, то есть к событиям уже наших дней, полезно ещё раз оглянуться назад и спросить себя: как же могло так случиться, что громадный Русский народ, имевший царя, такой талантливый, находчивый, выносливый, изобретательный, хотя и не воспитанный на западных политесах, дал себя обмануть каким-то дешёвым проходимцам, местечковым аферистам, циникам и обыкновенным бандюгам - и часто всё это в одном лице? И, уничтожив свою интеллигенцию, своих дворян, своих чиновников, разогнав священников, открыл ворота всем этим бнай-бритовцам, плотно севшим сразу же, в первый же день октябрьского переворота, во все государственные учреждения России, занявшим в городах квартиры бывших надворных советников, и статских, Русских врачей и учителей. Вот, кстати, и ответ, почему большевики уничтожали Русскую интеллигенцию, как и дворянство и чиновничество. Уничтожали господствующие классы, чтобы занять их место: произошел этнический переворот. Евреи заняли командные посты в новом государстве, созданном по талмудическим канонам и франкмасонским предписаниям. Не бросается ли в глаза, что люди, ещё вчера бывшие на задворках Империи почти в один-два месяца создали совершенную систему сыска, доносов и террора? Откуда такой опыт, такой талант? Совершенно очевидно, что к власти пришла организация, давно уже имевшая соответствующий опыт работы. И этому опыту было не менее нескольких сот лет.

      На первый вопрос - как могло так случиться? - отвечают историки и публицисты в тысячах томов всевозможных исследований, очерков и философских раздумий. Некоторых эти раздумья приводят к интеллигентному и культурному выводу о наличии в России «русского большевизма». Другие, грустно глядя на всякие там фамилии великих революционных деятелей, периодически разъезжавших в пломбированных вагонах спасать страждущее человечество, на всякие там бунды, Поалей Сион, и тому подобные революционные организации, приходит к выводу, совершенно черносотенному: был только еврейский большевизм, и никакого другого. А ещё более радикальные умы иной раз поговаривают о вине еврейского народа перед Русским и подсчитывают количество жертв, погибших от рук всяких там комиссаров и комиссарш отчётливо семитского происхождения.

      И этих историков и неисториков можно понять. Когда слышишь каждый день: «Русские должны покаяться...» - невольно начнёшь хотя бы внутри себя говорить правду. Такую, которую никакой живой ещё историк не решится печатать.

      Мы уже видели выше, как представители Бнай-Брит и других международных еврейских организаций боролись с государственным историческим строем России. Тут и навязший на зубах Шифф, тут и Кун, и Варбург и прочие известные имена. И всё-таки... Вне темы «Бнай-Брит» лежит и деятельность многотысячного бунда и прочих еврейских националистических организаций, попутно создавших и РСДРП - для освобождения «рабочего класса» России, который и так жил свободно, и закабаления остального населения во благо «прогресса». Впрочем, не будем углубляться в эту тему, слишком обширную и, можно сказать, беспредельную. Но всё-таки на вопрос - «как могло так случиться?» - какой-то полезный для себя ответ дать можно хотя бы частично. Для этого в свою очередь интересно посмотреть, кто на путях нашей истории оказывался близким к истине: «мракобес» (он же «черносотенец», «реакционер», «лапотник») или же человек культурный, воспитанный, знаток философии, биологии и прочих наук, гуманист и к тому же часто профессор. Ведь именно на эти две части и разделилось Русское общество в начале нынешнего века. Причём, как разделилось, так и осталось разделённым. Разве теперь оно раскололось уже не на две части, а на тысячи. И сами черносотенцы стали в большую редкость. Их теперь, как уссурийских тигров надо искать долго и со знанием дела. Но, так или иначе, а вопрос, как кажется, на засыпку. Он даже кажется, этот вопрос, совершенно ерническим и риторическим. Невозможно ведь себе представить, чтобы ответ не был дан в самой постановке вопроса. Для чего быть культурным человеком, читать умные книги - умные! - постигать бездну всяких премудростей, если на первом же жизненно важном экзамене вдруг обнаружится, что все эти науки только отбивают способность видеть и понимать происходящее, уметь видеть причину и уметь из неё выводить следствие и тем предугадывать события.

      Русская история даёт нам уникальную возможность воочию увидеть, за кем осталась правда - за теми или за другими. Причём, здесь уж, в выводе своём нам не надо никаких наук. Достаточно просто быть в здравом сознании, или, иначе говоря, вменяемыми. Не более того.

      Все мемуары, все исторические данные говорят нам совершенно ясно, что в семнадцатом году на просторах исторической России было создано чисто еврейское государство рабовладельческого типа. Евреи переселились из местечек в Русские города и заполнили собой большинство государственных учреждений. Русские крестьяне, то есть сельская Россия была закабалена, как впрочем, и городская. Началась политика планомерного уничтожения Русского народа под всякими видами и предлогами. Но можно ли было всё это предвидеть? Ведь надо заметить, что революцию делали-то профессора, студенты, народ грамотный. Ведь крестьяне да рабочие, по циничному замечанию профессионального революционера с удивительно современно звучащей фамилией - Новорусского, - «только и годятся, чтобы устилать своими трупами мостовые при уличных боях».

      Еврейство создало на просторах исторической России своё государство в результате революционной борьбы против Самодержавия и Православия, втянув в эту борьбу миллионы совершенно одураченных людей. Эти люди, среди которых было немало учёных умов, совершенно не читали черносотенной прессы, а если и читали иной раз, то только для того, чтобы развеселиться над идиотскими предсказаниями правых публицистов. Да и что было взять с этих озлобленных мракобесов, питающих зоологическую ненависть к вечным страдальцам - евреям. Стоит ли, например, всерьёз воспринимать какого-нибудь черносотенного А.И. Савенко из Киева, который на освящении знамени вновь открытого 20 мая 1907 года Союза Русских Рабочих, состоявшемся в Софийском Соборе сказал в частности: «... вся нынешняя революция вовсе не является борьбой за реформы» как говорят евреи и их наймиты. Нет, реформы - это только шулерский прием. Борьба идёт из-за державных прав Русского народа, из-за величия России, более того, из-за самого существования Российской державы*..» («Чёрная Сотня», Орган Харьковского Союза Русского Народа», 1907 г., №15). И стоило ли прислушиваться к словам из передовицы той же газеты, когда она обращалась к левым депутатам Второй Государственной Думы, кадетско-социалистической: «Вы готовите цепи рабства, экономического и беспросветного» для своего Отечества, рабства, перед которым померкнут все ужасы печальной памяти крепостного права».

      Стоило ли думать о будущем государстве, в котором, якобы, Русские станут рабами еврейства, когда вся наука, все умнейшие головы Европы, воспитанные, кстати, на каббале и её комментариях, говорят о свободе и равенстве, которые благодетельными лучами озарят землю Русскую, как только рухнет Царский Престол.

      Большинство из них, людей культурных и умов просвещённых, не могло всерьёз читать такие строки, относящиеся, например, к январю 1917 года: «Понимают ли наши правительственные деятели, что евреи находятся против нас в войне. (...) И знают ли наши государственные деятели, что евреи задались целью поработить себе народы и царства не оружием, а с помощью народных капиталов, промышленности, торговли, а затем и земель? …И самое главное, понимают ли эти наши государственные деятели, что никакие уступки, никакие льготы, никакое равноправие, и даже никакие преимущества не примирят и не сблизят евреев с другими народами...» («Двуглавый Орёл» от 22 января 1917 года, Киев).

      Но, как и сегодня, правые писали для правых, левые считали себя не левыми, а «просто людьми», или культурными людьми, а потому и по их сану им не полагалось воспринимать всякие черносотенные глупости, пока эти глупости не станут реальностью, и не воткнутся в живот в виде дула маузера в руках уличного хулигана с красным бантом на ворованном пальто.

      Так примерно случилось с одним известным лицом, учёным, интеллигентом и прогрессистом, жрецом демократии. Предваряя дальнейший материал, следует заметить, что весьма многие из этих умов прогрессивных, и даже из числа кадет после уже переворота семнадцатого года становились почти что черносотенцами. Даже известный историк А. Каргашёв, член Временного правительства, в предисловии к своей «Истории Церкви» писал, что поначалу-то у него был другой подход к Русской истории, критический, но события революции, гражданской войны, жизнь в эмиграции и наблюдение за происходящим в большевистской России заставили его оценить царскую Россию, пересмотреть всю книгу и переписать её заново.

      Но вернёмся к упомянутому ученому. Был такой академик, всемирная величина - Владимир Вернадский. Кто же не знает это имя! А надо сказать, что этот академик был самый прогрессивный из всех прогрессивных людей России, живших в одно с ним время. Наверно, сравниться с ним в этом отношении может только академик же Сахаров. Но в отличии от этого светоча «международной демократии», Владимир Иванович был человеком Русским, хотя вреда от его политической деятельности было не меньше. Так вот, Вернадский, в силу своей прогрессивности, был одним из организаторов главной революционной организации чисто масонского типа - «Союза Освобождения», созданной летом 1903 года. Надо ли говорить, что эта организация была создана за границей. Затем Вернадский входит в ЦК кадетской партии. Он борется с царизмом за свободу и демократию. Черносотенных газет не читает. И правильно делает. Благодаря своей принадлежности к масонству и лидерству в среде кадет, он имеет возможность ездить по заграницам, работать в западноевропейских университетах, печататься и водить дружбу с нужными людьми. Уже в начале века он - европейски известный учёный, не какой-то там лапотник или дьячок из сельской церкви, уверен: «Могут быть случайности - временные падения, но, в общем, великая новая демократия выступила на мировую арену» (1906 год).

      А вот он же через каких-то четыре года после революции, и через пятнадцать после вышеприведённых слов пишет: «Ни малейшего улучшения не намечается. Жизнь всё более разрушается. Идут аресты, усиливается голод и холод, растет чиновничество и ничего нет» (1921 год).

      Более того, уже через год после революции, которую он со своей партией сам же и творил, а именно, в 1918 году, ему в голову лезут уже совершенно черносотенные мысли: «Русская интеллигенция заражена маразмом социализма. Народ невежественный. Идеалы чисто материалистические. ...Огромную роль сыграли инородцы и не случайно». На полном маразматическом субстрате выдвинулись евреи - чуждые и враждебные старой России» (Владимир Вернадский, Открытия и судьбы. М.: 1993, с. 205). Или ещё прекрасное признание, словно взятое из «Русского Знамени» или «Земщины» Маркова Второго: «Русское освободительное движение теперь мне представляется чем-то мутным, исполненным насилием и ложью. Большевизм - его законное детище» (ук. соч., с. 212).

      Вот так. Обличали ченосотенцев, кричали о свободе, издевались над этими же словами в «Русском Знамени» и прочих правых газетах, улюлюкали, когда выступали монархисты в Думе... А когда товарищ маузер и голод взяли его за горло, тогда вдруг и мысли прояснились и приобрели отчётливо черносотенный характер, тогда и полились признания: «Мы видим, к чему пришло движение мысли Русской интеллигенции - к теперешнему большевизму: идеи диктатуры, полицейского государства, отсутствия свободы». И снова звучат слова, на все сто процентов подтверждающие все прогнозы черносотенцев, от М.О.Меньшикова до К.Н. Пасхалова, Тихановича-Савицкого, А.И, Савенко, П.Ф.Булацеля, Н.Н.Жеденева и прочих - несть им числа - мучеников долга и верности присяге; вот эти слова академика: «Москва - местами Бердичев; сила еврейства ужасающая - а антисемитизм (и в коммунистических кругах) растёт неудержимо» (с. 294). Они относятся к 1927 году. А на следующий год он пишет на ту же тему: «Бросается в глаза и невольно раздражает всюду находящееся торжествующее еврейство ... всюду в парке, на улице местами они преобладают. Редко встречаются тонкие, одухотворённые, благородные лица - преобладают уродливые, вырождающиеся или лица терр-а-терр. Они теперь чувствуют власть - именно еврейская толпа» (ук. соч., с. 221).

      Теперь он, академик, заметил преобладание евреев и в правительственных учреждениях. Он уже в 1923 году не против и монархии. А ведь именно он и его товарищи по партии уже после февраля сделали всё возможное, чтобы большевики могли спокойно возвращаться в Россию и вести здесь разрушительную пропаганду. Его партия смотрела как-то безразлично на приезд пломбированных вагонов с «немецкими шпионами», по крайней мере, агентами немецкого Генерального штаба - с этими самыми евреями и большевиками в одном лице во главе с Лениным. Теперь он прозрел, академик. Но увы, большинство из нас, ныне живущих, за это самое время ослепли сами. И находимся аккурат там, где находился этот замечательный ученый, космист и геофизик, во времена своей молодости, когда он верил не Святому Евангелию, а «демократии» и «прогрессу».


Изгнание из «рая» легковерных сынов Израиля

      Итак, еврейское по своей идеологии и структуре, государство, сложилось, и дотянуло свои лета до дней сегодняшних. Но всё меняется в этом мире. По крайней мере, по форме. И вот наступили восьмидесятые. Началась «перестройка». И тут же оживились масонские ложи в СССР вообще, и в его республиках, в частности. Но эта «перестройка» началась не на пустом месте. Её долго и любовно готовили специалисты. В первую очередь в области идеологии. Одним из мощных психологических факторов, обеспечивших развал страны, было создание диссиденстского движения. Для того, чтобы оно само появилось на свет, была создана легенда о гонениях на евреев в СССР. С середины 60-х годов начинается шуршание в еврейских кругах - «не пускают», «выгоняют», «не принимают», «не дают ходу»... И начинает свою победную и кровавую жатву пожинать очередной молох «всемирной демократии» (масонства) - «права человека». У этих «прав» миллион граней. И опытные политики, имеющие власть, средства информации и деньги, сами решают, какую из них им выгодно освещать. На этот раз в фокус внимания попало право евреев выезжать из СССР в США и Израиль.

      Не следует думать, что многомиллионная масса евреев в той или иной стране есть бездушное орудие в руках своих политических лидеров. Их надо ещё раскачать, убедить, внушить им, что здесь плохо, а уж там так хорошо, что и сказать нельзя. Понятно, ставка делалась на молодых и здоровых. Хотя в политических целях не гнушались и пожилыми людьми. Сегодня любой еврей скажет, как трудно ему было жить в «те» годы, как ему не давали продвижения. И даже иной раз, если он ужился в школе или институте, смели ставить тройки и даже неуды. Не следует при этом всерьёз вступать с ними в спор и объяснять, что девяносто процентов в науке, образовании, финансовой сфере и прочее, и прочее, занимали как раз евреи. Это и так все знают. Как создаются пропагандистские кампании - всем известно. Уволили за прогулы бездельника, но еврея Лёву (к примеру) Израилевича Апшеровича - всё, антисемитизм, слухи, шёпот - «А что вы хотите, он же еврей!» Другого, какого-нибудь Шаевича (к примеру) не выпустили в Италию к тётушке или дедушке. Ну, всё - «А что вы хотите, он же... сами понимаете...» Ну, то, что ни туда и никуда не выпускают Русских, ну, так это здесь не причём. Какие права могут быть у Русских! Это же смешно, Муля. А поскольку эта среда очень возбудима и постоянно своими руководителями поддерживается в хорошей «спортивной форме» и как раз такими слухами о преследованиях, о происках антисемитов, то и слухи эти обретали постоянно пищу для размышлений. И конечно, не без самого активного участия нашего КГБ и средств массовой информации. Только и было слышно: того не выпустили, а того не впустили, а у того-то какого-то племянника не послали в Копенгаген и «вы знаете, конечно, - у него же пятый пункт...» О, позор цивилизации! Для Русских не позор, для татар не позор, для узбека - просто доблесть, как и для таджика, а для еврея - о, ужас! И при том всём, все демократические исследования, в которых выяснялось распределение всевозможных социальных благ среди разных наций в крупных городах, были исключительно секретными. Автору этих строк приходилось иметь дело с одним таким исследованием в Москве. Оно проходило в семидесятые годы. Кроме всего прочего, выяснялось, сколько на представителя той или иной национальности приходится квадратных метров жилой площади, каков средний доход на семью и на одного человека, какое количество лиц в расчёте на тысячу имеет высшее образование та или иная нация, где выше социальное положение и так далее, и тому подобное. Данные, будь они опубликованы, могли бы в один день разрушить все иллюзии Русских, если они у кого-то есть, что они живут в интернациональном государстве с равными возможностями. На первом месте по всем показателям стояли как раз евреи. По многим показателям опережали Русских кратно, в несколько раз. Точно также, если взять и кадровый состав обкомов партии, то и там была бы наверняка картина преобладания евреев и в среднем звене этого аппарата. Но светиться так же, как это было в послереволюционный период, и вызвать настоящий огонь на себя со стороны коренного населения, держаться у власти только за счет ЧеКа-ГПУ, застенков НКВД было, конечно, невыгодно. К тому же, на штык можно опираться, но сидеть на нем неудобно. И вот в этом райском уголке - СССР, созданным самими же евреями, вдруг зазвучал тревожный колокол: «О, горе, нас притесняют! О, гнусный режим, о, предатели чистого ленинизма! О, когда же мы вернёмся к чистым истокам ленинской мысли и его бессмертным заветам!» Тут и Евтушенко, и Роберт Рождественский со своей «Ленинианой», а затем и Володя Высоцкий, даже сочинивший песню «Антисемит», повествующую о том как его не приняли в какое-то учебное заведение, поскольку в приёмной комиссии сидели антисемиты, а он, видишь ли, к несчастью, еврей! Вот уж не повезло!

      «Права человека», таким образом, чисто технический термин. В шестидесятые и семидесятые годы он означал лишь одно: возможность еврея выехать из СССР. И более ничего. И более никого. Только еврея. СССР стал именоваться в западной прессе не иначе, как «Империя зла». Сама Америка в этом всемирном спектакле выглядела «империей добра и света». Удивительное дело. Во времена Ленина и Сталина и даже позже - СССР таковой не был. И вдруг, сразу: «империя зла!» Дурака разыгрывали в этом отношении с обеих сторон. И со стороны руководства СССР, и со стороны США. Тогдашние диссиденты должны были стать ферментом разложения СССР. Понятно, что общееврейская империя при этом только укрепляла свой строй и делала шаг по пути к эпохе Машиаха. Говоря языком масонов - к царству Астреи, «когда народы, распри позабыв, в единую семью соединятся», т. е. собьются в серую неразличимую протоплазму.

      Одну из главных ролей в этом процессе разложения СССР, в борьбе за права евреев выехать из СССР взяла на себя Бнай-Брит. Такие мероприятия, как создание легенды о притеснениях евреев в стране большевизма, то есть в стране победившего иудаизма, относятся к числу всемирных деяний, в которые включаются самые различные силы. Радио, газеты, телевидение, ООН, агенты, распускающие слухи, нижний состав КГБ, искренне уверенный, что его руководство борется с сионизмом, судебные процессы, делающие мучеников того же иудаизма...


Николай Чаушеску – друг евреев

      Легче всего процесс борьбы за права еврея выезжать шёл в Румынии. Николай Чаушеску умел обходиться с еврейской общиной и предоставил ей ряд льгот. В ноябре 1976 года его посетил президент Бнай-Брит Давид Блюмберг с тем, чтобы облегчить эмиграцию румынских евреев. В свою очередь Великий раввин Румынии Мозес Розан добился в Вашингтоне сохранения за Румынией режима наибольшего благоприятствования в торговле. Сам Мозес Розан был назначен Чаушеску членом румынского парламента. Он же был и директором такого издания, как «Журнал румынского иудаизма», выходившего на трёх языках.


В преддверии развала

      С середины восьмидесятых годов обстановка в политической жизни стран Восточной Европы стала резко изменяться. Как по мановению волшебной палочки. В апреле 1987 года организаторы первой конференции Всемирного еврейского конгресса в странах социалистического лагеря провели её в Будапеште. При этом один из главных организаторов этой конференции Эдгар Брофман, всемирный алкогольный король, видный чиновник Бнай-Брит и одновременно, президент Всемирного Еврейского Конгресса сам заявил, что не встретил никакого препятствия в организации этого мероприятия. В марте этого же, 1987 года он посетил Москву и имел переговоры с руководством СССР за закрытыми дверями.

      После посещения СССР алкогольный король и высокопоставленный чиновник Бнай-Брит Эдгар Брофман выразил сожаление, что до сих пор существуют американские санкции, в том числе запрещение экспортировать в Советский Союз хлеб. В это же время и Азиль Дульцин, президент Всемирного Сионистского Конгресса, выразил свои симпатии стране большевиков: «Не имеется никаких противоречий между коммунизмом и сионизмом. Советский Союз был первой страной, признавшей существование отдельной еврейской нации. Октябрьская революция даровала евреям все гражданские права; Октябрьская революция прибавила к правам личности ещё и права национальные. Итак, в сущности своей, у коммунизма та же доктрина, что и у сионизма».

      Остаётся вопрос» для чего вот так, вдруг, у всемирного еврейства, по крайней мере, у его многочисленных лидеров, появилась такая острая потребность иметь под рукой большие массы еврейства, способные в любой момент отправиться в Израиль. Что же именно предопределило необходимость в такой грандиозной операции, какая проводилась в семидесятые и начале восьмидесятых годов, в нашей стране и других странах Восточной Европы. Вспомним, что с конца 19 века среди еврейства возникает мысль о создании в Палестине своего, еврейского государства. Возникает сионизм с его идейным лидером Герцлем...

      В последней части мы продолжим эту тему и перейдём к фактам внедрения лож Бнай-Брит в СССР и организации на территории России многочисленных еврейско-националистических организаций, по существу охвативших всё еврейское население нашей страны своими школами, лагерями, семинарами, многочисленными благотворительными организациями и издательствами. Попутно возникает мысль, а куда утекают наши многомиллиардные средства, на какие счета в западных банках? За нефть, газ, алюминий, лес и прочее, и прочее. Вот сообщают по телевидению, что неизвестно куда исчезли около шестисот(!) миллиардов долларов, полученных за нефть в течение перестороечных и последующих лет. И возникает вопрос, а действительно ли эти деньги присваиваются высокооплачиваемыми жуликами? Какая-то часть, наверное, и присваивается. Но на какие деньги Бнай-Брит и другие еврейские международные организации осуществляют свою деятельность в России, издают книги, помогают материально своим единоверцам и прочее, и прочее. И возникает подозрение. А не на счета ли той же Бнай-Брит? Не на наши ли деньги кормятся все эти благотворительные еврейские международные ордена и орденочки?

Православный патриотический журнал «Набат» №5(6) 2003 г.
Листовка «Славянского Культурного Центра»,
Вилючинск, ул. Гусарова, 51-71.




Распечатать Распечатать          Сообщить соратнику Сообщить соратнику




Problems viewing this website? Its layout was optimized for viewing with an Internet Explorer (ver. 6.00 +) or compatible browser. The encoding used is "UTF-8".

предупреждение          © 2017, Русское Дело          disclaimer