|
|
|
33-Й ГОД СМУТЫ |
|
НАША РАССЫЛКА:
«RSS» И «TWITTER»:
(Памятуйте, что врагу видно, кто читает нас в «Твиттере»!) |
ПОИСК ПО УЗЛУ:
|
|
|
|
|
«Штыком шведа да француза, а жида – на шею?» |
|
|
|
|
|
|
|
НАСИЛИЕ НАД ПРИРОДОЙ ЧЕЛОВЕКА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ
Желание иной личности быть «современною», наполнить свою жизнь приятностями, а равно – избавить её от забот встречает в условиях демократии безоговорочное признание. Общественное разложение предлагает каждому обилие уловок преступить заветы предков, пренебречь законами природы и вбить свой хотя бы маленький гвоздик в гроб нашей цивилизации.
Нынешняя наука, озабоченная всем, кроме заповеди «14-ти слов», дала Белым женщинам зловещую возможность рожать не в отведённое природой время, а отложить это на далёкое «потом», что, вероятно, и вовсе не приведет к появлению на свет арийской жизни. Очередное научное достижение позволило женщине изъять свою яйцеклетку, обработать её холодом и поместить на сохранение до той поры, когда ей придет в голову взять оную обратно, оплодотворить, поместить в свой детородный орган и ждать появления ребёнка.
| | | | Тесса Дарли (снимок «Дейли мейл») | | В одной из самых преуспевших в саморазложении и загнивании стран – Британии – достижение уже нашло первых приверженцев. Среди них – некая Тесса Дарли 37-ми лет – деловая, полная здоровья незамужняя женщина, не способная пренебречь соблазнами продвижения по службе, но переживающая о скором закате своей способности к деторождению. Ответом на терзания Тессы стало не общественное осуждение её легкомыслия и склонение в пользу материнства, но палочка-выручалочка современной медицины, настроенной, как и всё вокруг, на вырождение арийского рода. Тесса отныне сама может выбрать время завести дитя – в возрасте сорока, пятидесяти или шестидесяти лет. Время над нею более не властно.
«Полдюжины моих яйцеклеток находятся сейчас в холодильнике, – делится на весь мир Тесса. – Я чувствую себя по-настоящему свободной, словно с моих плеч сняли тяжесть. Я могу посвятить время трудовой деятельности, найти, не торопять, своего принца и знать при том, что даже когда стану совсем старой, все ещё смогу обзавестись ребёнком.»
Замысел сохранения яйцеклеток на годы – совсем не нов, но долгое время он не поддавался воплощению. Простое замораживание превращает воду, находящуюся в клетках, во льдинки, которые, в свою очередь, разрушают клетки. «Прорыв» случился, когда был найден способ обезвоживать яйцеклетки и заодно вводить в них раствор, препятствующий появлению льда. В Британии он был одобрен Управлением оплодотворения и внутриутробного развития человека в самом начале нынешнего столетия.
Но применение способа топталось на месте. Детей, рожденных из размороженных яйцеклеток, было крайне мало. Историю с Тессой решили явно использовать для его продвижения.
Подробное описание её случая и посетивших её просвещенных мыслей на сей счёт было услужливо размножено в печати с заметным намерением подсказать множеству европейских дурёх, как им следует поступить со своим призванием к материнству. А некие картавые «эксперты», подлинные или выдуманные, взялись уверять с газетных страниц, что через десяток лет поступки таких как Тесса станут «обычным делом».
Воображение похабных шелкоперов стало рисовать приятную их глазу картину городов недалёкого будущего, где по улицам прогуливаются женщины 50-60-ти лет с колясками, в коих барахтаются их первенцы – поколение «замороженных детей»...
«Моя мать родила пятерых ко времени, когда ей было двадцать с небольшим лет, – рассказывает Тесса. – Затем она продолжила своё обучение и стала учителем, но я видела, как тяжело ей было с маленькими детьми. И я поклялась, что такую ошибку – обзаведение семьей в молодости – не совершу... Я не хочу вести обыденную жизнь.»
Можно бы предположить, что Тесса занята руководящей работой, и от её решений зависит благополучие множества людей, чем она не в состоянии пренебречь. Нет, наша героиня плавает довольно мелко: «я зарабатываю больше 30 тысяч фунтов в год, живу в роскошной квартире, постоянно езжу за границу в отпуск». Счастье материнства она променяла на образ «современной» женщины, всего-навсего средней...
Любой поступок можно совершить, если ему сыскать оправдание. Одинокое существование обставлено у описываемой нами особы самыми возвышенными соображениями. «Хотя у меня были длительные отношения с мужчинами, я всё еще не встретила своего единственного... Я придерживаюсь старых взглядов и отвергаю неполные семьи. Мне в голову не придёт стать матерью-одиночкой и прибегнуть для зарождения ребёнка к услугам донора или кого-то из друзей. Я убеждена, что детям нужны оба родителя и лучше всего – связанные узами брака.»
Но врачам разборчивая Тесса доверилась легко, хотя добывание у женщин яйцеклеток для замораживания оказывается делом совсем не дешёвым и для них небезопасным.
То, что происходит, буквально называется «откладыванием яиц». Проводимые действия весьма насильственны для здоровья женщины; она, хоть и с невысокой вероятностью, может умереть. Побочное действие применяемых лекарств также бывает самым тяжёлым. Вводимое в течение двух недель зелье, включая гормоны, заставляют женские яичники работать на износ, дабы произвести как можно больше яйцеклеток. Распухает тело, подстерегает опасность остановки дыхания. Но желание отложить материнские заботы в долгий ящик, видимо, сильнее всех страхов.
Тесса произвела 9 яйцеклеток, они были изъяты из неё под общим усыплением. Две яйцеклетки оказались недоразвитыми, ещё одна погибла почти немедленно. И только треть добытых яйцеклеток, по скудным врачебным наблюдениям, окажется способной к оплодотворению и дальнейшему развитию.
Неестественную затею поджидают достаточно уродливые последствия. Прежде всего – появление детей, которые, вероятно, не будут знать своих дедов и бабок, а то – и матери. От нашей предполагаемой родительницы потребовали написать своего рода завещание о том, как следует поступить с яйцеклетками в случае её смерти. Но и для живой женщины 50-60-ти лет вынашивание и принесение в мир ребенка не будет гладким и безмятежным. Как ей быть, если болезни и слабость пожилого возраста станут препятствием для беременности? Махнуть рукой на мечты или вживить свои яйцеклетки молодой азиатке или африканке, отдав за услугу добрую часть своих вожделенных заработанных денег? Да и родивши с грехом пополам малютку, не придется ли через десяток лет оставить её, уйдя в иной мир?
Порочное «развитое» общество изобретательно поставляет Белой женщине бесчисленные возможности подвергнуть испытанию свой великий дар материнства. Не предосудительно стало заводить детей на грани детородного возраста. Приемлемым стал сознательный выбор женщины в пользу неполной семьи или даже воспитание ребёнка в лесбийском союзе с двумя «мамами». Для здоровой женщины появился соблазн предать заморозке уже живущий в себе зародыш или неоплодотворенную яйцеклетку, как в описываемом случае, в ожидании каких-то лучших для себя времён. Но ни в какое сравнение с перечисленным не идёт общепринятость умерщвления плода в материнской утробе («аборта»)...
Тысячи картавых советчиков с готовностью заверят, сколь важно в условиях цветущей демократии преследовать свой личный успех, достигнуть небывалых высот внутреннего развития или, по меньшей мере, вести удобную, беззаботную жизнь. Если и появится у поддавшейся такому наваждению женщины запоздалый первенец, то он, непременно, будет и последним. Вместо заветного порога невымирания общества в 2,1 ребёнка на женщину – от силы родится один. Сокращение рода в два раза в одном поколении обеспечено.
| | | | «Семья» Б. Питта и А. Жоли | | Поощрение нашего исчезновения идёт и с другой стороны. Чудовищным примером для подражания, насаждаемым с помощью голливудских звёзд и иных знаменитостей, выступает на гнилом Западе усыновление белыми семьями цветных детей. А если и воспевается там обыкновенное материнство, то лишь в приложении к расово-смешанному союзу, где Белая порода подавляется в потомстве негроидными, семитскими и прочими генами.
Приветствуется всё, кроме расово-чистой многодетной семьи, окружающей Белую молодую и здоровую маму.
И вся, какая есть, демократическая зараза неудержимо вторгается к нам благодаря той безродной части человечества, что во все века подло и тайно открывала врагу изнутри ворота осаждённых городов.
Пошедшая на поводу у сил разрушения и заморозившая своё материнство описываемая 37-ми летняя особа – обычная, внешне не порочная женщина. Не выглядит феминисткой, не сторонница однополой любви, худо-бедно понимает ценность воспроизводства собственного рода и, слава богу, не собирается усыновлять отпрысков чужой породы.
Вряд ли нужно с неё много спрашивать. (Какой, вообще говоря, с женщин спрос?) Снимать шкуру за бесконечные вмешательства в дела Белого человечества надлежит с отвратной стаи выродков, известных под названиями «демократы», «либералы», «интеллигенция». (Удобные, кстати, иносказания в условиях ZOGа: бьют наотмаш и никакого «антисемитизма».)
Насилие над человеческой природой только начинается. Лже-естествоиспытатели не знают стеснений в средствах. В феврале 2008-го всё в той же Британии с ликованием объявлено о создании человеческих зародышей сразу от трёх родителей и, не переводя дыхания – об открытии для людей способа однополого размножения, когда мужская яйцеклетка добывается из женских зародышей или, ещё проще – из костного мозга женщины. Праздник у феминисток и лесбиянок, отвратительное чувство – у остальных.
Но наука не ждёт, пока нравы общества опустятся до признания её изысканий. Если на дворе демократия, то всё – дозволено.
И названное выше британское Управление оплодотворения и внутриутробного развития человека даёт разрешение на совершенную дикость: создание зародышей помеси человека и животного. Генетический набор людей собираются разнообразить наследственной информацией коровы, кролика, свиньи, овцы или козы. Изменениям подвергнут одну тысячную долю генетического строения человека – крохотное значение в нашем воображении, но чудовищное – на весах природы: ибо отличие, к примеру, человека от шимпанзе задано всего одной сотой частью их в остальном общих генов!
Научная общественность, а более всего – неарийская прослойка её – пребывает вне себя от счастья, называя решение «свидетельством растущего понимания между нею и обществом».
Правда... что ж тут нового? Ужель ни разу не видели мы, скажем, обезьяно-россиян? Прямиком из африканских джунглей! Или евреев, изгнанных, судя по всему, на Землю из других миров? Кавказоидов тоже кто-то вывел на нашу голову...
По самой Британии бродят миллионы человекообразных со всего света – готовые образцы! В Лондоне их – треть обитателей. С кем же тогда собираются скрещивать братьев наших меньших (мы говорим о невинных животных)? «Расовые законы» Британии, сделавшие неприкасаемыми цветных, превосходят по свирепости нашу уголовную 282-ю статью, написанную во благо неруси. Значит, межвидовому смешению поневоле подвергнутся зародыши Белых людей...
Подобными опытами не развлекали себя даже «эсесовские» врачи. Но врачи-вредители нынешнего призыва давно перешагнули их славу. Демократический концлагерь открыл тому несопоставимые возможности...
Каким-то образом мы должны противостоять мракобесию. Нельзя брать на веру ничего, что преподносится нам как «передовое», а в действительности исполнено порока и разложения. Как никогда важно вести проверенный веками образ жизни, тяготеть к естественному, не оспаривать законы природы, дорожить здравым смыслом, покуда он еще присутствует в нас благодаря связи со здоровым поколением наших родителей, не знавших демократии. Продолжать свой род следует в возрасте, который обещает крепкое, а не болезненное потомство. Среди других правил: обходить стороною генетически изменённую пищу, запрещённую в Западной Европе и встречаемую с распростёртыми объятиями российскими дельцами от продовольствия; не позволять делать себе и своим детям новейшие прививки, начиная с глубоко сомнительного «гардасила», для испытания которого престолонаследник Медведев предоставляет нашу страну и немалую часть Стабфонда. Следует отдавать себе отчёт, что силы зла не успокоятся, пока не изведут нас до последнего.
Созданные по образу и подобию наших предков, мы должны следовать их праведному жизненному пути. Сердцем и душою воспринять величие предшественников, хранивших до сих пор наше присутствие на земле, и, в свою очередь, неустанно спрашивать себя: что я сделал для своего рода сегодня?
В статье использовано 23 нерусских слова (менее 1,5%). Чужие изречения и самоназвания не учитываются.
Размещено: 31 января 2008 г.
Источники:
Daily mail,
Telegraph,
Newsru.com,
AP.Google,
Inopressa,
Medportal.ru,
собственные.
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2008&amonth=january#31_01_2008_01.
|
| |
|
|