|
|
|
33-Й ГОД СМУТЫ |
|
НАША РАССЫЛКА:
«RSS» И «TWITTER»:
(Памятуйте, что врагу видно, кто читает нас в «Твиттере»!) |
ПОИСК ПО УЗЛУ:
|
|
|
|
|
«Заложим жен, детей и домы наши, но спасем Землю Русскую!» |
|
|
|
|
Гражданин Козьма Минин, 1612 г. |
|
|
|
|
ДОСТИЖЕНИЕ ПОБЕДЫ
Окруженные презрением, купленные и проданные, уходят своим чередом на свалку истории так называемые «цветные революции», устраиваемые время от времени международными опекунами в приглянувшихся им странах. Будущие перевороты грядут по воле иных сил. Они станут прорывом к свободе европейских народов из кошмара единого мира, не знающего охранительных национальных перегородок. То будут Белые революции, и ими уже подспудно дышат наши страны.
Подобно огню вулканической лавы прорывается Арийский гнев на поверхность то в одном, то в другом месте. Он вспыхнул Русским маршем в Москве, возвестил о себе избранием националистов в десяток городских советов Англии, порадовал уничтожением талмудических книжонок в Германии. Пламенем горящих баррикад опалил 15 марта 2007-го площади Будапешта. В свой День Независимости венгры напомнили окружающему миру, что национальное достоинство они воспринимают всерьёз. То был, конечно, не осиновый кол, но хорошая заноза под когти нынешним перестройщикам мира.
| | | | | | Будапештский бунт бросил вызов местной разновидности еврейского засилия, олицетворяемого премьер-министром соответствующего роду-племени. Его имя в латинском написании выдаёт себя как «Гиршень» (Gyurcsány), но кошер-агитпроп старательно выписывает его для нас согласно венгерскому произношению – «Дюрчань». Тамошняя власть не слишком отличается от правления российских кровососов: и там, и здесь намеренно устроенное обнищание коренного населения (так называемая «искусственная бедность»), раздача страны в собственность безродным барыгам, утрата независимости. Обычный почерк подручных мирового правительства во вверенных им округах, считавшихся когда-то государствами...
Антисемитская составляющая недовольства венгров была столь очевидною, что за несколько дней до начала праздника Независимости в Будапешт прибыли две сотни солдат израильской армии и без малейшего стеснения расположились в городе вблизи синагог и улиц, где проживают их соплеменники. (Об этом вам никогда не расскажет ваш домашний сион-ТВ.)
Присутствие иностранных войск не могло не добавить к возмущению людей. Венгры замечательно почувствовали, что их стремление к свободе опять столкнется со внешним подавлением, только вместо советских танков, вмешавшихся в события 1956-го года, разгром учинят новые «покровители» и по улицам пройдут натовские войска. Сербы с 1999 года помнят, как вознаграждается порыв к независимости и самоопределению во времена иудейской «свободы и демократии».
Венгерский день гнева собрал 15 марта двести тысяч человек. Днем шумели обычные горожане и леваки, к ночи пришло время националистов. Украшенная присутствием тысячи бритоголовых, толпа с булыжниками в руках устремились на полицию. Нападение было отбито, но в следующий час на месте схватки уже складывались и поджигались деревянные нагромождения, создавая огневую преграду продвижению вояк. Верные прислужники власти поливали огонь водою, а бунтующих – краскою, которую трудно отмыть и по коей можно будет потом опознать участника беспорядков. Тем, кто был впереди всех, достался слезоточивый газ...
Русское Освободительное движение лишено такого сплочения сил и такой поддержки населения. Россия всё еще не определилась с восприятием нынешнего смутного времени и с поразительною тупостью не может разобраться кто ей заступник и кто – смертельный враг. Порою кажется, что она к тому и не стремится и просто застыла обречённо в ожидании очередного насильника («преемника»).
Ещё хуже, что разброд процветает и в не столь уж великой прослойке отечественных борцов с преступной властью, и на поверку различные их отряды готовы, скорее, биться между собою, чем с настоящим врагом. Значительная часть недовольных находит себя в подделках вроде «Движения неопасных» (они называют себя «несогласными»), состоящего из молодых людей, чувствительных к неправде, но духовно ограниченных либо боязливых, не способных сделать последний мыслительный шаг в осознании того, что их Родина угодила в полон инородцев и чужеземцев. При такой ущербности их чувство справедливости не страдает, когда стекаются они под знамена оранжево-либерального отребья, в частности, Касьянова – кремлевского вора, вошедшего в летопись нынешнего смутного времени под кличкой «Миша-2%».
Да и в самой сердцевине сопротивления – Русском Национальном Движении – нашла себе место позорная, дробящая силы возня корыстолюбцев, ищущих в священной нашей борьбе не упоительную возможность отдать всего себя Русскому Возрождению, но удобный случай преуспеть на сей ниве да еще снискать себе невинность перед властью за счёт действий, выгодных лишь врагу. Речь идет, конечно, об НСО Румянцева, безродных националистах, имперцах, национал-либералах (хомяковцах) и прочих, ведущих бурную подрывную деятельность в нашем стане.
Совсем уж мало продвижения сейчас на далеких западных участках нашей общей борьбы с мировым злом. Закономерно или нет, но в самом его притоне – Америке – Белое движение отличается малочисленностью и хилостью. Борьба лишь изредко выплескивается на улицы. Деятельность, как таковая, проходит большей частью в виде собраний и обмена речами. Но кое-что достигнутое заокеанским отрядом Белого Сопротивления становится вкладом в общее Дело.
В феврале в тамошнем городе Сент-Луисе прошел съезд местных патриотов под названием «Достижение Победы». Собравшиеся искали ответы на свалившиеся теперь и на них судьбоносные вопросы: «кто виноват» и «что делать». В съезде-совещании участвовали американские националистические сообщества: «Фронт Сородичей», «Хаммерскин Нейшн», «Белая Революция», «Арийские Народы», «Женщины за Арийское единство» и «Ополчение Стражей Христианства».
Собрание единомышленников, по общему впечатлению, было «захватывающим». Речи не утомили даже непоседливую молодежь. Звучали всё те же известные слова, но по ним сверяли свой умонастрой Белые патриоты, а личное общение крепило связи между ними, распадающиеся в повседневной вялотекучести разрозненного местного движения.
В порядке оповещения мы знакомим соратников с отрывками из примечательного выступления на съезде предводителя «Белой Революции» Уильяма Ропера. Примечания в скобках – «Русского Дела».
| | | | Уильям Ропер | | «Мне 34 года, я – бывший школьный учитель, женат. Оба моих деда и отец в своё время состояли в Ку-Клукс-Клане, так что я вырос расово-сознательным человеком, получил хорошую основу в понимании борьбы, которую мы ведем. В школе я был скинхедом-неонацистом и не отрекаюсь от своего прошлого. Я вступил в «Национальный Союз» в 1994 году, а в 2000-м [его руководитель] Уильям Пирс пригласил меня переехать в Западную Вирджинию для работы в ставке. Там я провел почти два с половиной года. Некоторые из присутствующих здесь были со мною на наших выступлениях у израильского и германского посольств или шли со мною по столице США в 2002 году в марше, собравшем более тысячи Белых националистов.
После смерти У. Пирса я основал «Белую Революцию», где, полагаю, собраны наиболее решительные и идейно выдержанные несгибаемые Белые соратники, стремящиеся донести смысл своей борьбы до рядовых Белых американцев.
Говоря вообще, мы – не обычные люди, поскольку большинство людей ни действуют, ни мыслят политически, не говоря уже о революционности. Мы, каждый из здесь присутствующих, выступаем наиболее сознательными часовыми и охранителями нашей расы. Мы отличаемся от других людей также как те сторожи в роду у степных собачек [животных семейства беличьих], что стоят, вытянувшись, на возвышенности и высматривают ястребов, дабы их сородичи могли спокойно жить, питаться и размножаться. Мы добровольно подвергаем себя опасностям ради защиты наших людей, даже когда они этого не ценят или даже отвечают нам враждебностью.
Мы находимся сейчас в таком промежутке событий, когда уже поздно изменить что-либо к лучшему путем голосований и уже бесполезно пытаться переделать строй изнутри, но в то же время ещё слишком рано начинать отстрел ублюдков. Сегодня мы должны поддерживать огонь сопротивления и так нести факел, чтобы пламя его разгоралось. Нельзя ни на миг забывать, к чему мы стремимся. Я не хочу видеть мёртвым какого-то ниггера, или мексиканца, или еврея. Я хочу, чтобы они исчезли все!...
Но мы не можем сходу перепрыгнуть в такое светлое будущее. И если наш соратник идет на пожизненно в тюрьму за уничтожение одного, или десяти, или двадцати черномазых, то это видится как неравный обмен для нас – как если бы отдать авианосец за какую-то лодку. Нам нужно развить долгосрочное мышление, думать стратегически, чтобы в конечном счете победить.
Мы погрузились в долгую битву, где Победа не ждет нас назавтра. Потому не живите одним днём. От размахивания стягом со свастикой на шествии против незаконной иммиграции у вас может стать хорошо на душе, но продвинет ли это вперед наше Дело? Если мы хотим привлечь на свою сторону людей, чтобы однажды они повернули свои ружья в одну сторону вместе с нами, мы должны общаться с ними на их уровне, разговаривать языком, который они понимают. Перед нами выбор: сидеть в своём углу и быть непогрешимыми, пока все двери вокруг не захлопнуться и мы останемся последними представителями своей расы либо, всё же, пойти в народ к Белым рабочим и служащим и показать им, что их заботы и чаяния суть наши заботы и чаяния.
У меня нет чёткого, шаг за шагом представления о том, как мы победим. Но я знаю общий путь нашего движения, и знаю как по нему ступать. Если б я знал, что нам нужно, дабы народ наш снова взял свою судьбу в свои руки, я бы уже сделал это. И тогда сегодня было бы празднование Победы, вместо совещания о путях ее достижения, но вы бы, вероятно, не услышали моих слов, потому что вокруг стоял бы грохот выстрелов, уничтожающих на каждой улице предателей нашей расы. Но сей день грядёт!
Для роста наших рядов и для роста числа наших попутчиков мы должны перестать витать в облаках. Всё, что способствует нашему сближению с народом, – хорошо. Всё, что затрудняет такое сближение, – предосудительно и вредно, будь то одежда, которую вы выбираете, или знамя, которое несёте, или слова, которые используете. Признаюсь, меня не волнует ни культура, ни язык, ни еще что-либо, только – гены. Я предпочту, чтобы исчезли все породы людей за исключением одного Белого мальчика и одной Белой девочки, которых вырастят волки, чем ежели человечество превратится в триллионы мулатов, читающих Шекспира и умеющих играть на скрипке. Культура, вера, искусство, наука могут быть тысячу раз уничтожены, и они всё равно тысячу раз возродятся, покуда остается та генетическая основа, что породила их. Но если такие гены исчезают, если такая искорка гаснет, то ее уже ничто не будет способно возжечь.
Вот почему, исповедуя сугубую пользу дела, скажу: ни знамена, ни знаки отличия, ни одежда не сравнимы с важностью Победы. Только Победа имеет значение, причем, достигнутая любой ценой! Мы должны уважить уровень кругозора наших обывателей. Наши знания – это уровень университета, а те, кого мы пытаемся спасти, ходят еще в первый класс. Так что, просвещайте их согласно уровню их понимания. Не спорьте с ними о священном смысле свастики, лучше обсудите с ними, как преступность и иммиграция затрагивает их повседневную жизнь. «Кладите корм туда, где цыплята могут его найти», говорил Джордж Уоллес [американский политик, боровшийся против равноправия цветных с Белыми]...
Говорите с людьми о местных делах, покажите им, как те дела могут иметь расовую сущность и подоплеку. Учите людей передвигаться хотя бы медленно, вместо того, чтобы пинать их за неспособность бежать с вами на равных. Вы же не станете учить шестилетнего алгебре, поскольку таким образом вы лишь навлечете на него тоску и он возненавидит эту науку. Тогда зачем убеждать белого обывателя, что газ «Циклон Б» использовался [в немецких концлагерях] лишь против вшей? Почему бы просто не сказать шестилетнему, что два и два будет четыре, а обывателю сказать, что неуправляемое вторжение чужаков отбирает у него работу и не позволяет кормить семью?
Мы хотим, чтобы наши люди присоединились к нам и пошли за нами, но важно понимать, что и мы нужны им. И самое ценное, что мы можем дать им, более ценное, чем наша мудрость, знания и выкладки, есть наш пример. Он состоит не в облачении, а в способности встать за свой народ и говорить от его имени. Белым людям нужно видеть, как другие Белые стоят за правду, как они не отводят глаза, когда отвратный ниггер пристает к Белой женщине. Они должны слышать наш ответ, когда кто-то разевает рот против Белых. Им нужно видеть, что мы ведем жизнь, достойную уважения и исполненную чести... Наши сограждане достаточно повидали опущенных глаз и молчаливого согласия, уступок и выбора легкого пути, страха быть уволенными с работы и боязни попасть под осуждение окружающих. Они повидали слишком много жертв, о которых никто не отважился замолвить даже слова...
Мы можем быть лучше. И наши собратья тоже могут быть лучше. Они нуждаются в нас как в примере каждый день – для того, чтобы пойти за нами. И они – пойдут!»
|
...Продолжим немного за Ропером. Если существует благородная и великая потребность постоять за души наших собратьев и быть терпеливыми к ним, то нет никакого смысла, а равно нет и нужды пытаться убедить в чём-либо врага. Что преследуется националистами в общении с иудопрессой или с представителями власти? Надежда привлечь их на свою сторону здесь начисто отсутствует, расчёты воспользоваться вражеской печатью, дабы разнести свои мысли по стране – тщетны, ибо всё высказанное и записанное обычно ложится под спуд иудейской цензуры.
На прошлогоднем шествии националистов 9-го мая А. Н. Севастьянов по ходу дела продолжительно отвечал на вопросы трижды кошерного «Эха Москвы». Соратники тщетно искали потом следы сказанного вождем для воспроизведения через свою сеть оповещения. На интернет-узле «Эха» беседу не распечатали и пускали ли её в эфир – неизвестно. Почему было не произнести речь просто перед единомышленниками? Кто, вообще, из наших вождей может похвастаться, что обвёл вокруг пальца вражеский агитпроп?
«Не мечите бисер перед свиньями», – сказано задолго до нас. Врага нужно просто исключить из круга нашего общения. Наградить презрением и пройти мимо! «Необщение» наряду с несотрудничеством, неучастием и гражданским неповиновением – достойный и многообещающий путь нашего Сопротивления.
В статье использовано 41 нерусское слово (2%). Чужие изречения и самоназвания не учитываются.
Размещено: 24 марта 2007 г.
Источники:
National Vanguard,
White Revolution,
собственные.
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2007&amonth=march#24_03_2007_01.
|
ПОЧЕМУ НЕГРЫ ОТСТАЛЫЕ?
Мир семиткорректности, куда мы погружаемся всё глубже с каждым днём, стал итогом бездумного нашего обольщения заёмными вымыслами о всеобщем человеческом равенстве и братстве, о наступлении времени небывалых прав и свобод личности. Эти игры ума перевесили устои нравственности, доводы разума и те ценности, что были с нами на протяжении поколений.
Зловещие поборники «общечеловеческого» счастья тут же почувствовали себя как рыба в воде. Их неутомимыми стараниями был создан искаженный, больной мир представлений, где очевидность не убеждает, истина не привлекает, а познание тяготеет к обслуживанию потребностей «избранной» расы. Правда стала подозрительной, ибо сплошь и рядом оказывается антисемитской. Её место занимают суждения, исходящие из кошерных и других близких к ним уст. Такими устами ныне глаголет истина!
Открытое обсуждение и изучение расовых различий в человечестве сегодня осуждается и преследуется среди покоренных европейских народов. Когда-то арийская мысль не видела большой надобности в доказывании очевидного, находила себе лучшее применение и двигалась вперед. Но с появлением декретов об общечеловеческих ценностях, разрушением национальных государств и насаждением терпимости (иудейский агитпроп учит нас любить своего врага похлеще, чем христианство) немногие мыслящие люди среди нас оказались вынужденными изнурительно доказывать равнодушному обывателю, что иммигрант из Третьего мира ему не друг и не поддержка в старости. И с азиатским переселенцем никогда не построить великую Россию, зато кишлачную – пожалуйста!
Но неспособный к самостоятельному мышлению рядовой гражданин просто взвешивает, какие взгляды преобладают в настоящее время, и льнёт к ним. Он не хочет иметь ничего общего с «фошызмом» и давно уже сообразил, какие из подвидов человечества относятся к особо охраняемым и привилегированным и что он – не из их числа. Соответственно, доказательное значение для него имеет не содержание знаний и сведений, но их источник. Мерилом правды в его голове становится совпадение тех или иных взглядов с мнениями «привилегированных».
Но время от времени «особо охраняемые» оказывают нам услугу, признавая то, что сознательные Белые люди долго и отчаянно пытаются втолковать своим согражданам.
В переведенных ниже отрывках статьи из угандийского издания «Наблюдатель» африканцы рассказывают о себе некоторые очевидные вещи. Примечания в скобках – Русского Дела.
Уганда: почему негры остались позади?
«У г-на Йовери Мусевени [руководителя Уганды] – прекрасное образование. Он спокоен и хорошо держится на людях. Умный, прямодушный человек. Его понимание происходящего в мире, даже самых сложных дел, похвально чётко.
Свои молодые годы и силы он тратил в борьбе с преступными властями. Находясь в опасности на грани смерти, показывал решимость, самопожертвование, преданность своему народу и глубокое отвращение к угнетателям. Да, добродетелей у него было в достатке.
Но к удивлению истории, Йовери Кагута Мусевени подвёл нас. Двадцатилетнее управление им страной оказалось настолько бесплодным и неумелым, что для многих прежний руководитель – неграмотный бесноватый Иди Амин – гораздо лучше справлялся со своей работой.
Жизнь в Уганде ровна и устойчива уже долгое время. Все условия для экономического взлета были в наличии последние двадцать лет. Мусевени пользовался расположением едва ли не всех богатых стран. Их щедрость заявляла о себе безостановочно и в больших количествах.
Уганда должна была расцвести. Но у нас ничего не вышло. Мы топчемся на месте. И вместе с нами – Танзания, Судан, Эфиопия, Мали, Гана, Буркина Фасо, Кения, Эритрея, Малави, Республика Конго и вообще почти вся черная Африка за исключением единственной державы на материке – Южной Африки. И это заставило меня спросить себя: способны ли негры вообще создавать процветающие общества?
Какие только объяснения отсталости африканских народов не предлагались: от рабства, колониализма и неоколониализма до неравноправной мировой торговли. Но они настолько не выдержали проверку временем, что стало необходимым выйти за пределы таких современных объяснений. Чудовищная косность африканцев и таинственные силы, гнетущие наши народы, скорее, имеют корни глубоко внутри нас, а не во вне, как утверждалось десятилетиями.
Куда ни взглянуть, свидетельств хоть отбавляй. Вьетнам подвергся опустошениям колониальных войн и был, в конечном счете, покорен в 1884 году. Позже он целое десятилетие не на жизнь, а на смерть вел войну за независимость, пока не победил Францию в 1954 году. После чего развернулось сражение с американской армией и ее союзниками, жаждавшими подавить северно-вьетнамское коммунистическое движение.
Ко времени, когда замолкли пушки и американские войска убрались восвояси в 1973 году, а Сайгон пал в 1975-м, потери вьетнамцев насчитывали 3-4 миллиона человек. Находясь в международном отчуждении, с опустошенным народным хозяйством и с покалеченным душевно и телесно населением в степени, несравнимой ни с одной африканской страной, кроме, наверное, Демократической республики Конго, Вьетнам, казалось, не имел уже никаких возможностей на возрождение.
Но всего два с половиною десятилетия спустя Вьетнам уже действует на мировом рынке как мощный его участник. Его товары заполняют западные страны, тяжелая промышленность развивается на современном уровне самыми быстрыми шагами. Его валовое производство достигло 258 миллиардов долларов [по соизмеримой покупательной способности, по обменному же курсу – 48 миллиардов] и растет по 8% в год – в степени, уступающей в Азии только Китаю...
Возвращаясь к Уганде, нужно сказать, что войны и разрушения, кои она претерпела за время независимости, вряд ли были столь же опустошительными сколь вьетнамские злоключения. Это справедливо для многих африканских стран. Но разница в последствиях ошеломляет. Вьетнам развивается бурно, а экваториальная Африка застряла на месте. Мир слышит о ней, главным образом, из-за вспышек заболеваний, призывов помочь с продовольствием, гражданских беспорядков, уничтожения целых народов, бесконечной продажности властей, нарушений конституций, беспомощности правительств. Такова отвратительная действительность, несмотря на то, что со времени независимости сюда было направлено 580 миллиардов долларов, по оценке южно-африканского фонда «Брентхёрст». Почему же вьетнамцы преодолели свои исторические препятствия и идут к процветанию, а черная Африка переживает застой или же движется в обратном направлении?
Можно задать вопрос и по-другому: почему Белые люди преуспевают, где бы они ни поселились, тогда как у негров происходит всё наоборот?
Британская корона начала утверждать свое правление в небольших по размеру частях Австралии в 1788 году. Собирание их в единую колонию заняло не одно десятилетие. Толпы европейцев устремились туда и обосновались в начале 19-го века. Начав с целины, они создали одну из ведущих по экономическому и военному могуществу стран, называемую сегодня Австралией. Такова же в целом, и история Новой Зеландии, другой Белой страны в Южном полушарии.
Теперь сравните эти страны с Гаити, единственной черной страной за пределами Африки. Ее независимость начинается с 1804 году. Она находится около США, самого богатого рынка сбыта на земле, и у нее повсюду есть выход к морю в отличие от многих африканских стран, что ставилось ими в оправдание своей неразвитости. У Гаити тоже было весьма жестокое прошлое, но далеко не такое, как у Вьетнама. И как же воспользовались наши гаитянские братья этими щедрыми природными преимуществами? Их страна является самым отсталым государством Западного полушария, изнуряемая нуждой, переворотами, вспышками насилия и кровожадными бандами. Черные остаются черными, будь они в Африке или ещё где!
Вернемся опять к нашему вопросу: могут ли негритянские народы построить процветающие общества? Я твердо полагаю, что ответом будет «нет».
Поразительная никчемность президента Мусевени не есть провал его как личности. Это провал людей – черных людей. Мусевени лишь поднялся и дотянулся до низкого потолка наших возможностей. Постыдно незначительные достижения «глубоких перемен» его правления следует понимать именно в таком смысле.»
|
Элайас Бирьябарема, «Наблюдатель», Кампала, Уганда
|
Похвальное слово Белым людям, навевающее, увы, печальные мысли. В похожее состояние одичания и развала ввергнута и наша Россия. Еще полвека назад прокладывали мы человечеству путь к звездам, а сегодня стараниями гнусных паразитов из распятой страны уходит жизнь. Великий Русский народ оказался едва ли не в положении угандийских негров, но в отличие от них он еще и вымирает.
За время, пока Путин изводит Русь, население того же Вьетнама выросло на 10 миллионов человек. А кремлевский вурдалак с подельниками положили на жертвенник мирового кагала такое же число Русских жизней.
«...Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока... Мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн.». Так говорил иуда Троцкий, и его заветам верны путинисты.
Но глупо и самообманчиво искать причины наших бед только в бесконечных происках вцепившегося в нашу Родину паразита. Мы сами попустили ему, вдохнули в него жизнь. В иные времена вредитель держался в узде и шипел разве что на кухнях. Но мы презрели арийские ценности долга, чести и упорного труда, устремившись взамен за иудейской прелестью лёгкой наживы. Мы опустились, стали ниже рубля... Деньги возносят еврея, но убивают душу Белого человека. Где еврею здорово, там Русскому – смерть. И поклоняясь чужим богам, мы получили заслуженное: наглое кровососущее иудовластие, продажнейшее чиновничество, равнодушную армию и дрожащую перед всякой кавказской тварью милицию. Получили сполна: вырождение народа, существование без будущего и настежь распахнутые ворота страны.
«Приходите и владейте нами, земля наша велика и обильна!», – разнесётся, наверное, скоро зов, но не с чаянием крепкой власти и порядка, как тысячу лет назад, а с отличительным для сегодняшнего дня безразличием ко всему.
И придут на сей раз не варяги и не Лукашенко, но двуногое зверьё из аулов и кишлаков. Впрочем, уже пришло.
Мы должны взять себя в руки. Перестать смотреть в теле-сионский ящик, раскрыв рот, на галкиных-шмалкиных, собчаковое отродье и велеречивых картавых мудрецов. Мы должны взглянуть на самих себя, увидеть и вспомнить, что мы – Белые люди и происхождение – обязывает!
В нас течёт кровь победителей Куликова Поля, Бородина, Сталинграда. Не нужно до срока хоронить себя. В конце-концов, нашествие врага есть неизбежность жизни, посещающая нас через каждое поколение, коль скоро мы захотели в отличие от других быть великим народом и жить в необъятной стране. Просто из бед и несчастий нужно выходить достойно, поднявшись на отпор всем от мала до велика.
Враг может быть разбит, и Победа может быть за нами!
В статье использовано 29 нерусских слов (2%). Чужие изречения и самоназвания не учитываются.
Размещено: 10 марта 2007 г.
Источники:
AllAfrica.com,
собственные.
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2007&amonth=march#10_03_2007_01.
|
| |
|
|