|
|
|
33-Й ГОД СМУТЫ |
|
НАША РАССЫЛКА:
«RSS» И «TWITTER»:
(Памятуйте, что врагу видно, кто читает нас в «Твиттере»!) |
ПОИСК ПО УЗЛУ:
|
|
|
|
|
«Жид боится не воды крещенской, а дубины деревенской.» |
|
|
|
|
|
|
|
НОВОГОДНИЕ ВЕХИ БЕЗВРЕМЕНЬЯ
По летосчислению нынешнего лихолетья 2005-й был четырнадцатым годом жесточайшей смуты, поразившей Отечество. Как и во всяком лихолетьи, он был временем торжества неруси, умерщвления нашего народа и терзания нашей страны.
Стремление Русских к выживанию далеко не перешло еще в порыв, равный походу Минина и Пожарского на Москву. Но появились ростки Сопротивления, которые мы должны лелеять и подготовлять к скорому бурному росту.
Первыми в прошедшем году влепили в презренное рыло власти наши старики. У них, сделавших страну великою и не имевших, порою, собственной жизни, отбирали то последнее, на что не посягнет никакой вор, кроме кремлевского: пособия на лекарства, на проезд. Старики провели лютый январь 2005-го на улицах, сходились стенкой на стенку с тупым ОМОНом, захватывали улицы и площади. Озадаченные мерзавцы Зурабов с Фрадковым, отщипнув немногое, сочли за лучшее отложить грабеж на будущее.
Мы дожили до открытого отпора еврейскому засилью в историческом «Письме Пятисот». Русские люди заставили власть прилюдно разбираться в предъявленных ей мракобесных писаниях талмудистов. Письмо заставило бесстыжего Путина испытать «мучительный стыд» за Русский народ, о чем он заявил на «торжествах» в Освенциме, освобожденном, к слову сказать, теми самыми Русскими.
Позднее появились отступники от Письма из числа самых слабых, хотя и неприкосновенных – членов Госдумы. Они поспешили покаяться – не перед властью, конечно, но перед залетным раввином Лазаром, которому в древнем Кремле отведена даже собственная кухня. Из простых же людей сатанинскому отродью не поклонился никто. Более того: первоначальное обращение стало «Письмом Пяти Тысяч»», а затем и «Письмом Пятнадцати Тысяч»!
В прошедшем году увидели мы и долгожданную попытку Русского возмездия высокопоставленным предателям. Что бы ни стояло за несостоявшимся убийством Чубайса, но благодаря покушению в сознании каждого Русского укрепилась мысль: государственные преступники подлежат уничтожению!
Безжалостный отпор становился сознательным выбором многих отважных Русских. Не один десяток незванных пришельцев нашел свою смерть на нашей земле. Вырвана была победа в деле А. Иванниковой, отстоявшей свою честь в схватке с армянским насильником и при поддержке Русских людей отстоявшей свою свободу от злобного преследования армянолюбивой власти.
Нам также было дано заглянуть в свое недалекое будущее, в действительность многорасовой страны – такой, как Франция, которую в ноябре громили поселившиеся в ней дикие двуногие африканские звери.
И пробуждающийся наш народ все более воспринимал простую истину: «Россия для Русских»!
4 ноября по улицам Москвы прошло грозное шествие «Россия против захватчиков», от силы которого онемел враг. Так был учрежден День Русского единства.
Но время до сих пор не на нашей стороне. Распятую Русь покидают силы, вместе с ее гибнущим народом из нее уходит жизнь. И враг со всем усердием добивает ее.
Кремлевский общак под названием «стабилизационный фонд» стал на многие миллиарды жирнее. Как и прочие деньги, отобранные у народа, он хорошо спрятан за границей, где обесценивается с каждым днем.
Казнокрады-чиновники и прочие воры благоденствуют как никогда: власть обязалась перед своими зарубежными хозяевами создать «благоприятные условия для бизнеса». Тысячи предприятий из остатков госсобственности были переданы в хищные частные лапы. Приумножаются торгашество и разграбление природных богатств. А добропорядочное предпринимательство ждет удушение, как только страну бросят на растерзание в ВТО.
Но ко всем бедам России добавилась наихудшая – иноплеменное нашествие. Орды посланцев темных рас в поисках жизненного пространства устремились в наш дом.
В марте 2005-го убежденный демократ Путин, не спрашивая позволения сограждан, принял «стратегическое» решение открыть границы России для всех отбросов Третьего мира. А осенью сборище кремлевских и думских негодяев стало готовить свой излюбленный подарок инородцам – амнистию. Все, кто, поправ законы, пробрался и осел в нашей стране, получат скоро заботливое всепрощение.
Русских же стало еще на миллион меньше. Тысячи наших несчастных детей пополнили ряды беспризорников. И пепел умерщвленных изуверами пятерых красноярских ребят будет вечно стучать в наши сердца, даже когда стократно отомстится.
Поднявшиеся на отпор захватчикам Русские патриоты томятся в тюрьмах или скрываются от ищеек инородческой власти.
Случайный убыток во вражеской верхушке едва заметен против наших потерь. Всего пара гнусных либералов – двое Яковлевых – подохла в 2005-м, причем своею смертью, не дождавшись возмездия. Все остальные – по-прежнему на этом свете: гайдары, грефы, матвиенки, познеры, чубайсы. Живы и все кремлевские главари.
Таковы подлинные итоги уходящего года. В захваченной стране нерусь веселится и отмечает еще один годовой рубеж в продвижении к России без Русских. И многие из нашего народа, равнодушные к судьбе своей страны да и к своей собственной, разделят с врагом праздничное настроение.
Но истинно Русские люди встретят Новый год в надлежащей решимости. Они соберутся в эту ночь с семьею, с друзьями и дадут суровый новогодний обет умыть захватчиков вместе с пособниками их собственной кровью.
С пришедшим 15-м годом смуты, соотечественники!
В статье использовано 9 нерусских слов (1%). Чужие изречения и самоназвания не учитываются.
Размещено: 31 декабря 2005 г.
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2005&amonth=december#31_12_2005_01.
«ОСТАЛОСЬ ОДНО – УБИВАТЬ!»
После потрясающего успеха патриотических выступлений в Сиднее 10 и 11 декабря Белые австралийцы были полны решимости продолжить противостояние властям и незванным арабским пришельцам, устроить им еще один показ арийской силы. «Мы не остановимся!» – стало настроением всех.
Снова была использована находка австралийского Белого сопротивления – оповещение патриотов и созыв их к сбору посредством текстовых телефонных сообщений. Оно показало свое преимущество перед компьютерной почтой и интернет-форумами. У такой рассылки едва ли не мгновенная досягаемость, поскольку сотовый телефон всегда с собой. Послания, разумеется, попадали и к врагу. «Нас затопила ненависть. Это был полный ненависти призыв к оружию», – знакомо заскулила тамошняя «прогрессивная общественность». Но сообщения читали, прежде всего, тысячи единомышлеников. Польза превосходила вред.
Австралийские сопротивленцы вывели в патриотическую компьютерную сеть радио-переговоры полицейских, и весь Белый мир в последние дни мог следить за действиями врага. Хорошая подсказка Русским единомышленникам!
Новый призыв собраться и продолжить дело обошел всех и каждого.
Но сила одолела силу. Враг бросил более двух тысяч своих громил в места предполагаемых выступлений и полностью перекрыл к ним подъездные дороги.
А дальше начались обыски и задержания – звездный час всякой оккупационной власти. На подступах к пляжам от Кронуллы до Уоллонгонга проверяли каждый автомобиль, если в нем находились молодые люди от 15 до 35 лет. Были схвачены 59 человек, изъяты множество ножей, железных труб, бейсбольных бит, палок с гвоздями, молотков, топоров. У сопротивленцев были отобраны более десятка автомашин и множество телефонов.
Было найдено оборудование для изготовления зажигательной смеси, обнаружены армейские каски, противогазы, переговорные устройства, приборы для перехвата полицейских радио-переговоров.
Вот это и называется подготовкой!
В те дни преступное либеральное руководство проявляло расторопность по всем направлениям. С небывалой быстротой было принято «чрезвычайное законодательство», дающее полиции и судам особые карательные полномочия. Схваченные Белые патриоты не подлежат теперь освобождению под залог на время следствия, а рассылка сообщений, «возбуждающих ненависть», может повлечь до десяти лет лишения свободы!
Бесконечно уродливая «западная демократия» растоптала, наконец, самое себя. Граждане страны потеряли возможность воздействовать на власть, ставшую неуправляемой. Хваленый «конституционный строй» все более перерождается в неприкрытую диктатуру.
В Париже те, кто в ноябре жег и громил, получили заверения в понимании их нужд и обещания помощи в трудоустройстве, обучении и прочей поддержке. В Сиднее недовольным грозят тяжелые наказания. Мы не упомянули причину сей разницы: во Франции мятеж устроили цветные, любимцы вырожденческого строя, которым все должно сходить с рук; в Австралии же в борьбе за свою свободу поднялись Белые люди, которые не подлежат снисхождению.
Так кто же твой подлинный враг, Белый человек? Иудо-фашизм, куда же яснее!?
Если власть уберет сопротивление с улиц, оно уйдет в подполье. Рассредоточится по ячейкам, где каждый станет воином. Будут найдены способы борьбы; возможно, ими окажутся так называемые «точечные удары», время которых давно пришло. (И это особенно справедливо для нашей страны!) Как только для каждого патриота уничтожение врага станет делом личной чести и доблести, дни предателей будут сочтены. В коридорах власти, в залах собраний, в местах увеселений их будет поджидать неотвратимое возмездие. А особенно везучих уничтожит собственная охрана. Вместо приятного ощущения своей значимости существование выродков наполнится ужасом.
«С врагами бессмысленны споры.
Осталось одно – убивать!»
|
На австалийском участке нашей общей расовой войны сегодня выпало затишье. Но первая победа была одержана. Порыв, прочувствованный Белой Австралией в декабре 2005-го, не уйдет. Люди испытали восхитительное чувство арийского братства, неведанное прежде. Такое – не исчезает. Оно – на всю жизнь. Недоумков, желающих верить кошерному агитпропу, в той толпе уже не было. Пелена длившегося десятилетиями обмана расточилась в один миг.
Взгляните воочию и согласитесь. (→ Загрузить фильм! )
Размещено: 21 декабря 2005 г.
Источники:
The Sydney Morning Gerald,
собственные.
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2005&amonth=december#21_12_2005_01.
«МЫ – СЫНЫ И ДОЧЕРИ АНЗАКА!»
В небогатой военной летописи Австралии есть свои славные страницы. В Первой мировой войне отвагою и стойкостью стяжал себе славу сводный корпус австралийских и новозеландских вооруженных сил, сражавшийся против Турции около Дарданелл. «АНЗАК» было его сокращенным названием. Он, к слову сказать, воевал на стороне России и оттягивал на себя силы врага на ее южном фронте. В боях с турками соединение потеряло более четверти своего состава.
«АНЗАК» вызывает у австралийцев и новозеландцев те же чувства, какие в Русской душе рождают слова «Русская рать», «Русское воинство». День АНЗАКа отмечается там 25 апреля как день памяти своих павших солдат во всех войнах.
До середины 20-го века тот далекий материк имел простую и ясную политику «Австралия – для Белых» и заслуженно носил название «страны Белого человека». Количество азиатов не превышало в ней 1%. С 1950-х годов ограничения на поселение в ней цветных стали слабеть, а в 1973 году либералы словно с цепи сорвались, открыв государственные границы для бесчетных орд из Третьего мира, прежде всего китайцев, индусов, арабов. Ныне двадцатимиллионная Австралия почти на одну четверть – азиатская, причем каждый пятый в ней – мусульманин.
В политическом и общественном устройстве у Австралии нет большого отличия от других стран Запада, а теперь уже и от России. Та же разнузданная власть еврейства, те же оковы «толерантости», тот же намордник «политкорректности», та же мерзость межрасового общежития.
Изрядная часть мусульманского населения в Австралии происходит из Ливана. Ближневосточные дикари, коих Австралия спасла от гражданской войны на их родине и которым дала у себя стол и кров, заплатили ей обычной исламской благодарностью: совершали насилия над Белыми женщинами, избивали Белых молодых людей. И видели, как все сходит им с рук.
Но в один прекрасный день их везение кончилось. Арийский гнев вырвался наружу, когда в начале декабря 2005-го на пляже Кронулла в Сиднее дикие арабские звери избили двух Белых спасателей и порезали молодую девушку.
Белые австралийцы ощутив, наконец, что теряют свою родину, воззвали к сопротивлению памятью АНЗАКа.
Сбор на австралийский марш, назначенный на 11 декабря, проводился через текстовые телефонные сообщения (СМС). Отклик был поразительным: тысячи Белых мужчин и женщин вышли на улицы дать отпор. Они шли по предместьям Сиднея – безоружные, но одухотворенные великим сознанием того, что «это наша земля»! Били попадающихся под руку арабов, уничтожали их машины, но самое главное – предали огню мечеть!
Наш Белый соратник описывает, как это происходило всего несколько дней назад назад:
«Я стоял и видел вокруг себя пять или семь тысяч Белых людей с нашими флагами, поющих гимн нашей страны и загоняющих цветных в их норы. Никогда прежде я не чувствовал такой гордости оттого что я – австралиец.
Дело еще не закончено, и мы будем возвращаться каждые выходные, пока не завершим его – пока вонючие муслики не уберутся из Австралии.
Слава Победе!»
Среди Белых в первые дни выступлений было мало убежденных националистов. Но отныне тысячи австралийцев станут ими. Люди пробудились, воочию и вплотную увидев отвратительную цветную чуму и свою наполовину потерянную страну.
Исламисты ответили уничтожением христианских церквей. За одни сутки с 14 на 15 декабря сожжены были четыре церкви, три из них вспыхнули одновременно.
Распоясавшиеся арабы могли бы быть сметены в одночасье. Но Белым австралийцам противостоит главный враг в своем обычном составе: безродная печать и предатели «из своих» – полиция, судьи, политики.
Средства массового обмана или, как назвал их президент Ирана – «сионистские громкоговорители», стали сеять обычный словесный мусор, называя повстанцев «пьяными Белыми нео-нацистами» и приободрять расово-близких себе мусульман как «вынужденных прибегнуть к отпору и самозащите».
| | | | А мент – он и в Австралии мент. Он даже не «полицейский» в уважительном значении этого слова, и к нему не применимо выражение «защитник порядка». Менты делают выбор воевать против собственного народа и пособничать оккупантам. Белое население Австралии давно уже разоружено, за ношение ножа Белый человек может угодить за решетку. Зато при виде вооруженного инородца австралийский мент старается отвести глаза. Мусло как привилегированное сословие в открытую ходит с палками и кинжалами, зная, что беспокоить их вряд ли будут из-за боязни проявить «расизм». (Крутые западные менты падают в обморок от такого обвинения.)
Австралийские судебные крючки едва ли не опережают в гнусности полицейских. Двое Белых молодых людей были схвачены в дни первых выступлений за то, что в их руках были дубинки. Оба они ждали нападения исламистов, оба были готовы его отразить. И оба с невероятною поспешностью – за 2 дня – были приговорены к 4-м месяцам тюрьмы каждый за ношение «орудия нападения». Облаченный в бабье платье в прямом и переносном смысле судья, вынося приговор одному из сопротивленцев, сказал то, что пригодится когда-нибудь для жестокого осуждения его самого: «Мы должны задать им острастку. Велик ужас общественности перед беззаконным поведением, случившимся в последние дни. Вооруженная молодежь, собирающаяся в банды и снующая по улицам, есть крайнее проявление противообщественного поведения».
Если задаться досужей задачей определить, кто же из австралийских предателей все-таки гнуснее всех, то выбора удостоится руководство страны. Кто командует, тот и отвечает. Премьер-министр Австалии Джон Ховард справедливо носит кличку «Ковард», что по-английски значит «трус». Да, такие они все: трясущиеся перед так называемою «мировой общественностью», готовые продать свой народ, лишь бы не вызвать подозрения в отклонении от генеральной кошерной линии.
Именно предателям из своих и суждено испытать самое суровое возмездие в часы победоносного Белого восстания. Пока полицейские заработали лишь несколько ударов бутылками и камнями, лишились нескольких сожженных машин. Это – ничто по сравнению с тем, чего они заслуживают. Впрочем, болваны неисправимы: они будут согласны, чтобы их забили до смерти или пристрелили, лишь бы не назвали «расистами».
Боевой призыв австралийцев услышали и в соседней Новой Зеландии. В ее столице городе Веллингтоне появились плакаты: «Если могли в Сиднее, значит, сможем и мы. Вернем себе Родину! Даешь Белую власть!» По слухам, их расклеили «Белые крестоносцы Святой расовой войны». Местные либералы пока посмеиваются: «принимая во внимание свою рождаемость, Белые сражаются в проигранной войне». Тамошняя «Национальная партия», такая же поддельная как и Национал-большевистская партия Лимонова-Линдермана, высказалась не менее похабно: «В Новой Зеландии нет места таким угрожающим подстрекательским действиям. Странно и чудовищно полагать, что кто-то может не испытывать глубокой преданности нашей стране из-за своего цвета кожи.» Этих тоже нужно добавить к черному списку.
Австралийское Белое восстание не угасает. На выходные дни 17-18 декабря объявлен новый сбор. Вот оповещение, распространяемое сегодня и взывающее к арийской доблести каждого Белого человека:
«Мы не можем ожидать, что в наступившие времена предательская власть встанет на нашу защиту, потому что именно она привела к нынешнему положению дел. При 150-ти тысячах арабов, «законно» поселяющихся в нашей стране ежегодно, пришло время австралийцам подняться и стать в строй. Мы – сыновья и дети АНЗАКа, воинов, которые защищали нас от вторжений и угроз в прошлом. Теперь наша очередь, НАША очередь!
Трус Джон Ховард не защитит нас от нашествия, его трусость дорого обошлась всем нам. Я призываю всех вас, мои австралийские братья и сестры, собраться в Кронулле и Марубре в это воскресенье и показать нашу силу, единство, братство. Борьба разворачивается не только за Кронуллу и не только за Сидней, но за всю нашу страну, и пока ничтожества в газетах и парламенте не поймут этого, мы не будем ослабевать напора.
После выступлений в Кронулле и Марубре мы пойдем в Лакембу и Бэнкстаун и уничтожим там мечети и любого араба, который попадется нам на пути. Мы разгромим их лавки, дома, все их гетто.
Мы – сыны и дочери АНЗАКа: мужчин, бросившихся под вражеские пули, защищая нашу великую землю. Побежите ли вы сегодня прочь от газетчиков и арабья с палками или же встанете плечо к плечу со своими братьями и сестрами – сейчас и в последующие дни – и будете стоять нерушимо во имя наследия наших предков?
Трус Джон Ховард разоружил австралийский народ, но дал оружие арабским преступникам, и теперь мы видим итог.
Неспособность сразиться и победить сегодня приведет нас к существованию под властью бандитов и насильников завтра.
Идет настоящая война, не заблуждайтесь на этот счет. С трусами будем поступать как с мусликами!
Приходите сами и приведите с собою друзей, любого другого человека, способного драться. Приносите с собою любой предмет, который вам кажется подходящим для защиты себя и своей родины.
Большинство нашего народа живет в страхе в своей собственной стране из-за присутствия людей, которым здесь не место, которые только бесчестят нашу землю.
Печать будет стараться опорочить нас, называя «нацистами», «расистами». К черту всех газетчиков и телевизионщиков! Кол им в одно место! Пора бы уже понять, что у них нет ни чести, ни достоинства. Они будут врать, чтобы управлять нами и в то же время будут защищать мусульманскую мразь и печатать заявления их подонков-главарей.
Поднимайтесь и боритесь за правое дело пока у нас еще есть силы. Никто из нас не голосовал за построение многорасового общежития, и, стало быть, мы не должны терпеть его. Пусть правительство и печать твердят, что у нас – «толерантное» общество, вобравшее в себя множество культур. Мы знаем, что их слова – отвратная ложь, любой средний человек догадывается, насколько это мерзкий обман, но враги все равно будут проталкивать свои вырожденческие воззрения.
Мы не нуждаемся в арабах, не желаем их присутствия и не хотим, чтобы нам их навязывали в нашей стране. Австралия принадлежит не политикам, она принадлежит НАМ!
Австралия была основана на христианских ценностях, и потому мы – преуспевающая, миролюбивая страна. Но сейчас, когда правительство завозит к нам отбросы со всего мира, страна начинает рушиться и превращаться в дерьмо.
Не будьте тряпками о которые вытирают ноги!
Сражайтесь как АНЗАК или подыхайте как трусы!
Да здравствует австралийская гордость!»
|
Победа не дастся им легко. Белое восстание – это не «цветная революция», которую заказывает Иерусалим, оплачивает Вашингтон и исполняет местная предательская «элита» при поддержке безродной пятой колонны. Белые патриоты сегодня стоят один на один против стозевного чудища. Но на их стороне арийское наследие, великое прошлое нашей расы.
Пожелаем им удачи, она им сейчас очень нужна!
|
Размещено: 15 декабря 2005 г.
Источники:
NationalVanguard,
HalTurnerShow,
собственные.
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2005&amonth=december#15_12_2005_01.
ПЕРВАЯ «ЦВЕТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» БЫЛА ЧЕРНОЙ
Русское сопротивление, пройдя долгие годы пробуждения и возмужания, возвестило себя стране и миру 4 ноября 2005 года, показало многотысячным шествием улицам Москвы силу и духовное возрождение нашего народа. Последовавшие метания властей и «либеральной общественности» были не растерянностью добропорядочных людей, придерживающихся иных взглядов, но злобою заклятого врага, почуявшего ужас неотвратимой развязки.
Путинские недоумки, относящиеся к Русским как к рабам, не знают слов «уступки» и «раскаяние». Предпочитают взводить пружину противостояния до отказа и поиграть со своей судьбой до конца. Что ж, как говорит полковник Квачков, они будут мучиться долго и страшно.
Грядущее Русское восстание становится неизбежным. Воспринимаемое в русле недавних так называемых «цветных» переворотов в других странах, оно поневоле сравнивается с ними – вплоть до цвета, который будет его олицетворять.
Если смысл исторических сдвигов можно передать цветом, то для всякого сознательного Русского несомненно, что народное восстание будет Белым – как отпор всей черной, желтой, коричневой угрозе, нависшей над нашим тысячелетним существованием, как битва с посланцами темных рас, вторгшихся в нашу землю. Белое восстание будет подлинным творчеством и движением нашего народа, не опозоренное покровительством и управлением извне.
Русское восстание будет нести возмездие, а не благодушную, в целом, перестановку в верхах по указке из-за границы. И потому никакого родства у него с зарубежными «цветными революциями» не будет!
Ну, а те, нерусские «цветные» перевороты – что общего между ними? Из каких корней растут?
На них стоит безобразная печать чужеродного влияния, причем – иностранного. Вопрос о власти решался за пределами страны, хотя «революционная» обстановка разыгрывалась там, где ей и следует быть – в столицах, на главных площадях.
«Цветные» перевороты закономерно пришлись на время, когда государства стали терять свою независимость и даже управляемость, когда власть стала мало походить на власть – полномочную и уверенную в себе. Ее разложение оказалось столь велико, что к смене правительства приводило не самое сильное давление не чересчур решительно настроенной уличной толпы.
В таких условиях не много значила и основа строя – держался ли он на единовластии или же на хваленом триединстве властей: законодательной, исполнительной и судебной. Последнее устройство показало себя еще более уязвимым ко внешнему или внутреннему подрывному воздействию.
Есть решающее свойство, которое отличает иудо-демократию от арийского народовластия: ведущие средства общественной демагогии – печать и телевидение – обладают более сильным влиянием на страну, чем избранные народом законодатели или высшее руководство.
В свою очередь, избранники и чиновничество находятся под тем же воздействием: получают указания или, во всяком случае, умственный настрой из газетно-телевизионной выгребной ямы. Припомните, как наперегонки бросились присягать Ющенке «осведомленные лица» в действующем правительства Януковича и в Верховной Раде! Вообще, чиновничье быдло намного подлее самых невменяемых простолюдинов и, разумеется, опаснее.
В такой гнилой обстановке средства массового воздействия становятся руководящей и направляющей силой в обществе. Еще хуже, когда эти средства находятся в руках враждебных сил. Но именно их намеренная свобода от ответственности перед обществом и определяет суть современной лже-демократии.
Внешнее воздействие в «цветных» переворотах было, прежде всего, американским. Хотя, как известно, в наше время США – не более чем цепной пес мирового еврейства. Во всяком случае, на Украине обе силы зла действовали рука об руку. Супы, которые раздавали на киевском майдане, варились в киевской синагоге.
На возражение, что «все не так просто», есть проверочный вопрос: если бы «цветные» перевороты не отвечали замыслам мирового правительства, смогли бы они произойти?
Когда на майдане Незалэжности улеглась пыль, западная печать не стала щадить чувства своих украинских подопечных. «Киевская оранжевая революция, – писала британская «Гардинер», – была целиком американским творением, тонко и искусно задуманным воздействием на толпу рыночными приемами продвижения товара, выполненным в четырех странах за четыре года во имя свержения неугодных режимов».
Забавно, однако, что западные лицемеры, как всегда, нисколько не стесняются бревна в собственном глазу. В свое время, все это было испробовано в одной из их собственных стран. И случившийся тогда переворот был пострашнее украинского.
Основные приемы давления на общество и власть, картаво называемые сейчас «политтехнологиями» и подобные примененным на украинском майдане, были разработаны и опробованы по меньшей мере 40 лет назад. У оранжевого позора на Украине, который без стыда называют «революцией», корни уходят в переворот, устроенный в США под названием «Движение за гражданские права».
Американский переворот внешне не был единым событием. Он состоял из ряда общественных выступлений, разделенных годами. Но и «цветные революции» нашего времени помимо своих главных событий имели долгие годы подготовки и расстановки сил. Завершающий удар американского переворота пришелся на весну 1965 года и выразил себя в пятидневном марше «борцов» за равные избирательные права для Белых и цветных.
| | | Мартин «Люцифер» Кинг | | | Марш начался 21 марта в городке Селме, затерянном в глубинке Юга США. Городок был выбран предводителем негритянского движения Мартином Лютером Кингом за особые, по его мнению, притеснения тамошних черных со стороны местного шерифа. Шествие отправилось в город Монтгомери, столицу штата Алабамы, для вручения губернатору Джорджу Уоллесу списка негритянских недовольств. Участники марша не торопясь одолевали по 15-18 километров в день и ночевали под открытым небом. На пятый день они вступили в столицу.
В современном информационном обществе и искусственно создаваемой действительности порою важно не само событие, а воображение о нем в головах людей. Марш мог пройти без следа, но средства массового воздействия, уже в те годы находившиеся в еврейских руках, устроили пятидневному походу истерическое освещение, и вознесли саму по себе ничем не выдающуюся прогулку до судьбоносных вершин. О марше говорили, что он «потряс мир». С каждым днем накал вокруг намеренно неторопливого шествия нарастал. Страна поневоле оказалась прикованною к нему вниманием и вбирала в себя его якобы великое значение. История делалась не по дороге из города в город, а в газетах и на телевидении.
В итоге поход привел толпу из нескольких сот бездельников не просто в Монтгомери. Он также привел страну к принятию закона о равных избирательных правах, и жизнь ее повернула в иное русло. Марш проходил во имя черных, стал олицетворением их вожделений и, разумеется, заслуживает названия «черного».
Но шествие «борцов за гражданские права» собрало не одних негров: в нем приняло участие также изрядное число белых недоумков. Уже тогда существовало неправдоподобно большое число вырожденцев, ненавидевших себя, по их выражению, «за свою белизну» и жаждавших наделить черных всевозможными правами и преимуществами.
Летопись черного марша впервые, наверное, показала на больших примерах, как может низко опуститься белый человек, живущий не своим умом. Кто имел глаза, тот увидел, насколько бывает унижено расовое достоинство, когда белый человек выбирает вести себя не как подобает Арийцу, но подобно негру. События 1965 года поведали о том, как участвовавшие не в своем деле представители арийской расы смогли впасть в настоящее скотоложство – повальную близкую связь с двуногим цветным зверьем. И мир стал свидетелем того, как легко рухнули устои Белого общества – не от войн, глада или мора, а на ровном месте: всего лишь под нажимом крикливых безродных.
Сопротивления наглеющим черным почти не было. Лишь местные Белые жители не поддавались на картавый агитпроп: писали на своих машинах призывы, вроде: «Убирайтесь прочь, отбросы!», разбрасывали листовки с самолета, призывавшие Белых предпринимателей немедленно уволить всех негров. Местные власти тоже презирали ниггеров, но не настолько, чтобы вступить в противоборство с Вашингтоном.
| | | Президент Джонсон | | | Закон о равных избирательных правах, которого добивались подрывные силы, с удовольствием вырожденца подписал тогдашний президент Джонсон. Он был для своего времени подобием Путина, таким же президентом-предателем, с легкостью продавшим свой народ. Получив власть из рук закулисы, устранившей Кеннеди, Джонсон из кожи лез вон, выполняя ее волю на протяжении всего срока своего президентства (чуть более пяти лет). На переломе эпох ему было вверено повернуть страну к самоуничтожению, и он со всею подлостью изменника выполнил задание. После Джонсона президенты США просто оставались в колее его «преобразований» – это все, что от них требовалось. И только с правлением Клинтона и Буша у мировой закулисы возникла потребность ускорить вырождение страны и погнать ее воевать по миру за интересы Израиля (операция «Поддержка свободы и демократии»).
Вот как проходил Черный марш 40 лет назад:
«В то время городок Селма имел 29 тысяч человек населения, из них 15 тысяч были негры. Небольшой толпы пришельцев-негролюбов было достаточно, чтобы запрудить его, и в самый разгар выступлений их здесь находилось не менее 11 тысяч человек . Жители довольно скоро стали по горло сыты «гостями», которые пьянствовали и повсюду оставляли за собою грязь. Полиция была перегружена заявлениями о бесконечных кражах.
Часть людей приехала из северных штатов дабы просто хорошо провести время. Многие были «битниками» (хиппи), бродяжничавшими по стране от одной демонстрации к другой. У них не было денег на гостиницы, которые в любом случае отдавались в распоряжение сотням журналистов, освещавших эти события. Многие белые битники обоего пола находили себе пристанище в церквях и жилых домах для черных...
Близкие отношения между расами были неслыханным делом в глубинке американского Юга. Но еще более ужасающим для жителей Селмы было увидеть неприкрытые половые отношения демонстрантов. Если бы показания о том, что достойно называться только развратом, не были бы даны горожанами, полицейскими и гвардейцами под присягою, в них невозможно было бы поверить. Можно понять и извинить жителей Селмы, если они стали думать, что демонстрации проводились не ради гражданских прав, а ради межрасовых половых связей.
В это же самое время выступления проходили и в Монтгомери. 10 марта в 8 часов вечера около ста человек слушали страстные речи на ярко освещенной улице неподалеку от здания городского совета. Один из негров-предводителей сказал собравшимся громким голосом: «А теперь всем – отлить!». И вся толпа от мала до велика – мужчины, женщины, черные, белые – сделали именно то, что им было сказано, и ручьи человеческой мочи устремились по улице едва ли не на весь квартал. Двое черных были арестованы за особо бестыжее, по словам очевидца, обнажение своего тела.
Отвращение добропорядочных граждан росло и от вида мужчин и женщин, облаченных в одежды священников, пьяных и непристойно ласкающих друг друга. Движение за гражданские права всегда стралось придать себе религиозный облик и Мартин Л. Кинг преуспел в этом, выдвигая священников на главные роли. Их присутствие оказалось столь полезным, что в церковных нарядах стали появляться и самозванцы.
Возможно, именно позорящее поведение церковников стало причиною убийства одного из них... 8 марта белый священник унитарианской церкви Джеймс Риб был крепко избит бейсбольными битами при выходе из закусочной и умер спустя два дня. Накануне его кончины руководство борцов за гражданские права устроило всенощные моления за его выздоровление. Журналисты с отвращением сообщали о ряде молодых пар, совокуплявшихся позади толпы во время службы.
На следующий день после избиения Риба из Селмы в Монтгомери в 80-ти километровый поход отправилось шествие. Как только оно миновало мост, за которым заканчивалась Селма, его участники были встречены рядами полицейских, стоявших плечом к плечу. «Этот марш дальше не пойдет!» – объявлено было через громкоговоритель. На пятнадцать или двадцать минут воцарилась нерешительность: демонстранты по примеру Мартина Л. Кинга опустились на колени и стали молиться, а полиция уговаривала их отправиться по домам. Наконец, полицейские двинулись на толпу с дубинками наперевес и начали ее разгон. Был применен слезоточивый газ, в начавшейся свалке восемнадцать полицейских были ранены ударами камней и бутылок.
По сообщениям печати полиция «отходила» бедных демонстрантов дубинками и кнутами для скота. Телевидение показывало съемки бегущих черных, задыхавшихся от слезоточивого газа. На следующий день после столкновения умер Риб. Эти два события стали огромным пропагандным преимуществом для Кинга, что привело к прибытию в Селму еще нескольких тысяч человек из Северных штатов.
Спустя несколько дней президент Джонсон выступил перед Конгрессом и воззвал именем Риба принять закон об избирательных правах для негров. Он также привел в боевую готовность национальную гвардию для охраны повторной попытки марша от Селмы до Монтгомери, которая только что была разрешена федеральным судьей.
И вот 21 марта начался тот знаменитый марш. Книги по истории называют его массовым, и действительно, приблизительно 11 тысяч человек выступило в тот день из Селмы. Однако, шоссе, ведущее в Монтгомери, довольно скоро сузилось до двух полос и только тремстам человекам разрешили проследовать по нему. Большинство толпы в своем первоначальном составе вернулось назад.
Шествие в урезанном виде тем временем продолжалось, и печать посвящала ему свои первые страницы. По всей стране проходили «шествия поддержки» и соответствующие богослужения.
Восторженное описание марша разносилось по всему миру. В то же время в зале заседаний Конгресса представитель от Алабамы У. Дикинсон пытался описать совершенно иную картину происходящего: «Пьянство и разврат были повесткой дня на протяжении всего пути из Селмы в Монтгомери. Прилюдные сношения между неграми и белыми происходили не несколько, а множество раз. Газетчики и полицейские были этому свидетелями... Задал ли кто-нибудь себе вопрос: какого рода люди могут оставить дом, семью, работу – если она у них была – и проводить время неизвестно где в бесконечных демонстрациях? То был не отряд верующих людей, пытающихся помочь неграм из чувства справедливости и нравственности – то было стадо подонков, собравшихся ради самоудовлетворения, загадивших каждый привал на пути бутылками из под виски, пива и использованными презервативами.»
Еще более удручающими были скрепленные присягою показания самих свидетелей событий в Селме и Монтгомери марта 1965 года:
В. Бзйтс, заместитель шерифа округа Даллас: «Я видел белых женщин из других округов и, возможно, других штатов, распаляющих свою похоть с неграми. После нескольких минут обнимок и поцелуев, негры уводили их в близлежащее жилое здание. Я наблюдал это много раз.»
Капрал Х. Браун, полицейский штата Алабамы: «Мне много раз приходилось видеть так называемое духовенство из числа белых, которое занималось тем, что трогало и щупало черных участниц демонстрации... С 1961 года я наблюдаю за толпами и шествиями, но участники выступлений в Селме были наихудшими подонками общества. Среди них было такое обилие половых извращенцев, какое я никогда не видел в моей жизни. У них отсутствовала всякая нравственность и чувство совести, им было наплевать, смотрел ли кто на них во время их оргий.»
Капитан Л. Фриман, полицейский штата Алабама: «Один негр, стоявший на расстоянии одного метра от шеренги полицейских, несколько раз пытался словесно задеть их. Он размахивал трехдолларовыми бумажками перед лицом полицейских, затем бросил деньги на землю со словами: «Поднимите их, они вам пригодятся». После чего негр произнес: «Я сегодня буду спать с белой женщиной»... Несколько газетчиков, которым разрешили следовать сзади демонстрации, заявили полицейским, что видели расово-смешанные пары, занимавшиеся сексом. Газетчики сообщили, что сделали снимки и послали описание происходящего в свои редакции. Один из них сказал мне, что единственное, что осталось напечатанным в заметке от его рассказа, было его имя.»
М. Басс, житель Селмы: «В ночь на 23 марта 1965 года я видел на привале марша молодую белую девушку и цветного мужчину, занимавшихся сексом. Они занимались этим в открытую в то время как я проходил в двух метрах от них. Я видел также много цветных девушек и белых молодых людей, вместе лежавших в спальных мешках.»
Лейтенант Р. Этеридж: «Утром 14 марта приблизительно в 11 часов утра я увидел белого проповедника вместе с маленькой нигрессой на заднем сидении автомобиля. Он непристойно трогал ее обнаженную грудь... По меньшей мере, три раза я наблюдал белых священников в состоянии сильнейшего алкогольного либо наркотического опьянения.»
Сесил Аткинсон, житель г. Платвилла в Алабаме: «Между Селмой и первым привалом я видел мужчин и женщин, которые мочились на глазах у всех, причем сразу по несколько человек и не делали попыток скрыть свои действия. Один из мужчин, похожий на битника сказал мне, что ему предложили 15 долларов в день, трехразовое питание и столько секса, сколько он может выдержать, если он приедет из своего северного штата и присоединится к маршу.»
Но страну это не волновало. В итоге, марш из Селмы в Монтгомери стал, вероятно, самым значительным событием во всем движении за гражданские права. В отличие от «марша на Вашингтон» в 1963 году, в котором приняли участие 200 тысяч человек и где Кинг произнес свою речь «У меня есть мечта...», волнения в Селме и Монтгомери напрямую привели к новому законодательству. Страна не отрываясь следила за маршем, и президент Джонсон постоянно ссылался на него, проталкивая закон об избирательных правах негров...»
«Американское Возрождение», май 1995 года |
Размещено: 12 декабря 2005 г.
Источники:
AmRen.com,
собственные.
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2005&amonth=december#12_12_2005_01.
| |
|
|