Перед пользованием нашим сетевым узлом, ознакомьтесь с сим предупреждением. Please read this disclaimer before using our website.
Спасители Руси от инородческого владычества: гражданин Козьма Минин и князь Дмитрий Пожарский. Да вдохновят нас примером.
33-Й ГОД СМУТЫ
> РАЗДЕЛЫ
» Первая страница
» Русские Вести
» Русские Стихи
» Русские Песни
» Русская Мысль
» Русский Язык
» Русские Листовки
» Русское Действие
» Русское Самосознание
» Русское Единение

> ОБЩЕЕ
» Рассылка
» Связь с нами
» Наши образы
ПОДВИЖНИКИ РУСИ:
Национально-Державная Партия России (НДПР)

Русское Вече

Русский национал-социализм с чистого листа

Руссовет

Русское Движение против нелегальной иммиграции

Русский Общенациональный Союз (РОНС)

Народное Движение за избрание А. Г. Лукашенко главою России

Русское Национальное Единство (РНЕ)

Русский международный журнал «Атеней»



НАША РАССЫЛКА:

Подписка на нашу рассылку своевременно известит Вас о появлении нового на «Русском Деле». Просто и удобно!

Ваш адрес e-mail:

Подписаться
Отменить подписку



НАШИ СОРАТНИКИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ MAIL.RU И YANDEX.RU!

«RSS» И «TWITTER»:
Наша RSS-лента    Наша лента в «Twittere»
(Памятуйте, что врагу видно, кто читает нас в «Твиттере»!)


ПОИСК ПО УЗЛУ:

Яndex.ru



Русское Дело
«Сила Русского народа, покорившего Бурею – неиссякаемая сила.»
Ким Чен Ир, корейский гос. деятель, 21 авг. 2011 г.


ВРЕМЯ РОД СОБИРАТЬ

Случается человеческому уму за деревьями не увидеть леса – из-за превратностей своего кругозора. Можно от помрачения сознания или всеобщего наваждения не замечать очевидного: язв, стыда и позора вокруг. А можно и лицезреть и даже внимать оному, да не браться за выводы. Жить в окружении своих забот, отвергая значительное, даже когда оно вопиет и взывает ко всем. Находить непременно время для малого и сторониться главного, оставляя его нерешённым и впоследствии мстящим за пренебрежение.

Сегодня думы российского общества не собраны воедино как подобает тому быть в судьбоносные, переломные времена – а десятилетия идущей смуты не таковы ли? Нынешнее сознание наших граждан – под стать иному – обыденному течению жизни, не ведающему больших потрясений, и прежде всего занимает себя чередою потребительских, бытовых хлопот, полагая именно их «насущными». Ступенью повыше – если в общем умонастроении можно выделить и особенное – оно беспокоит себя более общим: хромающей экономикой, разложением и продажностью властей, запутано мнениями на всякий чих расплодившихся «экспертов». А уровнем пониже сознание людей заполняет себя досужим: деяниями белоленточных выскочек с Болотной площади, житиями истасканных звёзд эстрады и так называемой «культуры», приключениями трёх недалёких шпаних, объединивших себя под непотребным названием и науськанных взрослыми вредителями поглумиться надо многовековою верою Русских людей, увлечено ещё чем угодно не своим и столь же легковесным.

За всем большим и малым, настоящим и поддельным, старательно обходится главное в стране – Русский вопрос, состоящий в выживании Русского народа, оказавшегося ныне на краю существования, и в создании будущего для молодых поколений Русичей.

Представление о бедственном положении нашего народа, сложенное из потока вестей о редеющих Русских семьях, о жатве, собираемой среди Русского населения водкою, наркотическим зельем, развратом и насилием пришельцев, о миллионах сородичей, оставленных на чужбине – знание о происходящем присутствует в каждом, укреплённое собственными наблюдениями и догадками. Но обрести силу единого умонастроения, будоражащего и направляющего не только поступки рядового гражданина, но и действия власти, оно, увы, не может – о том неусыпно печётся наш внутренний враг, заведующий агитацией и пропагандой в стране.

Преграды на пути людских устремлений вставали извечно. Но появлялся неумолимо и тот пресловутый запрос, а то – и веление времени, что предположительно рождает ответ в обществе. Необсуждаемое веление дня сегодняшнего – удержать от исчезновения разделённый и тающий наш народ. Воодушевить людей жить по заветам предков: обзаводиться семьями, одолеть распущенность, плодиться и размножаться. Силою ли общего порыва, властью ли закона претворить кажущееся уже несбыточным: чтоб ушла пора пустых семейных гнёзд и людей-одиночек, взявших себе в спутники жизни лишь мерзких ручных собачонок, и вернулось время чадолюбия и наполненных детскими голосами семейных очагов.

Да ещё, не ожидая, пока нравственное здоровье возвратится к сородичам, ухватиться за другое, столь же неотложное, сулящее самую скорую отдачу: начать собирать всех, какие ныне здравствуют, Русичей – на Родине и за её пределами – в единый народ. Вызволить из рассеяния миллионы собратьев, униженных в чужеземье жизнью нежеланного, а то и презираемого меньшинства. Не растерять то, что ещё можно собрать.

Греция: в память о первом Русском Исходе

Сколь своевременно и спасительно было бы для нашего будущего такое стремление!

И сколь благодатное поприще любому, назвавшему себя радетелем за народное благо – политику в первую очередь. Их много – самопровозглашённых, да кто готов и способен взяться?

Власть высокомерна, чванлива и вообще чужа. Под вывескою общественного учреждения занята личным преуспеянием и сверхалчным грабежом страны. Раболепна пред сильными, нагла и погромна к тем, кого придавила своею дланью. Всю свою историю земля наша держится тем, что Русские необыкновенно привязаны к ней и беззаветно жертвуют во имя её. Этим беззастенчиво пользуется не знающая удержу правящая верхушка – от царей и генсеков до президентов вместе со всею их дворней. Ныне же Русский люд стал для власти вообще тем навозом, на котором должны произрастать опекаемые ею пришлые народы. Из всех определений нынешнего строя самым выверенным стало – «оккупационный».

В так называемой «оппозиции», если она Думская, Русский вопрос вызывает оторопь, боязливость или от случая к случаю предвыборную напыщенную болтовню со стороны то Зюганова, то Жириновского. А в «болотной» разновидности «оппы», среди этого отборного бионегатива, судьба Русского народа не присутствует даже в самом конце списка её забот. Выморочная столичная «интеллигенция», поклоняющаяся созданным по случаю «знаменитостям» – Быкову да Навальному – исполнена лишь собственных прихотей и желания как можно меньших ограничений своим капризам и извращениям, называя это «стремлением к свободе». Чуя себя в сплошном окружении «быдла», то есть нас с вами, будущее «этой страны» она полагает обустроить «не для народа, без народа, но за счёт народа», имея в виду, конечно, не свой избранный народ. (Русский обыватель заплатит за интеллигентские искания неизбежным своим обнищанием и упадком.) И, разумеется, ничто так не пугает похабное «креативное» существо как видение Русского возрождения.

(«Творческая интеллигенция»... Удобно самоотложившийся общественно-вредный нарост – собирай разом и избавляй от него страну!)

И лишь Русские националисты, патриоты-державники, некоторые православные да коммунисты из числа не самых знатных открыто взывают к Русскому народу, к его будущему – кто искренне, кто с оговорками, а кто – и просто из стремления преуспеть на малозанятом, ввиду предосудительности, политическом поприще.

Отношение к государствообразующему народу не вызывает похвалы во многих «развитых» (для близкого сравнения с нами) странах, но вряд ли где ещё столь позорно, как в современной России.

Есть, всё же, зарубежные примеры – для тех, кто ищет пророков не в своем отечестве – когда пристрастие ко своему преобладающему коренному народу занимает достойное место в действиях государства и отстаивается им без заметной дрожи – даже сегодня. И мы, подвигнув себя на «выпячивание» именно Русских интересов, вовсе не окажемся здесь первопроходцами.

Израиль, Германия, Греция, Армения, Китай, Индия, растерявшие по миру своих потомков, сегодня дают им возможность принадлежать ко своей исторической родине просто по праву происхождения, по кровной связи с основным народом той страны – евреями, немцами, греками, армянами и так далее.

Отмахнуться от нытья поборников мультикультурья кому-то из них помогает преимущественно однонациональный состав перечисленных стран – у стражей толерантности не получается разыгрывать карту ущемлённых меньшинств. В случае Германии, имевшей до войны еврейское население, немцы пошли навстречу желанию евреев снова жить в Рейхе и открыли для них особую возможность ускоренного переселения (в германском посольстве в Москве им даже был отведён отдельный вход). Гостеприимна Германия и к туркам, так что тамошние правозащитные волки покуда сыты. До Китая же с Индией тлетворная всетерпимость просто не добралась, ввиду счастливого отсутствия там пятой колонны, и это даёт сим странам возможность спокойно заботиться о своих людях. А Израиль просто не подлежит сопоставлению с кем-либо, ибо там всё «уникально»: и народ, и история, и «страдания».

Государства с более размытым национальным составом – Британия, Испания – или даже относительно однородные как Венгрия вписали в свои законы о возвращении всех, чьи предки в обозримом прошлом имели гражданство страны. В отличие от наседающих «трудолюбивых мигрантов» гражданство выходцам из названных стран даётся в ускоренном и облегчённом порядке.

В сей ряд примеров не получится поставить Россию. Сборище предателей в Госдуме и Кремле, продавшее, как и в первое Смутное время 400 лет назад, великий славянский народ, ныне ждёт от нас полного истощения и упадка.

Получение Русскими гражданства своей исторической родины, если они вернулись в неё самостоятельно в место по своему выбору, оборачивается многолетним, изматывающим, обставленным «квотами» и многоступенчатыми сдержками мытарством – получением разрешения на временное проживание, вслед за ним – обретением вида на жительство, многомесячными ожиданиями, долгою перепискою, измытывающим времяпровождением в присутственных местах, отдаванием прочих долгов изощрённому чиновничьему уму. Русские при таком порядке низведены до уровня совершенных иностранцев и проходят свою «алию» (уж лучше сказать так, картаво, ибо это не возвращение в человеческом смысле слова) наравне с таджиками и киргизами.

Несколько проще обрести российское гражданство тем инопаспортным Русским, кто доверился закону 2006-го года о поощрении переселения в Россию и согласно ему был определен как «соотечественник». Здесь гражданство предоставляется сравнительно «ускоренно», обычно – к концу года по прибытии. Но не по доброте и отзывчивости чиновничьего сословия. От переселенца кое-что требуют взамен.

Власть, по обыкновению, по презрительному безучастию своему применила к людям целесообразность. Отправила за гражданство работать и жить в заброшенные края Сибири, Дальнего Востока, Севера и Срединной России – в те места, откуда идет непрерывный исход местного населения, кого не останавливают ни обжитость, ни оставляемые жилища, ни пущенные, казалось бы, там корни. Гонит позорная для 21-го века нищета и тамошняя безысходность с простым предложением – водка и наркотики молодым, полурабский труд, дающий лишь средства на убогое существование, взрослым, подорванное здоровье и ранняя смерть всем.

Есть, правда, достаточно благополучная Калиниградская область, да «набор», допуск туда переселенцев невелик.

Но даже не каждому и доступно такое хамское путинское «гостеприимство». Деятельность, работа, отводимые переселенцу, находятся в пределах предписаний, составленных надзирающим чиновничеством (за исключением, по слухам, не столь строгой, но далёкой Омской области). Высшее образование оказывается малопригодным, кроме как для учителей и врачей. Посему, не выпячивая своих достижений, соглашайся на любую едва оплачиваемую работу – становись гастарбайтером. При всём уважении к любому труду – разве человек не достоин трудиться по способностям, знаниям и умению, кои он развивал в себе всю жизнь?

Не желанны современным крепостникам и зарубежные старики-соотечественники, хоть и строили они во свои молодые годы тот самый Советский Союз, об утрате которого скорбел не раз нынешний хозяин Кремля. И ежели не может человек трудиться по причине возраста, а работоспособные дети не смогли взять его в Россию как члена семьи, или же просто одинок старый человек на белом свете – то и оставаться ему на чужой стороне, заканчивать там свою жизнь.

И уж, конечно, надлежит переселенцу натерпеться от высокомерия в Российских консульствах за границей и в миграционной службе в самой России – исключений не бывает. Герои-дипломаты, вроде шведа Валленберга, остались в прошлом, да и те – не про нас...

В ответ на эту милость из миллионов разбросанных по свету в Россию за пять лет заманивания вернулось лишь полсотни тысяч человек.

Бурно цвели на основе закона «о поощрении» лишь зарубежные общества «содействия возвращению» – кормушки для русскоязычных выходцев из Советского Союза – порою не Русских даже – с растратою немалых средств, выделяемых властью, на «фестивали», «форумы», «круглые столы», полёты в Москву для ежегодных двух-трёх-дневных говорений с содержанием в сытости и удобствах в недурных гостиницах. В 2012-м году для их болтовни Петербург предоставил свой Таврический дворец, а число слетающихся на дармовое развлечение определено в 540 человек. О переселении в отведенные щедрою властью местности в тех «обществах», вполне счастливых своим обустройством в зарубежье, разумеется, не помышляют.

Сотни же тысяч Русских, желавших следовать своему призванию и начать жизнь на Родине не с нуля, прокладывали себе путь самостоятельно.

А ещё миллионы наших сородичей, зная не понаслышке вечно враждебную российскую бюрократию, чья неприступность смягчается лишь её корыстолюбием, просто не спешат угодить под её опеку. Продолжают своё существование – где во сносных условиях, а где и на грани неволи – окружённые шипящею ненавистью местных – диких среднеазиатов, «цивилизованных» прибалтов, щирых украинцев (в большинстве – карпатских потомков австро-венгерских холопов). И всем нашим людям в рассеянии крайне нужна связь с Родиной – как надежда на лучшие времена, как возможность спасения.

Рига: «Музей оккупации Латвии»

Им можно дать эту связь даже без гражданства! По-настоящему собрать Русичей в один народ, распахнуть перед ним двери Родины, как отворили их ныне армянам, азербайджанцам, узбекам и прочим. Создать не «русский мир» в подлом дугинско-кургинянском понимании – как некую заветную «евразийскую империю», а на поверку – славяно-тюркский плавильный котёл, где наш народ окончательно растворится в море инородцев, но «Мир Русских», созидаемый для Русских, во имя и славу их Рода. Пусть бы они, разбросанные по свету, чувствовали притяжение Родины и знали, что есть место на земле, которое они могут назвать своим домом. А уж что решат сами со своим возвращением будет их выбором.

Несложно представить себе, как должно протянуть руку сородичу, томящемуся на чужбине, но и за сторонним опытом ходить далеко не надо.

Примером настойчивого собирания своего народа обычно называют Израиль, по неслучайному совпадению – государство, где можно открыто исповедывать национализм. Уже на второй год своего существования там было провозглашено, что всякий еврей имеет возможность беспрепятственно поселиться в своей Обетованной, переехав же в неё, гражданство обретает немедленно – в «силу возвращения». Ни знание местного языка, ни гражданство или подданство иной страны, ни принадлежность к еврейской культуре не имеют значения – только кровь, только еврейское происхождение и ещё – не измена еврейству, коя усматривается в подрывной деятельности против Израиля да в переходе в магометанство или выкрещивание. Случившийся одно время либеральный порыв правительства Израиля признать человека евреем лишь на основе его собственного самоопределения и самоощущения был признан благоглупостью и отвергнут. Как сами они утверждают свою цель: «делать всё, чтобы предотвратить вымирание народа». Помимо распростёртых объятий, переехавших в Израиль вознаграждают внушительною «корзиною» подъемных средств, бесплатных услуг, льгот и прочею поддержкою.

Должную заботу о своём народе выказала и Германия. Несмотря на чтимый ею мульти-культи, с падением Берлинской стены она переселила к себе более двух миллионов потомков давних своих выходцев из германских княжеств – обрусевших, ославянившихся, порою уж и не немцев по нравам – из Восточной Европы, Казахстана, России.

Любопытно также утверждение связи иностранца со своею прародиною в ином виде – безотносительно ко гражданству и переселению на родину вообще. Известный образец здесь – «Карта поляка»: свидетельство о принадлежность лица к польскому народу. Запущенная в оборот в 2008-м году, она открывает двери в Польшу без визовых ограничений всем живущим по бывшему советскому пространству лицам, имеющим поляка в прямом восходящем родстве. К приглашению приехать она добавляет её владельцу возможность свободно наниматься в Польше на работу, заниматься предпринимательством как всякому поляку, получать бесплатное образование вплоть до высшего и бесплатную скорую медицинскую помощь, со скидкой на треть цены ездить по тамошним железным дорогам.

Весьма достойно со стороны исторической родины поляков для её отпрысков. (Похвалу смазывает лишь требование к соискателям карты знать в известной мере польский язык – понимать простой разговор и уметь объясниться, да, по извечной вредности польской, карта даётся лишь тем, кто проживает в странах бывшего Советского Союза, то есть, заведомо пострадал в панских глазах от «российского империализма».)

У «карты поляка» нашлись подражатели среди наших людей. В далёком уже 2008-м году умеренный и подчёркнуто-кошерный «Фонд Русские» (заведуемый Кара-Мурзой, Нарочницкой, Паршевым – ничего выдающегося), поддержанный «Союзом левых сил» Украины и российской партией «Справедливая Россия» предложили создать «Карту русского».

Над нею долго не думали – по своим возможностям для обладателя она совершенное подражание карте поляка с добавлением права на пособие от России на третьего и каждого последующего ребёнка, родившегося в семье зарубежного обладателя карты. Зато по её принадлежности... Запуганные правозащитными выродками, заранее вздрагивающие от их неминуемых попрёков в раздувании Русского национализма, задумщики «карты» сделали её... безнациональной. Принадлежность к Русскому народу объявлялась для получения карты вовсе не важной – её полагалось вручать всякому, кто живя за рубежом, «идентифицирует себя с русским историко-культурным пространством». Даже названием своей придумки изобретатели карты были смущены, называя её через раз «картою россиянина».

Велика и цепка эта способность пресмыкаться перед сильными мира сего. Кто только не поклоняется нынче мультикультурализму и расовому смешению – далеко не одни злонамеренные либералы, западные содержанцы из Хельсинской группы да высокопоставленные проводники почернения Руси – всякие плигины, тишковы, паины... Они – нерусь, они по-другому не могут. Но ведь угодливо следуют за вредителями и так называемые патриоты-державники, евразийцы-азиопцы, национал-демократы и прочие ревнители советско-союзного безродного монстра.

А с русоненавидящею властью в Кремле даже по самому куцему вопросу, касающемуся нашего народа, никуда не продвинешься. Не повела рылом в ответ на начинание с картою Русского и Госдума, хотя подобный вопрос есть прежде всего её область ответственности. В отличие от раздаваемой во множестве по Беларуси и на Украине карты поляка, почин с картою не то Русского, не то россиянина был предан забвению.

А ведь только на Украине возможное число получателей сего свидетельства оценили в 13-15 миллионов человек. Добавим миллион-другой живущих в Беларуси, более миллиона осевших в Прибалтике и ещё миллионы наших соплеменников, застрявших в совершенно враждебной Средней Азии.


Столь же многими миллионами исчисляются Русские в «дальнем» зарубежье. Сколько доводилось встречать их там – далеко не всегда успешных, напротив – живущих на краю, не имеющих средств да и духу вернуться в оставленное ими когда-то Отечество.

Оценка в 25 миллионов наших единокровных братьев и сестер, обитающих на чужбине, не окажется завышенною.

Власть скрывает, сколько нас осталось в самой России. Безответственные переписи лживы, как и вся россиянская демократия, начиная с её выборов. Но если уцелели ещё сто миллионов, то сложивши всех Русских вместе, видим, что каждый пятый из них оказался чужестранцем. Так, увы, оскудела Русская земля – в добавок к тому вымиранию, что развязали демократы... А выдавленные за границу наши сородичи обречены на растворение в чужой среде, на исчезновение («ассимилицию») в течение всего одного-двух поколений...

Вот два главных направления укрепления Русского присутствия на земле – остановить вымирание Русичей да собрать их, живущих в России и разбросанных по зарубежью, в один народ.

Ни то, ни другое демократические мошенники во власти делать не возьмутся. На самом деле, они вместе с Западом считают годы, когда убыль нашего народа станет необратимою. И нужно ли Америке с Европою воевать нас, когда следует просто не мешать нашему вырождению?

Унылые нынешние меры по добровольному переселению в Россию бывших граждан Советского Союза уже истекают по отведённому им сроку. Правда, само дело, похоже, ещё останется на плаву.

«В настоящее время идет подготовка новой программы переселения, которая должна обеспечивать приток в Россию ежегодно до 300 тысяч соотечественников, – запестрели в середине 2012-го года сообщения в печати. – Эта программа станет бессрочной. Расширяются территории вселения.»

Из скудных сведений, объявленных мимоходом, вытекает: из-за провала нынешнего «переселения» главным в его продолжении станет изрядное послабление: не загонять возвращающихся соотечественников в назначенные властью затерянные места Зауралья или брошенные деревни новгородчины, но дать им возможность, наконец, свободно селиться во своём Отечестве.

А вседержитель российский Путин в начале июля сего же года ещё более ко слухам прибавил: «Считаю, также необходимо вновь вернуться и к вопросу об облегчённом порядке предоставления российского гражданства тем, кто был гражданином СССР, и прямым потомкам родившихся в Советском Союзе или даже в Российской империи.»

Порадоваться бы, но, как всегда, без непременной досады не получится. Русским, жаждущим вырваться из азиатских клоак, ускоренное «дарование» гражданства станет добрым подспорьем. Но оно же и тьму инородцев за собою повлечёт – тоже граждан почившего – увы, не до конца – СССР, и стало быть, волею вельможного пера наших с вами «соотечественников».

Так уж в России повелось: хорошее не приходит одно, без отягчающего довеска. Наверное, дабы всякий раз не лишать нас спасительной возможности выбирать меньшее из зол...

«Мы веками жили вместе. И будем вместе жить и дальше, – звучат словно проклятие ещё одни слова Путина. – А тем, кто хочет или пытается разделить нас, могу сказать одно – не дождётесь».

Он мог бы ограничить свои царственные позывы хотя бы тою сотнею народов, что считается на сей день коренною в России. И не засматриваться на десятки прочих, что ползут в наши пределы с гор Закавказья, из пустынь Средней Азии, а вообще говоря – отовсюду, ибо на улицах встречаешь уже индусов, посланцев Чёрного материка, а наш Дальний Восток засижен, словно мухами, выходцами из-за Великой Китайской стены. Все они – не кратковременные зеваки-туристы, но чем-то у нас заняты (больше торгуют и промышляют), осваиваются, у множества есть уже свои славянские подруги и неизбежный приплод...

Русский Дальний Восток...

Нет, не только возродить Советский Союз мечтает нынешний кремлёвский собиратель народов – по обыкновению, за счет России и Русских – но и сделать Россию исправным продолжением мировой деревни. (Уже и к ВТО её присоединил...)

Взывать ко власти, увещевать её, уличать в государственных изменах или же молиться о её вразумлении не имеет никакого смысла. Мы имеем дело с оккупационным строем, у него – своё мышление, свой настрой и своя последовательность в делах. Нам же надлежит бороться за собственные нужды, отстаивать свою Русскую правду.

Каким же путём должно пойти возрождение Русского народа? Как бы стала действовать Русская власть?

Новый Русский порядок среди самых срочных мер (первым шагом станет объявление предшествующего строя преступным, развёртывание преследования всех причастных к геноциду Русского народа и разгром пятой колонны, а вторым – всенародный отпор иноземному вторжению: закрытие свободного въезда в страну средне- и дальне- азиатам, закавказцам и завершение пребывания всех ранее законно прибывших в шестимесячный срок, а незаконно проникших – вдвое быстрее, да успеть бы, ввиду непомерного их числа!) также введет закон о восполнении Русского народа как самого пострадавшего от либерально-демократической смуты. Начнётся широкое поощрение рождаемости с суровым возмездием врачам-вредителям, губящим из года в год бесчисленные рожденные и нерождённые души, откроются разом все пути оказавшимся в рассеянии к воссоединению в Отечестве.

Вместо скудоумия и низости путинского «гостеприимства», новая власть явит справедливость, щедрость и порыв Русского духа. Всеми силами и располагаемыми средствами поможет униженным и прозябающим за рубежом Русам обрести себя на родной земле. И не отрываясь от сей великой душеспасительной задачи, позовёт на родину благоустроенных остальных, в ком течет наша кровь.

Непросто будет, но как не позвать тех, кто в годы Смуты уехал – прежде всего, знатоков и умельцев, – по своей воле да от недоброй доли? Как вернуть их из стран, где вполне ценят их достоинство и умение? Чем поманит их Родина, прежде чем те естественным образом растворятся в принявшей их среде? Наверное, единственным: обращением к национальной гордости великоросов. «Вы близко узнали жизнь Запада, казавшуюся вам одно время вожделенной. Вы увидели привлекательные и даже трогательные её стороны. И также познали вы тёмное в тамошнем существовании: несвободу духа, порабощённость человека труда, нравственное падение, возможно, необратимое. Вы видите, куда катится мир, и впереди всех – «развитый» Запад. Хотите посвятить ему до конца свои дни или же обратиться к чистой и светлой жизни в новой России?»

Тем, кто пожелает вернуться, будут даны все возможности, коими располагают граждане Руси. Не распределение на работу по начальственному усмотрению, не прикрепление к городам и сёлам из некоего списка. Чувствуют переселенцы, что могут жить в Москве и Петербурге? Хорошо, места остановиться и осмотреться там будет достаточно за выездом нелегалов и гастарбайтеров. Зазнавшимся москвичам да питерцам новые жители вряд ли тесноту создадут или в обиду станут: приток их поддержит спрос на жилища, доходом с которых пробавляются и чванятся четверть обитателей сих стольных городов.

(Мы привыкли всюду ждать трудности и копить подозрения, а ведь, скорее, окажется, что «положительное» замещение – иностранцев на сородичей – вызовет радость в горожанах, позволит им, подавленным долголетним соприкосновением с захватчиками, вздохнуть свободно и спокойно.)

Целью будущих мер должны быть не 300 тысяч возвращений в год – когда на поверку приезжает только десяток тысяч самых отчаявшихся – а приглашение и принятие всех, кто того захочет. Воссоединение Русичей с Очизною будет поддержано значительною помощью, и каждому будет доступно из-за рубежа сделать вначале не обязывающее беззатратное ознакомительное посещение Родины, а по переселении – ещё одно последующее перемещение по стране, также оплачиваемое обществом, по мере того, как человек осмотрелся и выбрал нечто другое. (Средства на то, по национализации растащенного добра, будут.)

Казахстан, Темиртау: конец Русскому обучению

Понятие «соотечественник» если и останется в употреблении, то содержанием его станет: коренного ли человек происхождения для России и есть ли помимо неё у его народа-племени иная родина. Понятно, кто будет таким способом отсечен от проникновения в нашу землю. Авось, и Кавказ к тому времени в мозгах державников отпадёт за ненадобностью. Ссылка на «соотечественнника» и коренное происхождение будет единственным знаком внимания к меньшинствам, населяющим Россию – ведь главною заботой Русской власти будет преумножение именно Русских людей.

Давая иностранцу-Русичу беспрепятственную связь с Родиной, не должно новой власти предрешать вопрос о его гражданстве. Тем, кто не может сделать выбор в пользу российского, негоже им оное навязывать, дразня и раздражая местных азиатских, прибалтийских и прочих царьков. Не будет достойным даже из высших соображений осложнять жизнь сородичам, желающим иметь связь с Родиной, но вжившимся в чужую жизнь и не имеющим душевных сил начать новую либо полным сомнений о своей судьбе в России после всей многовековой летописи пренебрежения в ней Русскими со стороны онемеченых романовых, интернациональных коммуняк и худших из худших – картавых демократов наших дней. Многие, освоившись на чужбине, по жизненному расчету не поспешат отдавать полученное там гражданство и стремиться к новому ещё и потому, что во множестве стран выбор обстоит только как «или – или».

Голландия, Дания, Чехия лишают своего гражданства всякого, вступившего в гражданство иного государства (либо присягнувшего ему в подданстве). США в подобных случаях своего гражданства не отбирают, если вступление в оное произошло «по умолчанию» как следствие супружества, или же другая страна просто одарила американца своим гражданством (поклон в сторону Израиля), но отбирают, если лицо выразило явное желание стать гражданином иного государства. По-своему, но без желания поощрять своих граждан иметь двойное гражданство обстоят дела в ряде других стран, где осели, здравствуют или томятся наши люди – от Средней Азии и Украины до прибалтийских карликов и Чухонии (Финляндии). В свою очередь, Канада, Австралия, Швейцария, давая своё гражданство, равнодушны к числу прочих гражданств у своих жителей, равно как и Израиль (хотя к чему нам касаться лиц с гражданством сей ближневосточной страны?).

Современная Россия не запрещает своим гражданам обретать принадлежность к иному государству, своё же гражданство она вручает кому-либо лишь при выраженном отказе этого лица от имеющего у него гражданства другой страны, в то же время позволяя таджикам с туркменами об этом не беспокоиться. (Последнее окажется весьма полезным, когда придётся беспрекословно провожать уроженцев тех мест, ставших при власти Ельцина-Путина нашими «согражданами», на их историческую родину.)

Учитывая известную грань, переступаемую с выбором гражданства, утвердить полновесную, кровную связь человека с Родиной предков, его право к обустройству на Русской земле вполне возможно определённым свидетельством. (Время даст ему наилучшее название.) Им будет подчёркнуто самое искренне желание Руси протянуть руку Родичам – шаг, который может сделать только подлинно национальная власть. От российского гражданства их будет отделять лишь слово «принимаю», «согласен». И свидетельство, и гражданство будут выдаваться за границей столь же немедленно и невозбраняемо, как и на родной стороне.

Знание Русского языка не станет обязательным условием получения гражданства или означенного свидетельства. Русская порода не перестаёт быть Русскою, если по проискам комиссаров или перестройщиков ребенок в чужеземье освоил французский, украинский, чухонский, либо иной язык как родной. Что бы ни вызвало невладение Русским языком – потеря родителей, воспитание в чуждой среде – всем Русичам будет дана возможность беспрепятственно обратиться ко своим истокам.


Жизнь, разумеется, немедленно погрузит новую власть в частности и подробности. Предстоит решать как отнестись к потомкам Русских смешанного происхождения с родственниками не из числа народов самой России и её славянских соседей, а к тем, в ком течёт азиатская, западно-европейская, африканская и иная диковинная кровь.

К счастью, имея перед собою миллионы совершенно Русских или Русско-славянских семей, разрешение иных случаев можно отложить на дальнейшее. Их решение, обсуждение не должно ни на день задержать развёртывание великого начинания – воссоединения Русского народа.

И при всей преданности делу собирания Русичей не должно потакать тем, кто выбрал быть изгоем в Русском народе, по внутреннему убеждению отверг свои истоки и заветы предков, соблазнился враждебным иноверием – исламом, иудаизмом -– либо осквернил Русский Род иным предательством. Бежавшие казнокрады, устроители и пособники нынешних бедствий на нашей земле да будут разысканы хоть в тридесятом государстве и не помилованы, а их потомство – отторгнуто от Родины до третьего-четвёртого колена.

И будет сие по человеколюбию...

Самым срочным обращением к Русскому вопросу новая власть попытается хоть раз сделать Россию по-настоящему Родиною, любящею и согревающею кровных своих сыновей и дочерей. Вручит её просторы и богатства живущим в ней Русичам, забыв слова «не положено», «не велено» и карая на ходу всякое чиновничье недоразумение, что вздумает искать себе выгоду в чаяниях и требованиях Русского человека.

Род наш ныне тает на глазах. Слабеет на родной земле, уступает без отпора нарастающему вторжению. Уже перевесили его числом чужеземные орды в Ставрополье, худы дела на остальном юге. Пала под нашествием и стала дико-кавказо-азиатскою Москва, а в Кремль враг проник ещё двадцать лет назад.

Длится нынешняя Смута уже сверхопасно долго, но всё же, Род наш – не за пределами спасения. Претерпеваемые отступление и унижение должны не подавить нас, но разбудить в каждом остатки решимости и воли ко спасению.

Откроем себя мудрости предков, воспомянем речёное ровно 200 лет назад средь столь же судьбоносного соприкосновения с захватчиками (правда, тогда наши люди сражались) да приладим оное к нынешнему бесславному времени: «С потерею Москвы не потеряна Россия. Но коли сгинет Русский Род, потеряем и Россию!».


В статье вынужденно использовано 67 нерусских слов (1,5%). Чужие изречения и самоназвания не учитываются.

Размещено: 22 августа 2012 г.
Источники: Правительство РФ, Polska.ru, УРА-Информ, Фонтанка, Regnum.ru, Bigpicture.ru, собственные.

Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2012&amonth=august#22_08_2012_01.

    Рассылка «Русского Дела». Подписываться здесь.






Распечатать Распечатать          Сообщить соратнику Сообщить соратнику




Problems viewing this website? Its layout was optimized for viewing with an Internet Explorer (ver. 6.00 +) or compatible browser. The encoding used is "UTF-8".

предупреждение          © 2024, Русское Дело          disclaimer