|
|
|
33-Й ГОД СМУТЫ |
|
НАША РАССЫЛКА:
«RSS» И «TWITTER»:
(Памятуйте, что врагу видно, кто читает нас в «Твиттере»!) |
ПОИСК ПО УЗЛУ:
|
|
|
|
|
«Наше положение – отчаянно, и мы не можем позволить себе никаких мечтаний и ухода в страну грёз. Сейчас, как никогда прежде, так называемый «оптимизм» есть заурядная трусость.» |
|
|
|
|
Ревило Оливер, амер. Белый расовый мыслитель (1908-1994) |
|
|
|
|
О НАШЕЙ РАСЕ – С ЛЮБОВЬЮ И НАДЕЖДОЙ
Нордическая раса, с грустью воспеваемая ниже, есть обобщенное название Белых европейцев, разумеется, достаточно выраженных. Оговорка нужна, поскольку широкое представление о европейцах включает в себя и средиземноморские народы. Соответственно, в статье речь идёт о нас с вами, а не об итальянцах, испанцах, современных греках или, боже упаси, кавказоидах. Данное подразумевание общепринято передаётся в выражениях «Белая», «Нордическая», «Северная», «Арийская» или даже «Европейская» раса, по преимущественному значению последней.
Работая, написанная соратником из разгромленной многорасовостью Америки, показывает, как можно написать повествование об умирании нашего рода, ни разу не назвав иудо-либеральную причину происходящего. Но, возможно, иногда так и лучше, дабы не созывать бесов лишний раз...
Мы постарались сделать перевод лучше первоисточника.
О нашей расе – с любовью и надеждой
(Ричард Маккулок)
Белое человечество подобно саду или даже оранжерее. Оно – оазис, окруженный многобразною иною жизнью. Подобно саду, оно живёт и старается расти, во всяком случае, так должно быть. Но жизнь и процветание нашей расы не застрахованы. Как и сад, она может завять, умереть. Дабы жить и развиваться, наша раса должна быть окружена заботой и уходом. Наши гены – словно прекрасные нежные цветы, кои нужно держать отдельно от других видов жизни, готовых захватить и задушить всё вокруг в поисках места для собственного обитания. Создание сада даёт цветам защищенное пространство. Хороший садовник никогда не позволит здесь произрастать ничему чужому. Место последнему – за оградой сада. А если чужое всё же проникнет вовнутрь, то – полоть его и корчевать!
Но Северная наша раса нуждается в большем, чем в одной лишь защите от жаждущих поглотить её пришельцев. Народы наши необходимо воспитывать, возглавлять и направлять, им нужно создавать условия для развития и благополучия. Их нужно оберегать от всех существ и сил, могущих стать разрушительными. Некоторые из нас заботятся только о своей крошечной частичке общего сада – своих детях, семье, друзьях. Но раса – это весь оазис, и он весь подлежит заботе, иначе никакая из его частей долго не продержится. И подлинные охранители расы суть те, кто простирают своё попечение за пределы своего близкого окружения ко всеобщему. Наилучшим представителям расы – умнейшим, красивейшим, достойнейшим – должно отдано быть особое внимание, дабы число их росло и никогда не исчезало.
Белая порода имеет особое свойство – ее совокупное качество выше, нежели сложенные вместе достоинства каждой из ее человеческих частиц. Белые люди - не простое собрание не связанных между собою особей. Переплетение их отношений рождает новую сущность, подобно тому как переплетенные нити образуют новую вещь – ткань. Но любое действие одного из нас, ослабляющее или разрушающее нашу общность, сущность и бытие отражается на состоянии всей расы – хотя бы своим разлагающим примером...
Общественные порядки и обычаи направляют человеческое поведение, но сами они выступают итогом совокупного поведения отдельных личностей. Нежелание одного поддерживать правила и ценности общества сказывается дурным примером в отношении целого, ослабляя силу общественных нравов и устоев. Нездоровые, безнравственные поступки, подрывающие отдельную личность, неминуемо отражаются на всей расе.
Ни один мужчина, ни одна женщина не представляют собою отдельный остров. Наша раса есть течение и постоянство жизни, а мы – всего лишь временное проявление генов, коими она нас наградила. И мы обязаны вернуть эти гены в лоно жизни расы неухудшенными и неповреждёнными для их следующего проявления. Кто из нас имеет представление об этом, даже смутное? Большинство не в могут провести связь между человеческими качествами и расой как их источником. Люди плохо понимают свою расовую сущность, своё место и задачу в Творении и в Жизни и вряд ли вполне понимают, кто они и для чего призваны в сей мир, не сознают себя связующим звеном в долгой цепи прошлых и будущих поколений. Они не умеют оценить свои расовые достоинства и ответственность за их сохранение и передачу будущим поколениям во имя расово-генетического продолжения жизни.
Обособление человеком себя от своего рода создаёт неестественный раскол в его мировосприятии.
В итоге, свое благополучие он рассматривает сугубо как личное и не связывает его с процветанием породившей его общности. Те же, кто живут одною жизнью со своим родом, осязают любые потери, зло или унижение, кои тот претерпевает, как свои собственные. Они хорошо знают, что если колокол звонит по их роду, то он звонит и по ним самим.
Жизнь непредставима без самовоспроизведения. Размножение есть освежение жизни, возможность продлить её за пределы живущего поколения. Вовне человеческого мира воспроизведение управляется инстинктами. У людей продолжение себя в потомстве предстаёт как намеренное, осознанное решение... Многие принимают такие решения полагая, что оно – сугубо их личное дело, не затрагивающее никого вокруг. В действительности же, такими решениями создаётся будущее. Состав и образ будущих поколений, ход и направление развития расы определяется такими, казалось бы, земными вопросами как чьи и какие дети рождаются, кто из нас воспроизводит себя, а кто – нет. Те, кто оставляют потомство, подталкивают жизнь развиваться в направлении воплощения своих черт и качеств. И она продолжается по пути, проложенному ими, в отличие от тех, кто отказался оставить след по себе в этом мире. Когда люди, наделённые красотою и умом, не воспроизводят себя, жизнь на своём пути теряет их достоинства и движется в ином направлении. Ценные качества вымываются из породы, из расы...
Успешное воспроизводство оценивается и количественными, и качественными мерками.
С количественной точки зрения, степенью простого замещения населения в нашей расе считается наличие 2,1 ребенка в среднем на женщину. Но при такой степени замещения развитие расы остаётся на прежнем уровне. Сдвиги начинаются, когда население растёт или уменьшается, и соответственно, обогащается или беднеет набор человеческих расовых особенностей и черт. Наихудший исход случается при провале воспроизводства - у тех, кто не имеет детей: итогом становится исчезновение их черт в расе.
С точки зрения качества, успешное воспроизводство происходит в случае, когда пара обладает сходными расовыми чертами, совместимыми генами. Иметь детей с чуждыми особенностями, с точки зрения расового воспроизведения, – всё равно, что не иметь их совсем, ибо если чьё-то потомство столь сильно отличается от родителей, то оно оказывается за пределами породы. С расовой точки зрения есть два вида неудачи воспроизводства: отсутствие детей и рождение их от генетически чуждого супруга, чьи гены отрицают, подавлят, отменяют ваши собственные...
Гены принадлежат не только отдельной личности. Они принадлежат расе и мирозданию. Если человек – обладатель ценных черт своей породы – не размножается, он не только отменяет своё существование в потомках, но и наносит вред будущему своей расы. Все его достоинства и одаренность, способности умственные и телесные, кои так его возвышают, на самом деле выступают не только личными особенностями. Они – расовые качества, передающиеся в поколения, унаследованные от предков и подлежащие передаче потомкам.
Всё в нас обязано расе и принадлежит ей. Если бы наши черты происходили от другой породы, они были бы иными, и мы были бы иными. Расовая красота обязана прежде всего расе и только потом – тому, кто воплощает ее в данном поколении. И то лицо есть не более, чем временный владелец той красоты, ее носитель, получающий преимущества от её обладания. Но на нём лежит также ответственность позаботиться, чтобы черты, ввереные ему тысячами предыдущих поколений, не были потеряны или не были неправильно употреблены.
Расово-генетические качества заканчивают своё существование, уничтожаются, если их воспроизводство не состоялось. Расовое смешение, в котором сводятся на нет генетические особенности его участников, есть один из видов неудавшегося воспроизводства. Если детей от такого смешения отделить от расы родителей, последствия сего для каждой из рас не будут более худшими, чем простое отсутствие потомства у тех родителей. Но если чужеродные дети смешиваются в дальнейшем с Арийской нашей породой, то генетическое зло вторгается в тело расы и изменяет, ухудшает, подавляет ее черты, попирая, таким образом, её право на собственную жизнь... Это разрушительное действие есть своеобразный геноцид, который никому не должно быть позволено совершать.
В известных сказках о принцессах и драконах молодая девушка, ещё не знавшая любви, воплощает собою образ источника новой жизни, который покуда не выполнил своего назначения, а чудище олицетворяет разрушителя Жизни, чья цель – не допустить ее цветения и продолжения. И зверю не нужно лишать жизни принцессу, чтобы добиться своего. В сказках он зачастую просто заточает ее в замок, держит в одиночестве, охраняя её как сокровище от тех, кто смог бы возвестить с нею новую жизнь. В современности, применительно к нашей расе, роль дракона выполняют всевозможные лица, учения, ценности и установки, иначе говоря, все те силы, что препятствуют нашему воспроизводству, подавляют нашу рождаемость...
Беззаботное отношение к продолжению рода, причём со стороны тех, кто наделён генетическим богатством, не в первый раз посещает арийские народы. Римский правитель Август безуспешно боролся с подобными обычаями среди патрициев того времени. Шекспир с горечью видел такие же настроения среди английского высшего сословия и против них взывал с чувством и жаром своего творчества в первых своих семнадцати сонетах, получивших название «чадолюбивых». Но более всего устои, поддерживающие здоровый образ жизни, трещат по швам во времена брожения общественных взглядов и настроений, невнятно называемого «плюрализмом». В обстановке нравственной распущенности извечные ценности продолжения рода ослабевают самыми первыми.
Многие из тех, кто отвергли или презирают свою ответственность за продолжение рода, оправдывают себя взглядами, подходами и чуть ли не мировоззрением, согласно которым дети суть ненужные и нежелательные расходы, неудобство, отягощение. Но отказ от детей есть предательство и мятеж против жизни, что принесла нас в сей мир, против будущих поколений, кои зависят от нас в своём появлении на свет и против предков, чьё стремление оставить потомство и отеческая забота сделали возможным наше собственное существование.
Силы зла, стремящиеся извести Белое человечество, имеют множество слуг. Прежде всего – среди нас самих, тех, кто оказался подвластным его намерениям, кто решил не оставить свой след на земле либо окунулся в расовое смешение. Мужчина есть страж своей расы, и его призвание – заботиться о женщине и защищать её, а равно и ту жизнь, которую она может дать. И те мужчины, что поощряют отказ женщины от воспроизводства, используют её только для утех, оказываются среди наиболее вредоносных служителей чудовища.
Среди других прислужников зла находится сонм представителей общественных наук и «культуры», пейсателей и журналюг, так называемых «знаменитостей», внушающих обществу, что детей нужно иметь поменьше, а то и обойтись без них совсем, а если уж заводить, то лучшее всего – от смешанных браков. И вообще, цветные дети – самые прекрасные, а самый хороший Белый ребенок – тот, что не родился.
В отличие от вещественного богатства, генетическое достояние хоронится в могиле вместе со своими обладателями, если они пренебрегут долгом деторождения. С их уходом потеряет и раса. Общественная, культурная, нравственная среда создается при участии всех действующих лиц. Кто-то из них откладывает больший отпечаток на такую среду в сравнении с другими, но свой вклад вносят все.
Деятельность, препятствующая воспроизводству общества, представляет собою силы смерти, хотя она и подаёт себя порою как несущая «радости жизни»... Но создавая потомство по своему образу и подобию, мы побеждаем смерть. Возможность вечной жизни состоит в наших детях. Они суть наше обновлённое существование.
С падением нравов в современном мире сила устоев и обычаев, подерживавших крепкую постоянную связь между мужчиной и женщиной, крайне ослабла. И то, на чём ещё держится эта связь, есть любовь – та, настоящая, что сосредоточена на одном человеке, глубокая и постоянная, выдерживающая время. Общественное разложение делает Нордическую расу зависимой от такой любви в гораздо большей степени, чем когда-либо.
Но названная любовь покуда не достаточно сильна, чтобы заполнить собою пустоту, вызванную упадком нравов. Да и не могут одни лишь чувства между мужчиной и женщиной выполнить задачу нашего спасения. Нам требуется создание обширной среды, наполненной любовью и другого рода. Нам нужно возлюбить самих себя, наших предков и наше потомство, и всё, что обобщенно называется родом.
Если Белое человечество желает не исчезнуть, оно должно научиться любить себя, ценить и заботиться о своём благополучии. Оно должно вспомнить, как смотреть на себя с достоинством и гордостью, сбросить с себя охмурение, коим было опутано в последнее время, забыть все лживые внушения против себя. Мы должны усвоить, что нет ничего порочного или безнравственного в любви к себе и заботе о себе... Напротив, такие чувства – глубоко естественны, жизненно важны и представляют собою высшую нравственность и добродетель.
Если наша раса полюбит себя, тогда её будущее существование окажется важным для неё, и она начнет сопротивляться тому, что разрушает ее: межрасовому смешению, бездетному образу жизни и замещению себя чужаками. Такая любовь спасительна, она излечивает от безумия происходящего. Такая любовь рождает чудо жизни.
В старых сказках о девушках и чудовищах рано или поздно появлялись герои, и спасение жизни зависело от силы их любви. Подобная любовь необходима Нордической расе, дабы преодолеть испытание, выпавшее на её долю. И лишь такая любовь спасёт нас.
|
(В отрывках)
|
* * *
Мы не можем предложить лучшего заключения, чем сослаться на упомянутые сонеты Шекспира:
Когда твое чело избороздят
Глубокими следами сорок зим,
Кто будет помнить царственный наряд,
Гнушаясь жалким рубищем твоим?
И на вопрос: «Где прячутся сейчас
Остатки красоты веселых лет?» –
Что скажешь ты? На дне угасших глаз?
Но злой насмешкой будет твой ответ.
Достойней прозвучали бы слова:
«Вы посмотрите на моих детей.
Моя былая свежесть в них жива,
В них оправданье старости моей».
Пускай с годами стынущая кровь
В наследнике твоем пылает вновь!
...Ты будешь жить на свете десять раз,
Десятикратно в детях повторенный,
И вправе будешь в свой последний час
Торжествовать над смертью покоренной.
Ты слишком щедро одарен судьбой,
Чтоб совершенство умерло с тобой.
См. далее...
|
В статье использовано 49 нерусских слов (2,5%). Чужие изречения и самоназвания не учитываются.
Размещено: 23 июня 2007 г.
Источники:
SolarGeneral.com,
собственные.
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2007&amonth=june#23_06_2007_01.
|
| |
|
|