|
|
|
33-Й ГОД СМУТЫ |
|
НАША РАССЫЛКА:
«RSS» И «TWITTER»:
(Памятуйте, что врагу видно, кто читает нас в «Твиттере»!) |
ПОИСК ПО УЗЛУ:
|
|
|
|
|
«И наивысшим правилом для правителей, главнее коего ничто не может быть, боги заповедуют ревностное охранение чистоты расы.» |
|
|
|
|
Платон, греч. философ (428-348 до н.э.) |
|
|
|
|
«ВЕРНУТЬ СУД ВЕРЕВКИ!»
Совсем не так давно, случалось, называли у нас насмешливо некоторые уголки Америки на Русский лад. Оклахомщина, Аризонщина, а то и Алабамщина... Наверное, тем, кто побывал за океаном, что-то напоминало в тех местах нашу великую и необъятную. Многое перекликается в обеих странах и по сю пору, прежде всего – гнетущая схожесть происходящего общественного упадка. И потому мы поведаем вам ещё об одном тамошнем уголке – Мичиганщине.
Примерно на трети пути по долгой границе между США и Канадою, если следовать на запад от Атлантического океана, находится американский штат Мичиган, омываемый четырьмя из пяти Великих озёр. Развитый штат, не захолустье. Своей географической широтой близок Ставрополью. И есть в нем городишко Каламазу (ударение на последнем слоге) с населением в 75 тысяч душ.
Городишко похож на сотни и тысячи европейских и Русских городков подобного размера, а недавними событиями, произошедшими в нём, он напомнил Новоалександровск, Сальск, Венёв. А Кондопогу и Харагун не напомнил. Наверное, уже понятно, о чём пойдет сказ...
Да, именно о том самом главном, что ныне посетило нас – о войне цивилизаций, о борьбе Белого и чёрного миров, схватке сил света и тьмы.
Войдет ли когда эта борьба в былины и память Арийского рода? Мы не уверены. Скорее, перед нами разворачивается предсказанный древними еврейскими чернокнижниками «конец времен», воплощаемый по прошествии столетий жуткими их потомками.
Но мы глубоко убеждены, что если нет возможности жить достойно, то следует, хотя бы, достойно умереть.
... Среди жителей Каламазу доля цветных составляет треть. Такого соотношения с лихвою достаточно, чтобы погрузить жизнь любой Белой общины в ад. Каламазу показал себя образцом преисподней: за три весенних месяца этого года в нём случилось 15 нападений стай черномазых на одиноких Белых мужчин. Образцовым было и отношение «хозяев» города: власти не увидели в преступлениях расовой подоплёки, а местная печать, коей заправляет очередной безродный, покрыла происходящее плотной завесой молчания.
Но в полусгнившей Америке нашлась горстка людей, решивших встать за честь Белого человека. 4-го августа они провели в Каламазу выступление, показывая местным жителям и всей стране, что преступления чёрных дикарей не могут остаться без ответа. Для больного общества, с гордостью называвшегося когда-то «Америкой», это было невероятным событием, и «Русское Дело» отрядило соратника стать оному свидетелем. Нижеприводимые рассказ, снимки и видеозаписи предоставляются читателю из первых рук.
«Наш сбор был назначен на пол-одиннадцатого утра в тихом месте в тридцати километрах к востоку от Каламазу. В условленный час к месту встречи стеклось порядка пятидесяти человек – млад и стар, бритоголовый и куклуксклановец, человек от станка и писатель, пламенный оратор и молчаливый ветеран вьетнамской войны – честной люд со всего простора огромной Америки к востоку от Скалистых гор. Борцы за расовое выживание обменивались приветствиями, рассматривали заготовленные плакаты, делились последними новостьми и предчувствиями о грядущем дне. Спокойствие собравшихся обеспечивал наряд полиции штата.
Здесь наконец-то увидел я воочию и разом все сливки американского патриотического сообщества. Был тут вдохновенный нью-йоркский радиоведущий Харольд Тёрнер (он же – устроитель мероприятия), присутствовал проповедник Джим Уикстром, радиоведущие Пол Геллар и «Янки Джим». Не остался сидеть в такой день дома и известный сетевой издатель из Миссури Алекс Линдер. Из южного штата Теннесси явились представители Ку-Клукс-Клана во главе с пастырем Кеном Греггом. Был человек и из полоненной либеральными фашистами Канады...
Убедившись, что все ожидаемые лица – в сборе, мы отправились длинною вереницею автомашин к особо отведенной нам в сельском захолустьи стоянке, где наши средства передвижения были бы в течение выступления сохранны от происков леваков. Ибо, во-первых, левоте свойственна трусливая шкодливость против неодушевленных предметов, принадлежащих тем, с кем она боится связываться лицом к лицу; во-вторых, непризнание трудом заработанной собственности просто лежит у этих бездельников в основе мировоззрения.
На стоянке нас ожидали два позаимствованных у города автобуса. Последовало привычное в таких случаях в полицейском государстве обследование металлоискателем и ощупывание на наличие нехороших предметов. Люд пороптал, но делать было нечего, и все свои огнестрелы американцы пооставляли в машинах. Времени до часу дня – начала мероприятия – оставалась еще уйма, и нам пришлось просидеть в автобусах не трогаясь с места минут сорок. Благо работал охладитель воздуха и было с кем скоротать время в беседах о судьбе европейской цивилизации. Мимоходом и справедливости ради отмечу, что полиция штата во все время являла нам несомненное, хотя по долгу службы и скрываемое, расположение.
|
Наконец патриотический поезд двинулся на Каламазу. Дабы не упускать ни единой возможности повоздействовать на местный народ, в пути мы приставили к окнам свои плакаты с содержанием вроде: «Вернуть суд веревки!» и «Политкорректность есть узаконенная преступность!». На обратном пути нас, однако, попросили оного не повторять, поскольку транспортная служба Каламазу, коей принадлежали автобусы, желала остаться в стороне от какого-либо политического движения.
Нас подвезли непосредственно к отведенной под выступление части площади. О, хваленая страна свобод! Да, Основной закон США утверждает за гражданами право на собрания и свободу слова. Но чего стоят сии свободы, если выступающих некому узреть и услышать? Собственной же, дескать, ради безопасности нас отделили от наблюдателей и противников тремястами (!) метрами пространства, пересеченного к тому же тремя рядами наспех возведенных железных оград в полторы сажени высотою. В итоге, о присутствии в отдалении наших недоброжелателей можно было догадаться лишь по слабо доносившимся до слуха звукам их тамтамов и свистков. К счастью, Тёрнер заблаговременно позаботился о подвозе звукоусилителей и большевистским последышам вместе с обывателями было не уйти от наших словесных стрел.
Что касается «силовиков», то их было нагнано, словно действо затевалось не в забытой Богом американской глубинке, а на одной из главных площадей воюющего Багдада. Полиция была отовсюду: городская, от округа, от штата – пешая, конная и моторизованная, – в небе кружили аж два вертолета (к счастью, над самою площадью они имели совесть не шуметь), десятки человек были расставлены на крышах окрестных зданий. По уверениям вражеской печати, в городе было собрано четыре сотни полицейских – что превышало численность самих противостоявших сторон. Изумленные местные жители уверяли, что отроду не видали в Каламазу такого стечения сил правопорядка. Что ж, коли нас так встречают, значит, боятся!
Как стало известно позднее, некоторые прибывшие независимо от нас соратники остались за оградами и там вступили в словесную перепалку с марксистами, леницами, че-геварцами всех мастей: евреями, черными и, увы, белыми. Наши люди, крепкие и подтянутые, в черных майках и рубашках с усмешкой выказывали им свою уверенность и превосходство. На вопли отбросов ответили дружным «Слава Победе», причём, по-немецки. У леваков начался припадок, у одного их них, говоря простым языком, «сдали тормоза» и он, набросившись на полицейскую лошадь, стал пинать ни в чем не повинное животное. Анархическое отродье было незамедлительно схвачено за свои пейсы, повалено наземь и повязано. Забегая вперед, скажу, что, поминая задержание этого возмутителя порядка, СМИ не уточняли, к какой стороне он принадлежал, но предпосылали упоминанию о его выходке обильное поливание грязью именно нашего брата. Привычная пакость семиткорректных щелкоперов.
|
Начались речи. Первым слово взял Тёрнер, подчеркнувший нашу решимость положить конец безнаказанному цветному разбою против Белых людей в Каламазу. В истошной, бессильной ярости вопили вдалеке задетые словами истины и родолюбия иудо-анархисты. Нелегко им было слушать такое о духовно близких им цветных подопечных:
«В Каламазу есть улицы, по которым стало слишком опасно ходить по ночам. Ни одна из этих улиц не расположена там, где живут Белые люди. Нет того места в городе, где на вас могут напасть Белые расисты. И нигде не угрожает вам Ку-Клукс-Клан. Но опасность подстерегает вас в частях города, населенных одичавшими неграми и мексиканцами.
За сорок с лишним прошедших лет [после принятия законов о расовом равноправии] мы, Белые американцы, прилагали все усилия, дабы улучшить жизнь чёрным и мексиканцам. Мы ввели пособие по безработице, право на бесплатное питание, денежную помощь для оплаты съёмного жилья и коммунальных услуг. Мы дали нуждающимся бесплатное медицинское обслуживание и всем – бесплатное среднее образование. Тем не менее, за сорок прошедших лет преступность среди чёрных и латиноамериканцев лишь усугубилась.
Что ж, на то были свои причины. Негритянская и мексиканская община увидели в наших усилиях не знак доброты, но слабость. Они ошибочно приняли Белую доброту за Белую слабость. Может, в этом и есть свой смысл...
Сегодня я прибыл сюда передать преступной шпане этого города, что коль скоро все общественные меры помощи цветным провалились, мы готовы вернуться к тому, что прекрасно действовало в 1950-х годах. Если цветные не обуздают своего преступного поведения, мы начнём линчевать их здесь уже в этом году!
Выбор за вами, негры Каламазу! Либо вы перевоспитываете свои отбросы, либо обнаружите их в один прекрасный день раскачивающимися на верёвке. Вашему раздолью подошёл конец. Охота на Белых закончилась! Мы боле не намерены терпеть ваши уголовные наклонности. И также мы не намерены терпеть потворствующих вам городских чиновников.
И если нам предстоит вернуться сюда и решить вопрос с верёвкой в руках, то будьте уверены, мы прихватим с собою достаточно верёвки. А если местной власти это придётся не по душе, то у нас хватит верёвки и на нее!»
|
Отрешенность белого американского обывателя от собственной судьбы – выше всякого вероятия. Когда прозвучало предупреждение о скором линчевании черномазых, несколько зрителей в изнеможении схватились руками за голову. Под ними словно поехала земля. «Я думаю, что приеду домой и буду плакать», – сказала подбежавшим газетчикам некая великовозрастная Тара Меган.
Зато на нашей стороне мысль об «уличной справедливости» пришлась собравшимся по норову: раздались рукоплескания, а также возгласы «White Power!» и «Тёрнера – в президенты!». Не обошлось и без чудесного знамения свыше: кто-то из соратников привлек общее внимание к зависшему прямо над нашими головами Солнцу, окруженному великим и невероятным кольцом радужного сияния. Сам Дажьбог благоволил Белому Делу.
|
Затем выступили другие предводители американского Сопротивления. Выдержанная и глубокомысленная речь Пола Геллара, подкрепленная неоспоримыми данными статистики, возымела такое действие на антифашистский сброд, что он, отложив барабаны, с молчанием внимал. Взял слово и проповедник Джеймс Уикстром. Пламенности его речи мог бы позавидовать – скажу без преувеличения – даже самый знаменитый немец 20-го столетия, и вот отрывок из неё:
«Большинство негритянской общины в стране враждебно к Белому населению, поскольку ей было внушено в либеральных учебных заведениях, что именно Белые завезли чёрных рабов в Соединённые Штаты.
Я устал слышать о своей вине как потомка тех, кто привозил сюда негров. У меня в руках – список всех кораблей, вовлечённых в работорговлю в те времена и перечень их владельцев. Все они были евреями! Они – и никто другой – везли ваших негритянских предков как рабов. Вот он, сей список!
А знаете ли вы, что только одна треть перевозимых чёрных добралась до Америки? Две трети их заболевали в пути и были выброшены за борт акулам. Не Белые делали это, уясните себе!
Пришло время черной и Белой Америке осознать, что евреи натравливают нас друг на друга. Еврейские леваки разрушают наше общество, образование, переводят нашу промышленность за рубеж, уничтожают сельское хозяйство, плодят безработицу. Рабочие места уходят в коммунистический Китай, на который евреи делают сейчас ставку.
Вы должны знать, кто ваш подлинный враг!»
|
Поистине, несть у Америки сегодня иных достойных сынов, чем эти рыцари духа. По окончании выступлений я спросил, не желают ли Харольд Тёрнер и Джим Уикстром обратиться к своим союзникам по расово-освободительной борьбе на Руси. Оба тут же приняли мое предложение; видеозаписи с их посланиями приводим ниже. Пусть не смущают Русского зрителя бурные жесты говоривших: то объясняется их боевым настроем и пылом того дня.
По незыблемому закону коловорота, всё прекрасное рано или поздно кончается; завершилось и наше мероприятие. Рассевшись по автобусам, мы отправились назад. Покидая Каламазу, с отрадою заметили мы махавших нам на прощание нескольких местных жителей. Вопреки всем усилиям властей и СМИ отгородить нас от общественности рядами стальных прутьев и разливами печатной лжи, наш клич в защиту Белого собрата достиг чьих-то чистых сердец.
Да будет наполнен такими событиями каждый новый день!»
|
Велелют
|
|
Обезьянник Каламазу |
|
«Государство покровительствует расистам!» |
|
«Евреи – за многорасовое общество!», «Евреи – против расизма!» |
|
Леваки, анархо-большевики, антифа, прочие бездельники |
|
... И наши люди! |
В статье использовано 33 нерусских слова (1,7%). Чужие изречения и самоназвания не учитываются.
Размещено: 23 августа 2007 г.
Источники:
HalTurnerShow.com,
VNNForum.com,
Rally on GoogleVideo,
James Wickstrom on GoogleVideo,
собственные.
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2007&amonth=august#23_08_2007_01.
|
| |
|
|