|
|
|
33-Й ГОД СМУТЫ |
|
НАША РАССЫЛКА:
«RSS» И «TWITTER»:
(Памятуйте, что врагу видно, кто читает нас в «Твиттере»!) |
ПОИСК ПО УЗЛУ:
|
|
|
|
|
«Евреи – люди, но гои – не люди. Они – скоты.» |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел «Русская мысль»
Глава восьмая:
ОРУЖИЕ И ПУТИ СОПРОТИВЛЕНИЯ
М. Белолюбов
| «Пуля, выпущенная в правильном направлении способна изменить ход истории» Американская поговорка |
Покуда Сопротивление не вылилось в вооруженную борьбу, оно представляет собой борьбу за умы людей. Просвещение есть необходимый и прекрасный ответ на обман и внушение, посредством которых были повсеместно порабощены народы европейского происхождения. И оно начинается с испытанного источника знания – книги.
Успеху патриотического книгоиздательства благоприятствует полная свобода печатания и распространения в США книг любого содержания. На этом направлении борьбы наилучшим образом поставлено дело у «Национального Союза», который предлагает несколько сот наименований книг, необходимых каждому Белому человеку для cоставления правильного мировоззрения. Это книги по истории европейской цивилизации, философские труды, художественные произведения, воспевающие свершения Белых людей. Изрядное число книг из этого собрания посвящены кровавой истории большевизма в России - уничтожению десятков миллионов Белых христиан – как самой ужасающей трагедии всех времен и народов.
Печатное слово находит свое выражение и в листовках. Пол-миллиона листовок распространил в 2002 году «Национальный Союз». Число большое, но не для США. Даже в пять раз большее количество листовок достигло бы лишь 1% населения этой страны. С таким охватом этим маленьким печатным воззваниям трудно перекричать средства массового внушения, присутствующие в каждом американском доме. Вдобавок, в современном обществе новости и мысли хорошо воспринимаются и усваиваются, когда они подаются в многомиллионных толстых и красочных газетных выпусках или в шумных и броских телепередачах. Можно, конечно, надеяться, что листовки в какой-то степени просвещают людей, но что касается роста рядов патриотов, то, по признанию «Национального Союза», их распространение привлекает в него от силы несколько новых сторонников в год.
Много более действенным способом достичь умы и сердца людей показала себя всемирная компьютерная сеть – судьбоносное для Освободительной борьбы изобретение, давшее Белому человечеству самое современное информационное оружие и, возможно, надежду спастись.
Становление всемирной сети произошло в начале 1990-х годов. Оно открыло Белому движению путь к созданию полноценного средства всеобщего оповещения людей. В отличие от книг и газет оно легко доступно и малообременительно как для издателя, так и для получателя. Самоотверженная деятельность творческих людей на сотнях узлов всемирной сети привела к созданию в США и в мире в начале 21-го века полноценного средства связи и распространения собственной, независимой от врага информации.
Жизненноважным для Сопротивления показывает себя и звуковое вещание. Прежде всего – это радиопередачи, которые ведутся на коротких волнах. Cуществуют несколько радиостанций, ведущих патриотическое вещание, в основном, через маломощные передатчики на нескольких доступных частотах. Радиопространство поделено, и для проникновения в него нужны огромные средства, которых в Сопротивлении нет. Тем не менее, у патриотического звукового вещания оказался спасительный выход: всемирная компьютерная сеть, с помощью которой можно каждую неделю слушать до десятка общественно-политических и религиозных передач, устраиваемых как большими организациями, так и отдельными лицами. Среди них выделяются: «Голоса несогласных американцев», которые от лица «Национального Союза» вел долгие годы У. Пирс, а теперь их достойно продолжает Кевин Стром. Не в меньшей степени были достойны внимания закончившие в 2004 году свое существование передачи «Истина Яхве» священника Д. Уикструма, «Беседы Хала Тернера» Х. Тернера, «Кладезь Мыслей» П. Геллера. Из жемчужин звукового вещания сохранили себя до настоящего времени и даже возросли в своей искуссности передачи «Обрюзгший обыватель» Ф. Уэлтнера и «Беседы Ван Блювенса» . В патриотическом вещании звучат и женские голоса: на равных с мужинами ведет свои еженедельные выпуски «Мошенничество холокоста» правовед Мона Монтгомери. Ряд передач проходит с участием слушателей, звонящих ведущему со всех уголков страны и из заграницы. Их проникновенные выступления весьма добавляют к общему воздействию передач на умы и сердца людей.
Из отмеченного звукового вещания только «Голоса несогласных американцев» и «Беседы Ван Блювенса» заявили себя связанными с определенными патриотическими организациями. Остальные создатели передач работают как бы на все Белое движение в целом. Их независимость или скорее, отстраненность от добавочного воздействия – даже дружеского – это, конечно, проявление пресловутой свободы творческих людей. Впрочем, Майк Блевинс, создатель и ведущий «Бесед Ван Блювенса» испытал творческий рост и дал вторую жизнь своей увядавшей передаче, когда примкнул к «Национально-Социалистическому Движению». Он сделал «Беседы» голосом этой организации. Разумеется, вторая сторона также выиграла от этого, получив полезнейшее средство для распространения своих взглядов.
Всемирная сеть дала возможность основать и патриотическое телевидение. Короткую ежедневную передачу новостей начала вести в середине 2003 г. «Белая Революция». Время от времени показывают свои получасовые записи «Рыцари Ку-Клукс-Клана». Передачи скромны в исполнении, но величественны в той цели, к которой они ведут.
Необычным, но действенным способом заявить о себе оказалась установка огромных дорожных или уличных щитов с короткими патриотическими посланиями или призывами. Это весьма дорогостоящее дело смог позволить себе «Национальный Союз». В разное время на знаках красовалось: «Кто правит Америкой?» или: «Остановить иммиграцию!» со ссылкой на «Национальный Союз» и способ связи с ним. Эти воззвания злили врага как мало что другое, и едва ли не каждое воздвижение щита сопровождалось разнузданным давлением сторонников «общечеловеческих ценностей» на компанию, его установившую. Как правило, следовало снятие знака, затем оспаривание этого действия «Национальным Союзом» в суде, затем, в случае победы, его повторная установка.
Несравненный вклад в борьбу за спасение Белой Америки вносит деятельность проповедников «Христианского Самоопределения». Их выступления обычно оставляют вопросы веры и выливаются в страстные воззвания в защиту людей европейского происхождения, в разоблачение зла, творимого Новым Мировым порядком, и в призывы к сопротивлению. Благодаря религиозности большинства Белых американцев и их отношению к церкви как к части своей культуры, патриотические проповеди достигают явно большего числа людей и дают большее количество последователей в сравнении с деятельностью сугубо политических обществ.
Не оставлен Сопротивлением и такой испытанный способ борьбы как уличные выступления. В известном смысле открытый выход на улицы есть показатель силы духа людей, открыто заявляющих о себе в обстановке либерального мракобесия. Но этим нечастым выступлениям патриотов как до неба далеко до размаха тех демонстраций и «маршей на Вашингтон», которыми сотрясали Америку в 60-е годы негритянские борцы за равноправие, добившиеся для себя в итоге даже большего – особого положения в обществе.
Американские патриоты были первыми в рядах тех, кто выступил в США против нападения на Ирак. В объяснении причин подлого нападения на независимую страну Сопротивление было точным и правдивым в сравнении с противовоенным движением, прошедшим в разных странах мира в 2002-2003 гг. Это была война не за нефть, как подавали ее европейские миротворцы, но за интересы Израиля, и американским патриотам удалось донести эту правду до множества людей в своих радиопередачах, листовках и на своих шествиях - правда, немногочисленных. Это был посильный вклад Сопротивления в то, что каждый пятый американец был против иракской войны в обстановке поистине геббельсовского промывания мозгов, творившегося в США перед ее началом.
Из всех страниц истории Белого Сопротивления в США конца 20-го века самые захватывающие посвящены короткой деятельности «Безмолвного Братства». В 1983 году сознательный и решительный молодой рабочий Роберт Мэттьюз сплотил вокруг себя девять самоотверженных мужчин во имя борьбы за Белое Дело. В сентябре того года они собрались в доме Роберта и приняли посвящение в «Братство». Каждый знал, что отправляется в настоящий бой, на испытание всей своей жизни. Каждому была дана свобода покинуть собрание, но никто не ушел... Тогда один из соратников внес в помещение младенца – свою дочь. В волнующей обстановке они внесли в помещение младенца – дочь одного из участников. И перед этим Белым ребенком, а, равно, друг перед другом, они приняли на себя звание Арийских Воинов и принесли клятву взаимной верности и преданности своей расе.
| | | | Роберт Мэттьюз | | Их путь был – вооруженная борьба. Они нападали на банки и на бронемашины, перевозившие деньги, добывая средства для Белого Движения. Они устроили взрывы в кинотеатре «для взрослых» и в синагоге на западе страны, задуманные больше для устрашения и прошедшие без жертв.
Но в намерения «Безмолвного Братства» входило заставить врага платить и собственной кровью. Предполагалось уничтожение некоторых представителей власти, известных «правозащитников» и инородцев. В составленном списке были имена Г. Киссинджера, Д. Рокфеллера, а также М. Диза – американской разновидности таких российских выродков как С. Ковалев или Л. Пономарев. Но единственным, кто вкусил расплату в полной мере, был еврейский радиоведущий из Сиэттла, открыто глумившийся в своих передачах над Белыми, а особенно – над Белыми женщинами. 18-го июня 1984 г. он был встречен тремя воинами «Братства» у дверей своего жилища и изрешечен пулями в мгновение ока.
Казнь была задумана Робертом, и ее исполнение стало звездным часом Братства.
Борясь с врагом по всем направлениям, повстанцы пошли на изготовление поддельных денег, которые сбывались через посторонних людей. Качество изготовленных денег было низкое, и довольно быстро один из сбытчиков попался. В обмен от избавление от наказания он указал властям на вожака «Братства». Шел конец ноября 1984 года.
Р.Мэттьюз скрылся от наседающего преследования в своем домике на островке Уитби в заливе Тихого океана на северо-западе страны. Там от имени «Безмолвного Братства» и от лица будущих поколений борцов он написал «Объявление войны» американскому правительству: «…Арийское [воинство] пробуждается. Война приходит на нашу землю, и кровь угнетателей польется рекой. С сего дня не будет больше власть в Америке законной в глазах арийцев, не будет больше подчинения [порядкам], навязанным нам Тель-Авивом и его лакеями в Вашингтоне. И не бывать отныне нашему соучастию в творимом умерщвлении нашей расы!»
Прошли две недели, и Роберт был выслежен окончательно. Он погиб после долгой героической обороны от окруживших его убежище полиции и войск. Он отстреливался около полутора суток, больше стараясь отпугивать осаждавших и не желая убивать «белых собратьев», лица которых он хорошо видел через прицел. В предсмертной записке он, мучимый полученными ранами и душевной болью, написал: «Почему столько белых людей так жаждут уничтожить своего собрата, лишь бы ублажить еврееев и прочих безродных?… Я был бесстрашным воином и умру с честью. За Кровь, Родную землю и Честь! За Веру и Расу! За будущее моих детей и за покой моих предков!» Поджог его укрытия с вертолета решил исход дела…
| | | | Дэвид Лейн | |
В течение года девять его соратников были схвачены и со всей свирепостью осуждены на многие десятилетия тюремного заключения. Дэвид Лейн, принимавший участие в расправе над журналистом, был приговорен к 190 годам тюрьмы, а стоявший в тот день бок о бок с ним Брюс Пирс - к 255 годам.
Воины Братства остаются несломленными в застенках, даже зная, что больше не увидят свободу. «Пленники [расовой] войны», как называют их патриоты, посылают на волю письма, статьи и воззвания, ободряя Белых людей сделать главный выбор в своей жизни. Работы Д. Лэйна, создателя «14 слов», перепечатываются патриотическими изданиями, их можно найти во всемирной сети. В 2003 году ему исполнилось 65 лет.
Каждый год в декабре благодарные патриоты собираются на месте, где погиб Р. Мэттьюз, для поминовения этого героического человека и его дела, из которого, они верят, возгорится пламя освободительного движения. «Роберт поднял уровень нашей борьбы с врагом. От словесных нападок мы перешли к кровопусканию. Именно за это, в конечном счете, Роберт останется в нашей памяти», - так написал У. Пирс в память о своем друге в 1991 году. (21)
В сопротивлении последних десятилетий стяжало себе славу и «Жречество Финееса». Это тайное общество, но в нем нет руководства и собраний. Это – идея, духовное сообщество людей, совершивших «поступок Финееса», а именно, принесших возмездие врагам Белой расы, включая ее собственных предателей. Мести заслуживают те, кто вовлечен в расовое смешение, врачи, убивающие Белых детей во чреве матери (путем так называемых абортов), половые извращенцы и так далее. Велик список тех, подрывает существование Белого человечества! Мстители верят, что совершают поступки во имя Бога, исполняя его закон расовой чистоты. В свое время в древнем Израиле некий Финеес покарал соплеменника, сожительствовавшего с чужестранкой, пронзив обоих копьем, и был прославлен Библией как совершивший богоугодное дело. Он и его потомство навечно были вознаграждены Господом званием священников (жрецов).
Летопись Жречества начинается в 60-е годы прошлого столетия с казни патриотами черного правозащитника в штате Миссиссиппи. С тех пор праведное возмездие настигло десятки лиц, состоявших в межрасовых браках, занимавшихся мужеложеством и прочих вырожденцев. Деяния и идеи Жречества воспеваются в книге «Стражи Христианства», написанной Ричардом Хоскинсом в 1990 году.
Судьба Джозефа Пола Франклина являет собой захватывающий пример подвижничества и самоотверженности воинов этого тайного общества. В начале своего поприща он состоял в «Национальной Партии за Права Штатов» и в «Ку-Клукс-Клане». Но свою расовую войну он повел сам, не надеясь на поддержку соратников, справедливо полагая, что и один в поле – воин. Еще в школе у него было повреждено зрение, но он смог стать метким стрелком. На тропу войны Дж. Франклин встал в 1977 году в возрасте 27 лет, взорвав синагогу в г. Чаттануга в штате Теннесси. Его выстрелы настигали белых, позорящих свою расу, и цветных, от которых он, по его словам, «очищал мир». Он подстерег издателя порно-журнала «Хаслер» Л. Флинта и своим выстрелом оставил его навсегда парализованным. По разным сведениям, за 4 года подпольной борьбы Дж.Франклин казнил от 13 до 20 человек. Он получил 6 пожизненных сроков в штатах, где нет смертной казни, но в Миссури его приговорили умереть. В лицо своим судьям этот несгибаемый человек бросил, что продолжил бы расовую войну, если бы оказался на свободе. У. Пирс назвал Дж. Франклина «преданным сыном своей расы, делавшим то, что должен делать каждый мужчина, независимо от ожидающих его последствий».
Государственное преследование неизменно вырывает Стражей Христанства из жизни, но не из рядов Жречества, куда герои зачисляются навечно. За последнее десятилетие эти ряды пополнились новыми отважными мучениками.
В июле 1994 года протестантский священник Пол Хилл убил врача, долгое время совершавшего аборты в штате Флорида. Убил – на пороге больницы, в которой резня неродившихся детей была поставлена на поток. 40-летний священник оставался несломленным на суде и в тюрьме во все 9 лет ожидания своей казни. С гордостью человека, исполнившего свой долг и знающего, что «правда и праведность победят», писал он в это время книгу «К крови неродившихся добавьте и мою кровь». Он не обжаловал приговор, не просил о помиловании и с улыбкой встретил смерть 3 сентября 2003 года. П.Хилл оставил после себя троих детей, и по меньшей мере еще один ребенок остался жить, чье едва начатое существование должно была оборваться в тот день 1994 года под ножом врача-убийцы, но чья мать восприняла поступок священника как вмешательство судьбы и, потрясенная, сохранила жизнь своему дитя.
Американские патриоты были всецело на стороне священника, ибо они видят в абортах одно из средств уничтожения Белой расы. Некоторые из них идут еще дальше и заключают, что аборты суть продолжение средневекового обрядового убийства христианских детей, исполняемого современными средствами.
В жизни всегда есть место подвигу, высокие помыслы и самопожертвование доступны любому возрасту. Бенджамен Смит стал воином Сопротивления в 21 год. Он вырос в обеспеченной и благополучной семье, но его жизнь была наполнена отчаянием человека, теряющего свою родину. «Почему мы без борьбы позволяем врагу заполонять нашу землю?» – спрашивал он в одной из листовок, которые распространял в своем университете. В 1999 году он решил наполнить особым смыслом праздник Дня Независимости, отмечаемый в США 4 июля. Не оставив ничего в своей душе, кроме всепоглощающей любви к своей стране и своему народу, он начал охоту на инородцев, продолжавшуюся почти трое суток. Его выстрелы настигали евреев, негров, китайцев… Он убил двух, ранил двенадцать и в конце предпочел умереть, но не сдаться. В день, когда Б. Смит принял главное решение своей жизни, он послал во «Всемирную Церковь Творца», в которой состоял, уведомление о разрыве с ней, чтобы отвести от нее удары мстящего врага. Церковь, впрочем, оплакивала павшего соратника: «потери составили жизнь одного Белого человека», – сказал ее руководитель М.Хейл. Любопытно, что печать весьма скупо освещала это дело, несомненно опасаясь заронить в головы людей мысль о возможности вооруженной борьбы.
Прошел один месяц, и той же дорогой к славе отправился Бафорд Ферроу, 37-летний добродушный инженер, состоявший одно время в обществе «Арийские Народы». В Лос-Анжелесе он вошел в здание еврейской общины и открыл там огонь из автомата, ранив пять человек. Вслед за этим он отправился в другую часть города, где убил азиата, оказавшегося на его пути. На следующий день Б. Ферроу сам сдался властям и объяснил им свой поступок как попытку «разбудить Америку». Он был приговорен к двум пожизненным заключениям и, на всякий случай, еще к 110 годам. Руководитель «Арийских народов» Ричард Батлер не стал поддерживать действия своего бывшего соратника, дабы не навредить ему, но во всеуслышание предупредил, что расовая война будет продолжатся до полного разделения Белых, черных и прочих рас друг от друга.
Из самых недавних примеров «поступков Финееса» достоен упоминания самоотверженный поступок 37-летнего Джозефа Дрюса, прилюдно расправившегося с растлителем детей – католическим епископом из Бостона Геогеном. Правосудие свершилось в 2003 году в тюрьме, где епископ отбывал свое 10-летнее наказание и где Дж. Дрюс находился пожизненно за убийство другого извращенца.
Враг всеми силами изображает Стражей Христианства отпетыми уголовниками или неизлечимыми сумасшедшими. Лишь изредка и сквозь зубы упоминается истинная подоплека их поступков и принадлежность этих людей к Жречеству – все больше в источниках для собственного пользования.
Вооруженная борьба одиночек преимущественно оказывается успешной. Нет помощи соратников, но нет и разногласий с ними, и нет опасений доноса. «Одинокие волки», как называют в Сопротивлении воинов, ведущих свою собственную войну, обычно состоят в патриотических сообществах, но их воля к победе обгоняет законопослушную поступь единомышленников. Герои-одиночки отвергают долгие сборы к борьбе, перенесенной в будущее. Зло наступает уже сейчас, захватывая каждодневно все новые рубежи, и будущего, возможно, просто нет! И «одинокие волки» берутся за великое дело спасения своего народа и своей расы, вдохновляясь, несомненно, лучшими словами в летописи человечества: «Если не я, то кто же?»
В то же время бессмысленное сопротивление достойно осуждения. В 1996 году Тимоти Маквей взорвал правительственное здание вместе с сотнями находившихся в нем людей. Это был его ответ на растущее государственное угнетение, но такой способ борьбы был отвергнут большинством патриотов: в том взрыве погибло множество Белых сограждан, причем - не представителей власти.
От законопослушного и мирного до вооруженного и неистового, Белое Движение живет каждым своим достойным проявлением. Из успехов и неудач рождается представление о должных путях борьбы.
В работах Л. Бима, Т. Метцгера, А. Кюртиса и, наиболее обобщенно, в воззваниях «Белой Революции» излагается видение победоносного арийского Сопротивления.
Оно должно быть единым в своей цели и разнообразным в путях ее достижения. Вдохновленные общим порывом люди вливаются в борьбу согласно их способностям, решимости и силе духа. Такое Сопротивление отчетливо разделяется на три больших отряда.
Один отряд состоит из людей, открыто занятых освободительной деятельностью на основе партий или организаций, в том числе религиозных. К ним добавляются независимые патриоты, те, кто, скажем, обладает даром писать и «глаголом жечь сердца людей». Открытость означает, что они действуют в рамках закона и существующие правовые возможности используют до конца. Находясь на виду, эти люди в известной мере олицетворяют Белое Движение, и потребность в ярких личностях и вождях здесь - самая насущная.
Другой отряд Сопротивления состоит из тех, кто внешне живет обычной жизнью, но скрыто помогает общему делу деньгами, знаниями и всяким другим участием. Это положение подходит тем, кто не может или не готов пока сжечь за собой мосты, потерять работу, средства к существованию и, возможно, семью. В этом отряде находятся также те представители власти, кто сохранил честь и достоинство гражданина своей страны и по мере возможности использует свое положение для помощи патриотам. Поддержка со стороны таких людей бесценна, что дает им неоспоримое право считаться участниками Движения.
Остальное Сопротивление, – самое самоотверженное его крыло, - пребывает в подполье. Оно состоит из бойцов, взявших закон и порядок в свои руки. Их можно называть подпольной армией, но только образно, принимая во внимание, что ни единого руководства, ни общих действий, ни, даже, сплоченности она не предполагает. Залог ее успеха – в разрозненных действиях, совершаемых, повстанческими ячейками либо, еще лучше, по-одиночке. А условие ее выживаемости - в непроницаемости извне.
Первый и второй отряды Сопротивления находятся в достаточном взаимодействии и опираются друг на друга. Подпольное же его крыло ни при каких условиях не соприкасается ни с тем, ни с другим. Возможности сыска достигли на закате нашей цивилизации такого уровня, что доверять в смертельно опасном деле можно только себе.
Такое Сопротивление нет нужды сплачивать под единым руководством, налагать на него какие-то рамки, обставлять сводом правил... Путеводной его звездой становится всепоглощающее стремление к спасению своего народа, страны и Белых собратьев по всему миру. Воистину, «мужество знает цель!».
И это Сопротивление – не удел далекого будущего. Все его составные части в начальном виде уже существуют; все они показали себя должным образом за последнее время. Нужно только, чтобы колесо Сопротивления начало поворачиваться все быстрее и быстрее.
Из немногочисленных полей сражений, на которых разворачивается битва европейской расы за выживание, только во всемирной сети патриоты имеют сейчас настоящий успех. Начав свою летопись всего лишь с одного сетевого узла в 1995 году (Stormfront), патриотическая сеть к 2003 году насчитывала, согласно докладу ЮНЕСКО, не менее четырех тысяч мест, с которых распространяется правда о Новом Мировом Порядке. В начале 2005-го их число превысило пять тысяч! «Все случилось так быстро, что правозащитники не успели еще устроить прополку на этом участке», – сокрушенно высказался представитель Канадского комитета по правам человека Р. Уорман.
Казалось бы, усилия патриотов не проходят бесследно. Враг с беспокойством сообщил о 8% росте антисемитизма в США только за 2002 год. Но считать это свидетельством нарастающего Белого Движения было бы опрометчиво. Просто-напросто, предыдущий 2001 год был много спокойней обычного. 2003 год был уже на уровне прочих лет и не дал правозащитникам возможности нажиться на «росте антисемитизма». Но самое главное: поджоги синагог и еврейских школ в новом тысячелетии устраивают преимущественно арабы-пришельцы да местные негры. Лишь в 1-2 случаях из десяти с евреями сводят счеты Белые люди. Но по законам Окончательного решения арийского вопроса образ гонителя бедных евреев умышленно и прочно остается за Белым человеком.
В целом, североамериканское Белое Сопротивление топчется на месте и не может сколько-нибудь серьезно противостоять надвигающемуся уничтожению своего народа. В отличие от европейского, оно не представлено в политике своей страны ни на государственном, ни на местном уровне. Попытки патриотов хождения во власть оказываются тщетными. Последний раз представитель Сопротивления получил значительную государственную должность в 1989 году, и это был Д. Дьюк. Американский народ не голосует за патриотов. Он как завороженный выбирает только губителей своей страны. И это несмотря на свободу слова, собраний и владения оружием. Они оказались не решающими.
Белая Америка отступает к черте, за которой – исчезновение. Это особенно видно, сравнивая наше время с 50-60-ми годами прошлого века. Тогда неприятие насаждаемых «общечеловеческих» порядков было столь велико, что расовое равноправие внедрялось порой с помощью войск – как при введении принудительного совместного обучения Белых с черными. В те времена учащихся намерено возили в школы другой расовой общины, даже весьма отдаленные. И, случалось, загоняла Белых детей на учебу белая же солдатня, подталкивая непослушных открытыми штыками!
С тех пор американский народ стал несравненно более податлив. И власть готова терпеть малые очаги еще теплящегося недовольства, не причиняющие ей особых беспокойств. Тем более, что можно черпать изрядную выгоду в сохранении свобод, прославляя невиданную американскую демократию и тем окончательно сбивать с толку рядового, не желающего думать американца. Но если бы законная деятельность патриотов приносила серьезный успех, власть, не считающаяся ни с кем и ни с чем в мире, кроме своих хозяев в Иерусалиме, сделала бы ее незаконной.
При таких «правилах игры» возможностей спасения с каждым годом становится все меньше. Время работает против европейской расы, и если последняя выбрала бездействие, то не за горами – «окончательное решение» арийского вопроса.
Сейчас расовые самосознание и воля Белой Америки выражает себя лишь через горстку отважных людей. Их сил просто не хватает для победоносного сопротивления. Инородный враг – если отделить его от пособников из числа предателей Белой расы - тоже малочислен. Но он крепко сцеплен с властью через обман, подкуп и измену, играя на всех мыслимых человеческих пороках и прежде всего - на подлости, трусости и бесчестии. Еще в большей степени враг опирается на устроенный им раскол в обществе, вследствие чего одна часть населения противостоит другой и во имя чужеродных целей готова на любое насилие в отношении своих же собратьев. Для успешной борьбы с врагом требуется изменить соотношение сил, что неминуемо упирается в необходимость разбудить народ, существование которого и составляет смысл этой борьбы.
Те, чье сознание пытаются оживить, не зовутся на баррикады. В том нет нужды. Действительность такова, что каждый Белый гражданин, даже самый нерешительный, может внести свой достойный и заметный вклад в спасение своей расы. Для них – самых обыкновенных людей - есть свой ряд легко выполняемых требований, всеобщее соблюдение которых окажется серьезным противодействием Новому Мировому Порядку или может даже остановить его наступление.
Первой и непререкаемой заповедью должно стать ограничение дружелюбных и запрет близких отношений с представителями другой расы. Смешанный брак должен вызывать отвращение как тягчайший, ничем не оправданный грех. Вообще, образ жизни с намеренным допущением в негоинородцев должен стать неприемлемым.
Другим правилом должен стать отказ от добровольного потребления лжи, льющейся из телепередач, газет и прочих средств всеобщего внушения. Само по себе это оказало бы благотворное влияние на восстановление душевного здоровья человека и его способности самостоятельно мыслить. Кроме того, оно несет в себе и возмездие, ибо лишает врага доходов и смысла проводимого им духовного растления. Потребность же в новостях может всецело удовлетворяться из патриотических источников.
Наконец, недопустимо поддерживать каким-либо образом предпринимательство представителей чужой расы и способствовать укреплению их положения в своей стране. Нельзя посещать их лавки, рынки, рестораны, приобретать их товары и услуги, поддерживать с ними деловые связи. Преступно и самоубийственно участвовать в укреплении своего будущего смертельного врага – Китая, покупая что-либо, произведенное в этой стране, а равно в ее гонконгском и тайваньском отделениях. Всякая выгода должна быть отвергнута в борьбе, ставка в которой – сущестование европейской цивилизации. Белым людям пора всерьез задуматься о судьбе своих детей и внуков, о том, в каком мире им предстоит жить, и осознать, что мрачное будущее закладывается именно сегодня!
Следовать этим простым правилам невероятно легко. Воплощенный в них жизненный подход, отвержение всего, что не соответствует интересам Белой расы, окажется много более действенным и даже решающим как только охватит большинство населения, - в сравнении с раздачей листовок и разрозненными выступлениями малочисленных патриотов, что явно не может переломить ход событий. Всеобщее ненасильственное сопротивление в виде отказа от малейшего пособничества иноземцам оказалось победоносным в 1940-х годах в Индии, сбросившей английское господство – пример, которого Новый Мировой Порядок боится самым животным страхом. Такое сопротивление, говорил Махатма Ганди, есть «величайшая сила в распоряжении человечества: она мощнее самого разрушительного оружия из придуманного людьми.»
Для тех же, кто находит в себе решимость сделать еще больше для своего народа и в большей мере исполнить свой гражданский долг, есть следующая ступень достойного и не возбраняемого законом сопротивления. Она взывает к неоспоримому предназначению любого человека оставить после себя потомство. Каждая Белая семья должна вырастить не менее трех детей – таково сегодня самое первое условие выживаемости нашей расы. В странах европейским населением Новый Мировой Порядок сделал в заведение и воспитание детей трудным, назавидным и не поощряемым делом, навязав взамен ценности собственного благополучия. Последовавший за их ложной привлекательностью и не вырастивший детей человек быстро наказывается непоправимым одиночеством и бессмысленным доживанием остатка своих дней. Сознание же, что бездетность оборвала род всех поколений его предков, должно сделать душевные муки этого человека непереносимыми.
К оглавлению работы... >>>
© RusskoeDelo.org
| |
|
|