ВНИМАНИЕ! Для правильного отображения наших страниц настоятельно советуем Вам использовать иной смотровик («браузер»), например «Оперу» или «Лису», обе из которых – бесплатны. ВНИМАНИЕ!
Перед пользованием нашим сетевым узлом, ознакомьтесь с сим предупреждением. Please read this disclaimer before using our website.
Спасители Руси от инородческого владычества: гражданин Козьма Минин и князь Дмитрий Пожарский. Да вдохновят нас примером.
26-Й ГОД СМУТЫ
> РАЗДЕЛЫ
» Первая страница
» Русские Вести
» Русские Стихи
» Русские Песни
» Русское Видео
» Русская Мысль
» Русский Язык
» Русская Память
» Русские Листовки
» Русское Действие
» Русское Самосознание
» Русское Единение

> ОБЩЕЕ
» Рассылка
» Связь с нами
» Наши образы
ПОДВИЖНИКИ РУСИ:
Национально-Державная Партия России (НДПР)

Русское Вече

Русский национал-социализм с чистого листа

Руссовет

Русское Движение против нелегальной иммиграции

Русский Общенациональный Союз (РОНС)

Народное Движение за избрание А. Г. Лукашенко главою России

Русское Национальное Единство (РНЕ)

Русский международный журнал «Атеней»



НАША РАССЫЛКА:

Подписка на нашу рассылку своевременно известит Вас о появлении нового на «Русском Деле». Просто и удобно!

Ваш адрес e-mail:

Подписаться
Отменить подписку



НАШИ СОРАТНИКИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ MAIL.RU И YANDEX.RU!

«RSS» И «TWITTER»:
Наша RSS-лента    Наша лента в «Twittere»
(Памятуйте, что врагу видно, кто читает нас в «Твиттере»!)


ПОИСК ПО УЗЛУ:

Яndex.ru



Русское Дело
«Продай одежу свою и купи меч.»
Евангелие от Луки, 22:36


ВЕК, В КОТОРОМ МЫ СЕБЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИМ

(Савитри Деви)


Дворец в Кноссе на о. Крите
«Понятие «прогресса», то есть, нескончаемого движения к лучшему ни в коем случае не родилось сегодня. Оно столь же древнее, как и первые попытки человека улучшить обстановку вокруг себя и увеличить, благодаря техническим навыкам, свою способность нападать и защищаться. В течение многих столетий познания в технике были слишком ценными, чтобы их презирать. А доведенные до исключительной степени, они возносились как божественный дар. Но и без потрясающих свершений отдельных личностей, древние народы весьма проявили себя достижениями в мире вещей. Они могли похвастать оросительными устройствами в Шумерии, постройкой пирамид в Египте и Центральной Америке с запечатленными в них удивительными познаниями в астрономии, сооружением бань и отводом сточных вод в Кносском дворце на Крите, изобретением боевой колесницы вслед за луком и стрелами, созданием песочных часов вслед за солнечными, – всего этого достаточно было для головокружения от гордости за себя и для уверенности в своем будущем.

Поборники веры в прогресс выставляют множество доводов […] в пользу того, что наше время при всех недостатках, несомненно, лучше всякой другой поры в прошлом и выказывает признаки дальнейших улучшений. Но как же бросаются в глаза ошибки и заблуждения даже в самых распространенных и «убедительных» доводах!

Все сторонники прогресса делают упор на таких вещах, как всеобщая грамотность, свобода личности, равные возможности для всех, веротерпимость и гуманизм, подразумевая под последним озабоченность современного общества благополучием детей, заключенных, улучшение условий труда, государственную помощь больным и нуждающимся и, если уж не большую доброту, то хотя бы меньшую жестокость к животным. Завораживающие достижения от научных открытий в промышленности и других прикладных разработках, конечно, выступают наиболее приводимыми примерами, дабы подчеркнуть, как чудесны наши времена. Мы не спорим с этим, так как ни в коем случае не отрицаем и не преуменьшаем важность технического развития. Но мы оспариваем наличие какого-либо продвижения в возрастании ценности человека как такового [...] и с этой точки зрения судим о значении «всеобщей грамотности» и других хваленых признаках улучшений.

Мы верим, что ценность человека [...] выражается не именно его умом, но духом – способностью воспринимать то, что за отсутствием точного слова назовём «божественным», иными словами, то, что истинно и прекрасно независимо от всех восхвалений, над чем не властно время и что остается неизменным, несмотря на все перемены. Мы твердо уверены, вопреки утверждениям христианства, что способность впитывать в себя божественное тесно связана с расой человека и его телесным состоянием, иными словами, что дух неотделим от тела. И нам не удается увидеть, что различные улучшения, созданные на сегодняшний день, сделали мужчин и женщин более полноценными или создали новую устойчивую цивилизацию, которая открывает человеку возможности к совершенству.


Действительно, сегодня по меньшей мере во всех высоко организованных, так называемых «современных» обществах каждый умеет читать и писать. Но что из того? Данное умение создает преимущество, притом – значительное, но оно – не добродетель. Оно – орудие, средство к некоей цели, очень полезное, несомненно, но не цель как таковая. Подлинная ценность грамотности зависит от того, во имя чего она используется. Так во имя чего же? Чтение используется для удобства и развлечения, умение писать – для рекламы или пропаганды, для продвижения в бизнесе или во власти. Грамотность нужна, конечно, и для собирания и распространения беспристрастных знаний, достойных усвоения, для нахождения и выражения немногих глубоких чувств, могущих подтолкнуть человека к познанию вечных истин...

Мы знаем, что есть также люди, чья жизнь была устремлена к прекрасному предназначению благодаря книге, стихотворению, даже строчке, прочитанной в далеком детстве, как у Шлиманна, потратившего на археологические раскопки богатство, кое он терпеливо и целенаправленно собирал сорок лет, и всё – из-за впечатления, полученного им в юном возрасте от бессмертного сказания о Трое. Но такие люди жили всегда, даже когда обязательное образование еще не вошло в моду. А истории слышанные и запомненные были не менее вдохновляющими, чем прочтённые.

Настоящие достижения от всеобщей грамотности, если они существует, нужно искать в другом. Они состоят не в появлении мужчин и женщин исключительных достоинств, но скорее в том, что люди быстро становятся умственно ленивее и, следовательно, более легковерными, чем когда-либо (во всяком случае – не меньше), их стало проще обманывать и вести за собою как овец без намека на возражение при условии, что глупость, которую хотят им скормить, представлена в печатном виде и ей придано наукообразное выражение. Чем выше общий уровень грамотности, тем легче заправилам газет, вещания и книгопечати держать простой люд и «образованщину» под ногтем, о чем наши грамотеи даже не подозревают.

Образованного человека несравненно легче поработить, чем неграмотного, как ни странно это звучит на первый взгляд. И порабощение, вероятнее всего, будет длительным. Всеобщая грамотность выгодна властям, ибо помогает сжимать удавку над глупыми и самодовольными миллионами людей. Наверное, поэтому так настойчиво вложено в наши головы с самого детства, что грамотность есть благо. Нет, подлинным благом выступает способность самостоятельно мыслить! А это всегда было и будет доступно только меньшинству, избранным, урожденной элите общества. Сегодня обязательное всеобщее образование и все более усредненная литература, предназначенная усвоению «промытыми» мозгами – выдающееся, само по себе, свидетельство так называемого прогресса – низводят избранное меньшинство до крохотных величин с намерением подавить его совершенно. Неужели человечество хочет именно этого? Если так, то оно теряет надобность в своем существовании, и чем скорее наступит конец так называемой «цивилизации», тем лучше.


То, что было сказано об образовании, можно приблизительно повторить о двух других хваленых воплощениях современной демократии: «свободе личности» и «равных возможностях для всех». Первое – ложь, второе – глупость.

Одною из самых странных непоследовательностей обычного гражданина современного развитого мира выступают его нападки на устои более старых и лучших цивилизаций, например, на кастовые порядки индусов или всепоглощающий культ рода в дальневосточной Азии на том основании, что они ограничивают «свободу личности». Сей гражданин не догадывается, насколько сурово – нет, изнуряюще – давление правил, коим подчиняется он, в сравнении с требованиями тех «менее свободных» обществ.

Находящиеся во власти кастовых или родовых отношений люди Индии или дальнего Востока, конечно, не могут делать всё, что им хочется, и это касается как многих мелочей, так и некоторых всеохватывающих вещей. Но тем людям оставлена свобода верить во что они хотят или могут, чувствовать согласно своей природной склонности и выражать свое искреннее отношение по многим существенным вопросам. Они могут вести свою духовную жизнь угодным им образом после выполнения своих обязанностей перед семьею, кастою и правителями.

Человек, живущий под железной пятой современного образа жизни может питаться какою угодно пищей (в известной мере), жениться на ком угодно (к несчастью) и передвигаться куда глаза глядят (по общему правилу). Но он поставлен в положение принять во всех общественных и действительно важных вопросах те взгляды, отношение к жизни, набор ценностей и, особенно, политические убеждения, что направлены на укрепление общественного порядка, к коему он принадлежит, точнее вынужден принадлежать, чтобы выжить, и в котором он оказывается не более, чем мелкою сошкой. Более того, человека заставляют верить, что быть сошкой есть для него большая честь и что его мелкие интересы являются самыми важными в его жизни.

И ещё: человеку внушено, уж во всяком случае в демократических странах, что он свободен во всех отношениях, что он – «личность, ответственная только перед своею совестью», хотя после многих лет тщательной обработки сознания и всего существа этой личности она уже не способна ни на какой самостоятельный поступок. Удивительно только, что сей человек умеет еще и рассуждать о «подавлении личности» в обществе – как в древнем, так и современном!


Что касается «равенства возможностей», то такой вещи просто не существует, если говорить откровенно. Порождая мужчин и женщин с разными способностями восприятия, чувствами и волей, норовом и душевным настроем, природа вручает им самые неравные возможности для следования своему призванию, каким бы оно ни было. Излишне чувствительный и слабый человек, например, никогда не сможет возыметь или достичь того же представления о счастье, как тот, что уродился более уравновешенным и волевым. Если же добавить к этому еще и свойства, кои отличают одну человеческую породу (расу) от другой, то нелепость утверждения о «людском равенстве» становится совсем очевидной.

Говоря о «равенстве возможностей», наши современники, по их словам, всё же подразумевают, что в современном обществе человек имеет примерно столько же возможностей сколько и его сосед занять определенную должность и выполнять работу, к коей он способен. Но в этом – лишь часть правды. Господствующая ныне крупная промышленность и массовое производство создали условия труда, при которых особая одаренность труженника остается невостребованной.

В то же время, все меньше и меньше возможностей существует для тех, кто в поисках истины отказывается становиться проводником принятых в обществе идей – плодов всеобщего оболванивания – и для тех, кто в поисках красоты отказывается подчинять свое искусство распространенным дурным вкусам... Такие люди вынуждены расстрачивать свою жизнь, выполняя ради выживания работу, к которой у них нет склонности, прежде чем у них найдется возможность посвятить себя тому, что индусы зовут «садхана» – делу, к коему они предопределены их внутренним призванием.


Среди предметов гордости нашего времени присутствуют еще «веротерпимость» и «человеколюбие» в сравнении с «дикостью» прошлого. Две шутки сразу, если не сказать больше!

Вспоминая некоторые наиболее впечатляющие ужасы прошлого – сжигание еретиков и ведьм, поголовное вырезание язычников и другие не менее отталкивающие проявления христианской цивилизации [...] современный человек наполняется гордостью за прогресс, пройденный со времен мрачных веков религиозного безумия. Как бы ни были порочны живущие ныне люди, они хотя бы выросли из привычки мучить людей за такие «мелочи» как понимание Троицы, божественного предопределения и чистилища. Таково ощущение современного человека – потому что вопросы веры потеряли в его жизни всякую важность.

Но во времена, когда христианские церкви преследовали одна другую и крестили язычников кровью и огнем, вопрос веры был для гонителей и гонимых, христиан и отказывающихся от христианства безоговорочно жизненно важным. Сегодня никого не подвергают пыткам за религиозные взгляды не потому, что пытки стали отвратительными в «передовом» двадцатом столетии и не потому, что люди и правительства действительно стали терпимыми, но оттого, что никто из тех, кто имеет возможность причинить боль, не испытывает живого интереса к вере, не говоря уж о толкованиях вероучений.

Так называемая «веротерпимость», присутствующая в современном обществе, обязана всему чему угодно, только не постижению умом и не любви ко всякой вере как многообразному отображению немногих основных и вечных истин. Она, скорее, есть следствие презрения к любой из религий, безразличие к тем самым истинам, кои предшествующие поколения отстаивали бесчисленное число раз. До терпимости здесь далеко, как до звезды небесной.

Дабы понять насколько наши современники имеют право хвастать своею терпимостью, лучше всего понаблюдать их отношение к тем, кого они видят посягающим на их действительные божества, к тем, чьи взгляды оказались противоположными в политических или общественных вопросах и носителей которых они воспринимают «врагами цивилизации». Никто не станет отрицать, особенно если на дворе военное время, что в отношении таких людей будут предприняты, по мере возможности, действия столь же отвратительные, какие в прошлом проводились во имя тех или иных верований. Единственное отличие здесь в том, что современные хладнокровные зверства становятся известны лишь когда закулисные силы, занимающиеся воспитанием людского стада – печать, вещание, кино – решают в целях, далеких, разумеется, от человеколюбия, обнародовать сведения о зверствах, например, когда последние совершаются врагом и могут послужить делу пропаганды...

Так называемая человечность наших современников в сравнении с их предками есть, скорее, отсутствие духа и сильных чувств, возросшая трусость и усилившееся безраличие.

Современный человек воротит нос от зверств, лишь когда цели, преследуемые жестокостями, ненавистны или безразличны ему. Во всех прочих обстоятельствах он закрывает глаза на любые ужасы, особенно когда знает, что жертвы не могут отомстить, как в случае жестокостей, совершаемыми людьми в отношении животных. Самое большее, что он здесь требует – чтобы ему не напоминали об этом слишком часто и громко. Его восприятие зверств явно делит их на неизбежные и на те, что можно избежать. «Неизбежные» служат таким современным ценностям как «благо человечества» и «торжество демократии». Они терпимы и даже оправданны. К тем же, кои можно бы избежать, относятся зверства, совершаемые людьми, преследующими чуждые цели. Такие жестокости осуждаются, а их исполнители или вдохновители клеймятся в общественном сознании как «совершающие преступления против человечности».


Кошерное убийство животного
Но более всего трусливо и лицемерно поведение современного человека по отношению к живой природе и особенно к животному миру.

Первобытный человек, а равно и тот, чье изображаемое в розовом свете существование не относится к современному – бесспорно ужасен в своем обращении к животным. Достаточно отправиться в любую наименее развитую страну Южной Европы, на Ближний или Средний Восток, чтобы воочию в том убедиться. И далеко не каждому правительству современных государств – будь то на Западе или на Востоке – удалось положить конец вековым мучениям бессловесных существ. Ганди не смог во имя нескончаемо проповедуемой им всемирной доброты устранить обычай индусов-молочников морить до смерти новорожденных бычков, отбирая от них в целях продажи молоко их матери. Муссолини не добился выявления и наказания тех итальянцев, которые, несмотря на строгий запрет, следовали отвратному обычаю ощипывать заживо цыплят и кур под предлогом, что в таком случае «перо выдирается легче». Нельзя уйти от наблюдения, что доброта к животным на уровне народа, в конечном счете, не зависит от верований или философии. Такая доброта есть отличительная черта подлинно высшей расы. И никакая религиозная, философская или политическая алхимия не превратит в золото то, что представляет собою простое железо.

Сказанное не означает, что хорошее обучение не может выявить лучшее в каждой расе или в каждом человеке. Но современные промышленные общества, сосредоточенные на человеке и не ведомые вдохновением сверхчеловеческого, космического порядка, ставящие во главу угла количество вместо качества, производство и богатство выше внутреннего достоинства, – такие общества ни в коем случае не благоприятствуют развитию всеобщего добра даже среди лучших людей.


Мы живём во времени, когда ложь зовется правдою, а правда преследуется как ложь или высмеивается как безумие. Это – время, когда проводники истины, вдохновленные свыше герои, подлинные други своей расы и всего живого, богоподобные люди – разгромлены, память о них покрыта злословием, их последователи унижены, тогда как заправилы лжи приветствуются как спасители. Пришел век, в котором люди себе не принадлежат, а мир управляется недочеловеками, ублюдочными расами и злобно-порочными учениями, как следствие торжества уродливости, безобразия и мерзости, много худших, чем полный беспорядок и безвластие. Наступила пора, которую индусы с незапамятных времен называют «Кали Юга» или время тьмы, время мрака.

Нет таких жестокостей в древней истории, будь то ассирийские, или карфагенянские, или китайские ужасы, кои не превзошла бы изобретательность наших современников на Западе и Востоке, дополненная усовершенствованной техникой. Но безжалостность – насилие малодушных – лишь одно из проявлений всеобщего насилия, хотя, несомненно и наиболее отвратительное. С помощью ошеломляющих научных достижений поощряемый ими человек на протяжении веков становился все более склонным к насилию, вопреки тому, что полагают себе люди, обкормленные пацифистской пропагандой. И по другому быть не могло и не будет, пока яростное и полное разрушение того, что мы зовем сегодня «цивилизацией», не проложит путь Времени Правды, новому Золотому Веку.

До того времени насилие в том или ином виде остается неизбежным. Таков закон жизни падшего мира. Выбор, предлагаемый нам, включает не само насилие или отказ от него, но открытое, без тени стыда насилие при свете дня или же трусливое, затаенное насилие, как, скажем, в случаях вымогательства. Выбор дается между откровенным насилием и тем, которое не привлекает внимания и состоит в медленном, но неумолимом преследовании, экономическом и культурном: в неотступном подавлении всех возможностей для подвластных, в беспощадной обработке сознания детей, ужасной тем, что она проводится безличностно, обходными путями и мягким образом, в виде искусного распространения губящей душу лжи и полуправды. Насилие под личиной ненасилия...

По мере того, как течет время и набирает силу всеобщее разложение, преобладающей чертой людской истории становится не уменьшение насилия, но все меньшая честность в отошении оного...»


*       *       *

Таково чуть сокращенное начало книги «Молния и Солнце» – достойного внимания вклада в арийскую мысль, внесенного в преддверии и предчувствии заката арийской цивилизации.

Работа или, скорее, историческое исследование, обращено к тем, кто не предполагает или не верит, что вместо вершин существования мы пришли к упадку и, очевидно, к концу нашей истории. Нынешнее состояние народов европейского происхождения (а другие нам безразличны) свидетельствует о неумолимом затягивании их в трясину нравственного разложения – обычной предпосылки гибели всякого общества.

Сегодня в руках людей Белой расы появились невиданные прежде орудия труда, а головы обрели самые причудливые знания. Но души людей наполнились заемными, чуждыми ценностями, ослабли терпимостью к мерзости и пороку, самоунизились подавлением в себе гордости за свой род и тем разрушили в себе цельность, что вела их сквозь века. Итогом стала утрата воли к сопротивлению и выживанию.

Вырождающиеся общества могут угасать достаточно долго. Но в окружении других человеческих пород, не утративших здравого смысла, удел ослабевших не слишком отличается от судьбы больного льва, терзаемого заживо сворою шакалов.

Русский народ ощутил мертвящее присутствие хищников, едва глотнул в 1990-х годах тлетворных испарений от западного разложения. Заправлять делами страны страны в мгновение ока стало племя недобитых когда-то хазар, а города Руси начали заполоняться азиатскими дикарями, спешащими под покровительством кремлевских упырей обустроиться на нашей земле. И если народ наш не может ответить на такое поругание, отстоять завещанные ему предками родные пределы, да еще выставляет напоказ свое долготерпение, значит, дни его сочтены. Желая ужиться с захватчиками на любых условиях и только дожить свой век, он, разумеется, не получит даже этой уступки.

Отвратнее же всего, что дрожанием отцов предаются дети – возможно, последнее поколение ныне живущих Русских. Уделом их будет неволя и исчезновение в лапах чужеземных рас. Ибо пуще всего, пуще утраты потомства и Отчизны боится наш современник услышать окрик «фашист!», которым погоняют его хозяева-инородцы...

Савитри Деви
«Молния и Солнце» написана более пятидесяти лет назад, когда беспросветное будущее, в которое мы вступили сегодня, только начинало застилаться тьмой. Написана женщиной – Максимиани Портас, родившейся во Франции и прошедшей свой жизненный путь через Индию под принятым именем Савитри Деви.

Ее проницательный ум искал причины, надежду и выход. Искал героя нашего времени, точнее, человека, идущего наперекор времени, тому течению событий, что отмечают конец нашей цивилизации. И женщина-мыслитель нашла сего человека, и посвятила ему свой труд. Но воспринимаемый из Индии подобным богу, в Европе он оказался переоценившим свое призвание безумцем, утопившем в крови ту саму расу, спасителей которой себя возвестил.

Книга была посвящена Адольфу Гитлеру...


Если произведение вызовет любопытство читателей, и они напишут нам, мы предложим еще один или два отрывка из него на страницах нашего узла.

В статье использовано 44 нерусских слова (1.5%). Чужие изречения и самоназвания не учитываются.

Размещено: 19 января 2007 г.
Источники: The Lightning and The Sun, собственные.

Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2007&amonth=january#19_01_2007_01.




    Рассылка «Русского Дела». Подписываться здесь.






Распечатать Распечатать          Сообщить соратнику Сообщить соратнику




Problems viewing this website? Its layout was optimized for viewing with an Internet Explorer (ver. 6.00 +) or compatible browser. The encoding used is "UTF-8".

предупреждение          © 2017, Русское Дело          disclaimer