|
Распечатано со страницы сетевого узла «Русское Дело».
«ТУПОСТЬ БЕЗ ГРАНИЦ»
Не каждое столетие в летописи человечества можно назвать временем великих завоеваний. Но нынешний век, едва наступив, уже стал таковым. Сокрушительное перемещение народов из Третьего мира, известное в обиходе как «массовая миграция», захлестнуло западно-европейскую часть Старого Света, северную часть Нового, и ту седьмую часть света, что зовется «Россией». Последствия захватов, возможно, стали уже необратимыми на так называемом «Западе».
Две вещи разнообразят происходящее. Вдохновители народов-завоевателей, ведущие их в чужие края, находятся не среди своих соплеменников, но в отвратной прослойке предателей стран, подлежащих покорению. Другая особенность: завоевания сопровождаются пока еще малой кровью, зато огромным количеством слов. Их изнурительно много: выход страстей находит себя в нескончаемых словесных перепалках, в которых стороны, скорее, пытаются найти себе сторонников, нежели своими доводами одолеть противника. «Переселенцы – необходимость и благо: они несут с собою хозяйственное развитие страны, обогащение скучной культуры местного населения и нравственное возвышение оного благодаря преодолению нетерпимости», – говорят западно-европейские картавые наставники и их бледнолицые подголоски, учившие и нас в свое время свободе, демократии и правам человека. «Приглашение иноземных орд есть заговор с целью замещения коренного населения», – отвечают из-под глыб западной демократии немногие несломленные представители покоренных народов. – Толерантность являет собою мракобесие, невиданное со времен средневековья!»
Несколько таких здравомыслящих людей создали «Брюссельский журнал» – приверженное свободомыслию европейское двухязычное сетевое издание. Одну из размещенных там работ, подписанную именем «Фьордман», мы перевели для Русского читателя, чувствующего себя, возможно, растерянно от нежданно-негаданного столкновения с азиатскими клещами и африканскими клопами двуногого происхождения, заражающими сейчас нашу Русь.
Работа заострена против мусульман, и тем самым идет в ногу с западным общественным мнением, позволяющим сейчас себе некоторую строгость к еще недавно безоговорочно обожаемым подопечным. Недовольство последними стало возможным, скорее, из-за их трений с еврейством, нежели от склонности исламистов к террактам, в которых гибнет всего лишь Белое простонародье. К тому же порицание допускается не более чем умеренное, дабы не подрывать общественные устои, утверждающие преимущество прав цветного человека в Белых странах, на внедрение чего ушли десятилетия. Другие отряды завевателей – негры, китайцы, индусы – по-прежнему ходят в «недотрогах». Список священных коров возглавляют евреи, но нуждается ли это в упоминании?
Русскому читателю, воспитанному на свободной патриотической мысли, непривычно будет читать статью, полную недоговорок и обтекаемых суждений. Да, все, что может предложить сегодня выродившаяся европейская демократия – это свободу иносказательной речи. Статья Фьордмана – любопытный и грустный пример того, как преследуемые за выражение своих мыслей западные европейцы пытаются объяснить свою судьбу ни разу не прибегнув к слову «еврей». Не могут они и честно описать разгорающуюся вражду между Белыми жителями западных стран и цветными пришельцами в понятиях расовой войны. Обходя все острые углы, тамошние патриоты туманно говорят о столкновении цивилизаций, а сложившуюся действительность своих стран называют коммунизмом 21-го века, порожденным, как и его предыдущее обличье, сами знаете кем.
К такому же состоянию умов тщится привести Русских и несчастье нашей страны Путин, по заказу которого подлейшая Дума издала в июле 2006 года закон о преследовании за «экстремистские» высказывания.
Стремление власть имущих предателей низвести Русскую духовность до западно-европейского уровня набирает прыть. Будет очень и очень скверно, если они в том преуспеют. Превращение Руси в темницу духа добьет наш народ быстрее, чем его выкашивает вымирание, навлеченное нынешними кремлевскими последышами Даллеса.
Переведено с сокращениями.
«Тупость без границ»
«Конец 20-го и начало 21-го столетий стали свидетелями невиданного в летописи человечества роста населения – почти полностью за счет стран Третьего мира. Число людей на земле, составляющее сегодня 6,4 миллиарда человек, увеличивается каждый год более чем на 70 миллионов. За прошедшие 60 лет население Бразилии выросло в 3,18 раза, Эфиопии – более чем в 5 раз. В последней стране сегодня живут 73 миллиона человек, что превышает население Британии или Франции.
В то же время множество наиболее развитых государств как на Западе, так и на Востоке испытывают настоящие трудности со своим стареющим или сокращающимся населением. В 1910 году четверть всех людей земли жили в Европе или Северной Америке. Сегодня доля населения этих частей света уменьшилась до одной восьмой...
До сих пор страны теряли людей из-за войн, болезней и природных бедствий, но никогда по причине того, что женщины переставали иметь достаточное число детей. Япония объявила, что в 2005 году ее население впервые сократилось, и она стала страною с самой большой в мире долей старых людей. Вторая в этом ряду – Италия.
Женщины, в среднем, должны родить в своей жизни по 2,1 ребенка с тем, чтобы общество хотя бы просто себя восполняло с малым запасом на детскую смертность и прочее. Только одна страна в Европе – мусульманская Албания – имеет показатель воспроизводства более 2 детей на женщину. Показатель России – 1,28.
По словам Шпенглера, пишущего в «Asia Times Online», демография – это судьба: «Никогда еще в летописи человечества процветающие и миролюбивые народы не принимали решения исчезнуть с лица земли. Европейцы – решили. Давным-давно, в 1348 году по Европе прокатилась чума. «Черная смерть» выкосила европейцев почти на треть. В ожидающие нас следующие 50 лет Европа снова, но будто в замедленном действии, переживет чуму, на сей раз демографическую, которая унесет примерно пятую часть ее населения.
Именно подобные цифры побудили бывшего Первого министра Сингапура Ли Куан Ю заявить: «не демократия, а демография станет решающей в развитии и безопасности государств в 21-м столетии. Высокий прирост населения развивающихся государств тянет их вниз, в то время как падающая рождаемость развитых стран душит и останавливает их дальнейший рост.»
Историк Найалл Фергюсон показывает, как ислам выигрывает численное состязание. «Если рождаемость останется на нынешнем уровне, то в предстоящие 50 лет население Испании убудет на 3-4 миллиона, Италии – на пятую часть (12 миллионов – прим. Р.Д.). Даже две мировые войны не нанесли такой человеческий урон... В 1950 году в Британии жило в 3 раза больше людей, чем в Иране. В 1995 году Иран обогнал ее по численности населения. К 2050 году в Иране будет более чем наполовину больше жителей, чем в Британии, поскольку годовой прирост населения в нем сейчас в 7 раз больше британского.»
В свое время Ленин провозглашал: «Марксизм есть интернационализм или ничто». Маркс же, в свою очередь, писал: «Освобождение труда – не местный и не национальный вопрос, а общественный, охватывающий все страны». Сущность социализма Маркс определил как уничтожение частной собственности. Представим на миг, что страна может толковаться как собственность своих граждан. Ее жители ответственны за создание в ней условий существования. Они построили дороги, школы, университеты и больницы, внедрили средства связи. Они создали органы власти и научили себя жить в таком обществе. Разве предосудительно для жителей той страны желать самим пользоваться и наслаждаться плодами своих трудов?
Согласно рассуждениям Маркса – да, предосудительно.
Вообразите два дома, стоящих друг подле друга. В доме «А» обитатели трудом поколений создали опрятное и исправное хозяйство. Они не стали заводить много детей ради того, чтобы дать тем, которые есть, надлежащее воспитание. Жители дома «Б» обитают в беспорядке, с большим количеством детей, дав им от силы среднее образование. В один прекрасный день у них появилось желание перебраться к своим соседям. Кто-то из обитателей дома «А» не соглашается, но остальные думают, что ничего плохого в том нет. «В доме – достаточно места», – говорят они. Кроме того, Международная амнистия, ООН и им подобные начинают возмущенно заявлять, что выдворение незванных гостей из дома «А» означает «расизм» и «противоречит международному праву». Довольно скоро дом «А» превращается в набитое людьми разваливающееся хозяйство – совсем как дом «Б».
Именно так и происходит сегодня на Западе. Европа сама может оказаться несостоятельной из-за ввоза «добра» из африканского и мусульманского миров. Представление о том, что каждый должен иметь свободу переселяться куда только пожелает, а несогласие с этим означает «расизм, ксенофобию и нетерпимость», есть коммунизм 21-го столетия. И последствия его будут теми же, как и у его предшественника, только обретут гораздо больший размах.
Коммунизм создает бедность, ибо если у людей нет собственности, они не имеют видов на будущее. Если вы или ваши дети не можете обладать плодами своего труда и вынуждены лицезреть, как их забирают себе другие, вы не станете стремиться совершить в жизни что-либо особенное и великое, беззаветно посвятить себя какому-то делу.
Заклинание «человеческое разнообразие обогащает» не подтверждается действительностью. Ход мыслей у тех, кто его твердит, состоит в том, что новые идеи и созидательные толчки, полученные от других народов, дают вам неоспоримые преимущества, несут пользу и выгоду. Но, прежде всего, не всякое достояние инородных культур находится на приемлемом для нас уровне. Запад познакомился с одним из таких достояний – «убийством чести» – принятою у мусульман расправою над женщинами, тем или иным образом «опозорившими» свою семью. Самое же главное: с какой стати «культурное обогащение» должно быть доводом в пользу чужого вторжения? Во времена интернета, всемирного телевидения и всеобщих путешествий между странами мы уже получаем столько «культурных вливаний», что вряд ли способны их переварить.
В Лигу арабских государств входят более 20 стран. Увеличится ли культурное разнообразие в мире, если, предположим, Дания арабизируется за счет иммиграции? Вы получите еще одну арабскую страну, а Дания как таковая исчезнет. Если «культурное разноообразие» есть для нас действительно мерило всего и вся, тогда исламское вторжение в Европу становится подлинным бедствием. Единственные в своем роде, развивавшиеся столетиями европейские культуры будут замещены паранджою и законами шариата.
Наблюдатель Мак Джонсон указывает, что в прошлом разрешение на жизнь в Америке считалось весьма редким и щедрым даром. Сегодня возможность переезда на жительство в США или любую другую западную страну рассматривается как нечто близкое к непререкаемому праву. Многие переселенцы, похоже, даже верят, что местное население благодарно им за приезд. Поэтому большинство иммигрантов прибывают как колонисты, желающие устроить на новом месте лишь немного более обеспеченную разновидность своей родины. Джонсон напоминает также, что до середины 20-го века иммиграция в Америку происходила из весьма ограниченного круга стран. «При всем нашем восхищении великим американским «плавильным котлом», Америка плавила в том котле преимущественно европейские народы. У них уже было в значительной мере общее с американцами наследие еще до того, как их нога ступила на заокеанскую землю.»
Британский обозреватель Энтони Браун, написавший книгу «Нужна ли нам массовая иммиграция?», размышляет об особенностях нынешней волны переселений. «Переворот в так называемых «правах человека» стал означать, что как только кто-то пересекает пограничный рубеж, он уже может считать себя как дома. Сорок семь тысяч незаконных иммигрантов были выявлены в 2000 году, и только шесть тысяч были отправлены назад. Сто лет назад на Западе мало кто переезжал даже в ближайшее село, а ныне целые деревни из Бангладеш перемещаются в северную Англию.»
Он приводит высказывание бывшей главы Бангладеш Шейхи Хасины, отвечавшей на вопрос газеты «Лос Анджелес Таймс» о том, как ее страна собирается прокормить, одеть, дать жилище и работу своему удвоившемуся к 2050 году населению. Ее словами было: «Мы отправим их в Америку. Глобализация снимает проблему, поскольку она дает свободу предпосылкам производства, включая рабочую силу. Повсюду будет торжествовать свобода перемещения – из страны в страну. Глобализация в своем подлинном воплощении не должна знать никаких границ, так что малые страны с большим населением смогут направить часть его в большие по размеру страны с малым числом жителей.»
В Японии сейчас – стареющее и сокращающееся население. В Йемене и Пакистане число жителей растет как на дрожжах. Думает ли кто, однако, что для японцев будет «хорошо», если они распахнут свои двери миллионам мусульман из Йемена? «У вас есть образование?» «Да, я знаю наизусь Коран и могу сказать «Смерть неверным!» десятью разными способами.» «Превосходно, как раз это нам и нужно в Японии. Можете ли вы завтра выйти на работу и начать разрабатывать новое поколение плазменных телевизоров для «Сони»?»
Несколько десятилетий назад премьер-министр Ли Кван Ю осознал, что Сингапур никогда не станет передовой страной, если будет опираться на дешевый труд. Он хотел, чтобы производство в стране создавало высокую добавленную стоимость. Для Ли Кван Ю это означало, что заработная плата должна стать достаточно высокой, чтобы побудить предпринимателей вкладываться в разработки безлюдных или малотрудоемких технологий. Но для поднятия заработной платы сингапурцев он должен был создать условия, чтобы мигранты не могли подрывать ее своим дешевым трудом. Да, не возбранялось платить разнорабочим из Бангладеш всего 400 долларов в месяц. Но в каждом таком случае предприниматель обязан был платить другие 400 долларов в пользу государства.
... Бывший председатель Федерального резерва США Алан Гринспен заявил на слушаниях в американском сенате: «Хотя разработка новых технологий зависит до некоторой степени от удачи, мы знаем, что деятельность людей весьма направляется экономическими побудительными причинами. Относительная нехватка рабочих рук создает потребность в трудосберегающих мерах и может привести к развитию соответствующих технологий.»
Академик-экономист Роберт Роуторн с презрением отзывается о присказке, без конца повторяемой правительством Тони Блэра с тех пор как оно пришло к власти в 1997 году: «без иммиграции у нас не будет экономического роста». Нет никаких подтверждений, по словам Роуторна, «что обширная иммиграция дает ощутимые выгоды принимающему населению в целом. Дело обстоит как раз наоборот: все исследования показывают, что выгоды либо близки к нулю, либо они – с отрицательным знаком», поскольку необразованные переселенцы со своими семьями чаще всего сидят у общества на шее, содержатся на собираемые с него налоги.
Европа утратила или, скорее, намеренно упразднила всякую заботу о своих границах, и такое положение дел просто не может продолжаться. Ученый Даниэль Пайпс предсказывает: «Незаконная иммиграция людей, не принадлежащих к западной цивилизации, станет всепоглощающим вопросом в каждой стране Запада. Так начнется первая глава долгого и ужасного повествования.» Мрачный взгляд, но обоснованный. Великие перемещения народов всегда в прошлом приводили к войнам. Нет причин считать, что сия участь избегнет современные общества. Напряженность в Европе из-за пришельцев уже поднялась достаточно высоко.
Наблюдая чудовищные потоки переселения народов в 21-м веке, становится самоубийственным исповедывать мечты о «мире без границ». Но на Западе сложился союз из предающих свои страны левых, либералов и консерваторов с их близоруким желанием «дешевого труда». Для своих противников у них находится одно слово: «расисты». Объединение этих сил вполне можно назвать «Союзом Утопий». Но западные утописты не хотят знать о существовании еще одной соперничающей с ними утопии в мире без границ: исламского халифата. Покуда мусульманский мир имеет возможность «сплавлять» излишки своего населения в страны «неверных», политика беззаботности в отношении границ будет мостить путь к исламизации наших стран, поскольку мусульмане составляют семь десятых беженцев в сегодняшем мире. Последнее и происходит – с благословения нашей «интеллигенции», как левой, так и правой.
Чума на оба их дома!»
|
«Брюссельский журнал», 17 июля 2006 г.
|
Послесловие «Русского Дела»
Статьи, речи, книги... Чтение, впитывание знаний... Когда же закончится этот ликбез? И начнется ли когда-нибудь отдача?
Патриоты пописывают, читатель почитывает, чернота наступает, власть же вредительствует так, что вашингтонский обком только руками разводит.
Кого и в чем нужно еще убеждать? Возможно, только вступающее в жизнь молодое поколение...
Правда – давно вся на поверхности. Но обывателю она не нужна, даже если сам он каждодневно ежится от встреч с теми, кто пришел вытеснить его из жизни. Многие обитатели обывательского болота настолько уже мертвы сознанием, что удивляешься, почему их до сих пор не похоронили. Остальные же, гордые тем, что они «не фашисты», просто выжидают, в чью сторону качнется маятник и за кого можно будет пойти голосовать в знак полной отдачи своего «гражданского долга».
Взывать же силою самых неотразимых доводов к инородческой власти и обслуживающим ее полицаям из нашего народа – занятие столь же достойное для приложения ума, как и метание бисера перед сами знаете кем. Кто в здравом уме предположит, что Тишков из Общественной палаты, возглавивший крестовый поход за Россию без границ и без Русских, может проникнуться даже самой красочно написанной статьей? За этим вредителем с обликом явного извращенца просто не угнаться: сейчас он окрылен новой мыслью – извести Русских через смешанные браки с представителями цветных рас. Его и таких как он вразумляет только хорошо приложенная дубина.
«Слова – сильнейший из наркотиков, применяемый людьми», – писал английский расовый поэт Р. Киплинг. Вот только зависимость от них, похоже, испытывает не враг, а мы сами.
Сохранить себя и свое жизненное пространство, называемое «Русью», можно только силой, жестокой силой и ничем, кроме необузданной силы.
Поймем когда-нибудь, но будет поздно.
Размещено: 13 августа 2006 г.
Источники:
Brusselsjournal.com,
Geocities.com,
собственные.
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2006&amonth=august#13_08_2006_01.
| |