ВНИМАНИЕ! Для правильного отображения наших страниц настоятельно советуем Вам использовать иной смотровик («браузер»), например «Оперу» или «Лису», обе из которых – бесплатны. ВНИМАНИЕ!
Перед пользованием нашим сетевым узлом, ознакомьтесь с сим предупреждением. Please read this disclaimer before using our website.
Спасители Руси от инородческого владычества: гражданин Козьма Минин и князь Дмитрий Пожарский. Да вдохновят нас примером.
26-Й ГОД СМУТЫ
> РАЗДЕЛЫ
» Первая страница
» Русские Вести
» Русские Стихи
» Русские Песни
» Русское Видео
» Русская Мысль
» Русский Язык
» Русская Память
» Русские Листовки
» Русское Действие
» Русское Самосознание
» Русское Единение

> ОБЩЕЕ
» Рассылка
» Связь с нами
» Наши образы
ПОДВИЖНИКИ РУСИ:
Национально-Державная Партия России (НДПР)

Русское Вече

Русский национал-социализм с чистого листа

Руссовет

Русское Движение против нелегальной иммиграции

Русский Общенациональный Союз (РОНС)

Народное Движение за избрание А. Г. Лукашенко главою России

Русское Национальное Единство (РНЕ)

Русский международный журнал «Атеней»



НАША РАССЫЛКА:

Подписка на нашу рассылку своевременно известит Вас о появлении нового на «Русском Деле». Просто и удобно!

Ваш адрес e-mail:

Подписаться
Отменить подписку



НАШИ СОРАТНИКИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ MAIL.RU И YANDEX.RU!

«RSS» И «TWITTER»:
Наша RSS-лента    Наша лента в «Twittere»
(Памятуйте, что врагу видно, кто читает нас в «Твиттере»!)


ПОИСК ПО УЗЛУ:

Яndex.ru



Русское Дело
«Истинно говорю вам: не спасётесь, пока не изживёте в себе страха иудейского.»
А. Линдер, просветитель амер. Белого движения


«НЕ МЕЧИТЕ БИСЕР ПЕРЕД СВИНЬЯМИ!»

Невозможно управлять миллионами людей, а тем более всем миром посредством таких людей как Буш, Меркель или Путин. Уровень ковбоя, поповой дочки и вороватого гебиста удручающе низок для государственной деятельности, как ни старается окружение венценосцев выдать их за что-то стоящее.

Когда до жути вечно живой Ульянов-Бланк воспевал кухарку у руля государства, он и не думал распускать свою большевистско-троцкистскую шайку заговорщиков. Как всякий картавый интеллигент, он ни в грошь не ставил демократию или, говоря по-Русски, народовластие. Руководящим и направляющим кнутом для людского стада Бланк-Ульянов видел некий сполчённый круг лиц – партию. И строй, объединяющий оную с ничего не соображающей кухаркой, он называл «пролетарской демократией».

Подобным усовершенствованиям народовластия, разумеется, не одно столетие. С каждым новым веянием число слоёв управления, ширм и кулуаров в такой демократии стремится к возрастанию, таинственности и извращенности. К нынешнему дню даже узаконенные партии перестали быть источником власти. А буши, путины и иже с ними сплошь и рядом оказываются поварами, не знающими, что готовится у них на плите.

Современная «западная», «развитая» демократия, к которой катится мир, малозаметно подменила себя и свелась к управлению обществом не народными избранниками, а в воздействии совершенно иных сил на то, что думает и чувствует подопечное население. «В этом и состоит мошенничество, – говорит исследователь современного политического разложения Дэвид Айк. – Цель его – заставить нас смотреть на мир и вести себя так, как того хочет закулиса.»

Кому как России не знать про подмену и обман! На закате коммунизма был поднят великий шум об усмирении государства – врага счастья и свободы личности – и о разделении каких-то трех властей. Их и разделили, но не ради обещанного людского блага, а дабы пропустить вперед и на самый верх новую власть и новую силу – покрепче и понаглее. Она занялась обработкой умов рядовых граждан и заодно представителей самого государства как верным способом господства над теми и другими.

Новоявленная сила взялась терзать сознание ни в чём не повинных Русских призраком не нашего холокоста и нашей ответственностью за него. Она придумала «Русский фашизм» и назвала его «хуже немецкого». Стала требовать от жителей страны встречать хлебом-солью вторжение диких двуногих существ из Третьего мира. Годами не утихают вопли продажных подголосков закулисы о ненависти и нетерпимости в захваченной стране – вспомним жульничество с «таджикской девочкой»! И по той же невидимой указке делаются незаметными подлинные всплески Русского гнева – как в недавних событиях под Тулой или в Ставрополье – в обоснованной уверенности, что если телеящик помалкивает на сей счёт, то, следовательно, ничего не происходит.

Добыча, за которой охотятся злоумышленники – потеря у людей трезвого представления о происходящем, искажение их сознания, удаление из их суждений здравого смысла, создание вместо привычного общества «психологически управляемой среды». Или, что тоже самое – покорного, не вякающего населения.

Откуда же «растут пейсы»? В самой известной и, по убеждению многих, священной книге сказано: вся ересь придёт из Иерусалима. Добавим: добраться по назначению она вполне может и через Америку.

Одним из порождений больного ума перестройщиков человеческого восприятия и мышления стало так называемое «деятельное замалчивание» («dynamic silence»). Нащупанное и примененное сначала на основе талмудического чутья, оно было обнародовано в 1947 году как «открытие» раввина Файнберга из США.

Приём состоит в окружении завесой молчания тех, чьи взгляды и намерения неприемлемы для еврейства, дабы лишить оные известности, и, неотрывно от этого – в применении против них намеренно искажающих утверждений, проще говоря – лжи. Первая мера перекрывает доступ противнику в захваченные безродными средства массовой информации и, по их собственному хвастовству, в «сознание и культуру общества». Вторая составляющая, примененная последовательно, непрерывно и без зазрения совести – с использованием любых образов, которые отталкивает сознание, вроде «фашизма», «нацизма», «терроризма» – имеет цель заставить обывателя ежиться от страха или по меньшей мере испытывать неловкость, как то происходило во времена ельцинщины с понятием «Русский». Поскольку сила образов, тем более – навязанных, изменчива и преходяща, из них нужно выжать всё, пока кто-то ещё по привычке от них вздрагивает, как, скажем, от «антисемитизма», «расизма» или «холокоста».

Нужно ли говорить, что оба выверта из набора «деятельного замалчивания» применяются слаженно, ловко и настойчиво. Два жульничества, собранные воедино. Не бог весть какая находка, разве что выглядит упорядоченной...

Вместе или в розницу, описанные приёмы отстоят на недосягаемом расстоянии от честной журналистики, призванной беспристрастно освещать события. Но та давно выродилась и ныне замещена повальной агитацией и пропагандой – излюбленным занятием пресловутой четвертой власти, ставшей ныне первою.

Предпосылка для успеха подобных мошенничеств с информацией налицо: нахождение печатных и телевизионных средств обработки сознания в своих, то есть, еврейских руках. А средства находятся в добром согласии с целью: достижением полной власти над людьми, подмятием под себя общества, что отвечает нраву избранного народца – его ненавистью к свободной человеческой воле, неистовым попиранием её и навязчивым стремлением держать всё и вся в своих руках и под своим оком.

Когда подвластные доведены до нужного состояния, наступает время собирать жатву: на унавоженную почву спускаются все собаки и начинается продавливание изменений в привычках и правилах общества, а затем – в его законах. При хорошо приложенном напоре общество даже меняет направление своего развития, и мы это видим отчётливо, к примеру, с историей «угрозы экстремизма» в России. Тупые думские прихвостни, обработанные вместе с остальными согражданами еврейскими ночными кошмарами «Русского фашизма», послушно из года в год голосуют за очередное «ужесточение». И вот, уже вернулись славные порядки лишения свободы за высказанные некошерные взгляды, а скоро, похоже, воскреснет и незабвенная ЧК с расправами в подвалах: народные избранники пойдут на всё, не моргнув глазом. Таков демофашизм – второе пришествие иудо-большевизма...

Считается, что летопись «деятельного замалчивания» в своём современном виде – то есть, когда управление обществом стало делом не народных избранников, а безродной закулисы – берёт начало в 1930-х годах в Америке, где его применили с окрыляющим успехом и тем, возможно, повлияли на течение тамошней истории. В то десятилетие Белое человечество ещё могло сопротивляться иудейским козням. Не говоря уж о германском успехе, достойный всплеск Арийского самосознания показала Британия, приветствовавшая чернорубашечников Освальда Мосли и даже Соединенные Штаты, которым судьбою был послан одаренный человек по имени Джеральд Смит. Его обещания избавить страну от предателей во власти, выселить из Америки евреев и негров, отменить подоходный налог и поставить любые проявления коммунизма вне закона снискали сотни тысяч приверженцев.

Джеральд Смит
«Своим даром оратора он отстоял от остальных на расстоянии звёзд», – писал современник Смита. «В нём горел пламень Адольфа Гитлера, и в нём была та закваска, из которой создаются вожди», – признавал другой. Влиянию и видам на будущее Смиту добавлял его союз с тремя известнейшими людьми Америки того времени – промышленником Г. Фордом, любимцем страны лётчиком Ч. Линдбергом, первым в мире перелетевшим Атлантику, и губернатором штата Луизиана Хью Лонгом, – всеми троими также пламенными борцами с начавшимся разложением страны. Американские законы, позволявшие свободу слова, покровительствовали Смиту. Ни правительственная, ни судебная тамошние власти не видели повода преследовать его. Но стоявшая уже тогда над ними инородческая сила была донельзя обеспокоена Смитом и вмешалась доступными ей способами, дабы обезвредить его. «Деятельное замалчивание» безупречно сработало в дремуче-обывательской стране за океаном, всецело угодившей в ту пору в зависимость от газет, журналов и радио. Кто знает об этом человеке сегодня? И точно также он перестал значить что-либо на родине в полном расцвете своих сил уже к исходу 1940-х годов. (С двумя его единомышленниками поступили круче: у Линдберга была похищена и убита дочь, затем от руки еврейского боевика пал Лонг.)

(В конечном счёте, сопротивление иудейской удавке преуспеет только в сталинском Советском Союзе и то лишь на пару поколений – до захвата власти ворами и самозванцами демократического призыва.)

А «открытие», записанное за раввином Файнбергом, пойдёт широко, слаженно и жёстко применяться закулисой и её вездесущими представителями в печати, вещании и прочем опиуме для народа. В наборе с другими уловками оно войдёт в плоть и кровь управления общественным сознанием, хотя применяющие сей приём не станут даже утруждать себя произнесением его неброского названия и будут ссылаться на оный либо по-картавому – как на «карантин», «изоляцию», – либо тупо никак не ссылаться, просто чуять нутром, как нужно вести дело.

Великий демократ Солженицын, расшатавший для кагала устои своей страны и награжденный за подвижничество кучей нобелевских серебрянников, вкусил заговор молчания, сдобренный очернением, по выходу своей книги «200 лет вместе». Так и не изданная, похоже, в хвалёном свободном западном мире, она была, худо-бедно, напечатана в России, но поношение произведения писателя было проведено с замечательным единоголосием, так что в итоге оно и здесь потеряло многих читателей. Можно даже позлорадствовать над Александром Исаевичем: за что боролся, на то и напоролся...

Но погружая в забвение или небытие своих противников, картавые властелины умов замечательно раздувают слонов из собственных мошек. Тоже, как правило, построенное на обмане, раздувание происходит с завидной неистовостью: так было с Эйнштейном в науке, Сахаровым-Боннер – в политике, Пастернаком – в литературе, Малевичем и Шагалом – в рисовании. Никаких исключений и в делах помельче: на эстраде царят галкины, в театре – волчеки, в печати и на телевидении – познеры да красотки латынины... Даже у разврата должно быть ничьё другое лицо, но своей соплеменницы «Ксюши». И тысячи, тысячи подобных примеров «светил» и «знаменитостей»...

Иногда приемы «деятельного замалчивания» применяют не одновременно, но в последовательности. Сначала нагнетаются страсти по очередному предмету еврейской непрязни, а когда цель достигнута, источник ужаса предаётся забвению. При такой расстановке, прежде чем стереть из сознания людей что-нибудь некошерное, им успевают сделать прививку очередной толерантной гадостью.

Так, на наш взгляд, обстоит дело в России в пору нынешнего лихолетья. В первые годы ельцинской вседозволености было важно столкнуть страну в управляемую демократию западного образца, то есть, создать политическое устройство самого извращенного вида: с подавлением большинства меньшинствами, отказом государство-образующему народу в самоопределении, разрушением общественной нравственности и устоев, сдачей независимости страны внешним силам и – вершиной всего и вся – перезаселением страны пришлыми народами. Для этого, согласно новым разработкам, не нужно устраивать дворцовых переворотов или гражданских войн: достаточно долго и громко скулить о фашистской угрозе, дождаться, пока отупелые подвластные не запросят пощады и защиты, ну а затем быстро свернуть в нужном направлении.

И вот, после многолетних воплей о Русском экстремизме настала, как видно, пора завершить «двухходовку». Из новостей были изъяты Русский отпор кавказоидам в Кондопоге и Харагуне, попытки сопротивления в Сальске и Ставрополье. Стоял только плач по недостаточной терпимости Русских да проклятия их маршу в ноябре 2006 года. Но завеса молчания была прорвана патриотическими средствами вещания, и тогда обеспокоенный сион-агитпроп перестал темнить в отношении своей повестки дня. 4 мая 2007-го руководители «коммерсантов», «интерфаксов», «огоньков», «эхов москвы» и прочих отъявленных преступных заведений, ведущих борьбу против нас с вами, воззвали к так называемым «независимым журналистам» подвергнуть замалчиванию представителей «экстремизма». На свет появилось написанное картавоязом «Обращение лидеров медиаиндустрии к журналистскому и издательскому сообществу по вопросам межнационального согласия и толерантности»:

«... сегодня исключительно важно не допускать в журналистских материалах, в текстах художественных литературных произведений тенденциозного подбора фактов с этнической окраской, искусственного разделения страны на противостоящие, враждебные этнические группы, обвинений в адрес представителей другой национальности, как наших врагов и обидчиков. Мы должны понимать, что подчеркивая в материалах на криминальные темы этническую принадлежность преступников, СМИ фактически провоцируют аудиторию на негативные обобщения.

...Мы должны на практике показать, что журналисты не допустят к теле-радиоэфиру и к периодическим печатным изданиям политических авантюристов и лиц, проповедующих расовую, этническую, религиозную вражду, ненависть и насилие.

Средства массовой информации должны предложить читателям, слушателям, зрителям единственно приемлемый способ бытия, основанный на взаимопонимании и уважении, межнациональном согласии и толерантности.»

Всё – как всегда. Написавшие призыв не имеют в виду таджикских фашистов, пришедших на нашу землю с героином или кавказских нацистов, покрывших её сетью своих преступных сообществ. Самый простодушный догадается, что речь идёт о противодействии борцам за Россию для Русских – лучшим из лучших в нашем народе...

К «обращению» замечательно присоединился и список запрещенных книг, обнародованный спустя два месяца в июле 2007-го. В нём нет образцов еврейской ненависти, вроде «Шулхан аруха», и никогда не будет (иначе – непонятно, кто с кем борется). Но, разумеется, список открыт для всего остального. В своём первом издании он перечисляет лишь четырнадцать не самых значительных работ, но – лиха беда начало: как только перечень войдёт в плоть и кровь правопорядка, он станет расти – в том поклялись чиновники из Госрегистрации.

В сравнении с такими способами борьбы весьма жалко, если не позорно, выглядят заискивающие попытки тех, кто, предположительно, борется за Русское возрождение, привлечь к себе благосклонное внимание врага, блистать перед его теле- и фото-камерами, вести с ним беседы в расчёте на несколько минут славы в телеящике или на страницах туалетных листков, коими являются нынешние «основные» газеты.

Д. Румянцев и Р. Кемп
А если на таких националистов обращает внимание что-то западное, то тщеславию просто нет предела. Здесь уже можно лезть из кожи вон, как делали люди из Национал-Социалистического общества Д. Румянцева вместе с ним самим, привечая либерального журналюгу из Британии Р. Кемпа, возя его по дачам, не зная, чем угостить и какое представление с показушною борьбою и стрельбою ему закатить. Кемп был рад сделать фильм и заработать деньги на них, а в сопроводительной речи к своей поделке назвать Румянцева и Ко. мерзавцами и негодяями.

Что соблазняет людей, записавших себя в националисты, идти на столь заведомое унижение? Ведь сказано было ещё задолго до нас: «Не мечите бисер перед свиньями!». В ответ мы услышим высокопарности о необходимости сделать себя «узнаваемыми», донести таким способом до окружающих свои идеи и прочий лепет. Но разве в честной Русской душе не должно существовать непреодолимое отвращение к какому-либо общению с выродками, вовлечёнными в уничтожение нашего народа? Представьте-ка себе белорусского партизана в 1943-м, соглашающегося на разговор с газетой «Дер Штюрмер»!

Должно и нужно использовать врага во имя приближения Победы: войти к нему в доверие, усыпить, обвести вокруг пальца, дабы нанести затем посильный удар. Но хороших штирлицев среди нас нет, и пока все заигрывания с вражьим племенем используются им же самим для унижения и очернения Русского Сопротивления.

И не глупость ли искать известность через безродные СМИ, когда в нашем распоряжении появились собственные полноценные средства оповещения: газеты, книги, листовки, но, прежде всего, компьютерная сеть (интернет)?

Глупость, конечно...

Наша нуждаемость в посторонних средствах вещания сегодня ниже, чем когда-либо. В 2007-м году всемирной сетью уже пользуются 20 миллионов наших сограждан, а в следующем году, как опасаются демократы, число их просто удвоится.

Каждый ныне может стать проводником заразительных идей Русского Освободительного Движения. Их ценность умножена правдой и высокими помыслами, чего в помине нет в русоборческих СМИ. Рассредоточенные средства оповещения стали узлами рассредоточенного сопротивления. Обладая ими, нет никакой нужды завязывать общение с врагом, которое никогда не будет в отношении нас иным, кроме как исполненным ненависти.

Задумав же объявить затмение на вопросы национализма, демократический крысятник лишь подтолкнёт читателя искать ответы на них в наших источниках. Не будем мешать врагу!

Ряд сетевых узлов соратников показывает сегодня прекрасный пример Русского достоинства. Они жёстко защищают себя от чужеродного влияния и на своих страницах, где ведутся обсуждения – вече, – немедленно выбраковывают общечеловеческих лазутчиков, не давая им никакой возможности протаскивать свои гнусности, смущать честной народ заведомой ложью и вводить его в сомнения по очевидному. Как следствие, подобные обсуждения отличает освежающая обстановка Русского общения, где соратники не растрачивают себя на споры с теми, кто находится ниже их презрения.

У нас также есть свои мощные образы, разрушающие насилие над умами, творимое служителями семит-корректности. Против их жалких ругательств – «фашист» или «экстремист» – мы располагаем лучшим оружием: «либерал», «общечеловек», «правозащитник», «нерусь», «демократ» и все разновидности «черноты» – разве этого мало? Слова эти рождены в народе и восприняты всеми от мала до велика. Или возьмите чудесное слово «антифашист», описывающее опустившуюся личность, не дружащую с мылом и, как правило, генетически ущербную. «Антифашизм вызывает у общества не меньшее отторжение, чем фашизм», – сетует некий И. Грушин, подвизающийся в издании, прозванном «лента.вру». Наконец, вершина клеймения – «пидор»: противостоять ему у отребья нет никаких шансов!

Сегодня голос иудо-агитпропа звучит порою ещё громче нашего. Но звуки его убывают, и нет никакой нужды добавлять ему силу нашим участием. В один прекрасный день его молчание станет не «деятельным», но вынужденным!

Итак, никакого дружелюбия с врагом, и да будет это правилом для всех Русских! Он исключается из круга нашего общения и при любой его попытке установить таковое отшвыривается с презрением. Пусть это станет первым шагом ко всеобщему неучастию нашего народа в деятельности преступной чужеродной своры. Так мы посильно заявим о Русском народовластии и вытрем ноги о паскудную демократию для меньшинств!



В статье использовано 52 нерусских слова (2%). Чужие изречения и самоназвания не учитываются.

Размещено: 30 июля 2007 г.
Источники: WikiInfo, WisconsinHistory, Лента.Ру, собственные.

Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2007&amonth=july#30_07_2007_01.




    Рассылка «Русского Дела». Подписываться здесь.






Распечатать Распечатать          Сообщить соратнику Сообщить соратнику




Problems viewing this website? Its layout was optimized for viewing with an Internet Explorer (ver. 6.00 +) or compatible browser. The encoding used is "UTF-8".

предупреждение          © 2017, Русское Дело          disclaimer